Ашан - только меня так, дуру, можно одурачить! - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19-12-2007, 17:29     #41
RedFoxNatol
Мега-элита
 
Профиль RedFoxNatol
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: м.пр.Большевиков, ул. Коллонтай
Сообщения: 4 773
RedFoxNatol отсутствует


Цитата:
Сообщение от Маргадон Посмотреть сообщение
Мы сейчас с мужем не поленились и, невзирая на то, что в нижней части чека написано "Цены указаны с учетом скидки по карте", пересчитали все на куркуляторе . Всё-таки цена 56.39 - это уже со скидкой по карте. А ценник про 39 руб.с копейками - обманка для наивных покупателей.
АНАЛОГИЧНО!!!! это у них очень часто проктикуется!!!!
Так же памперсы покупали по скидке были 412 руб., а в чеке дома обнаружила, что 472 (как без скидки), они ценники оставляют, а на кассе скидку снимают.. и ты набираешь как дурак... по скидке, а потом оказывается -ОБМАН!!!

р.с. В чеке ВСЕГДА сумма со скидкой пишется!!!!
Старый 19-12-2007, 17:31     #42
RedFoxNatol
Мега-элита
 
Профиль RedFoxNatol
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: м.пр.Большевиков, ул. Коллонтай
Сообщения: 4 773
RedFoxNatol отсутствует


Цитата:
Сообщение от Mommy Посмотреть сообщение
А меня в Ашане как-то обманули, кассир пробила 4 детских творожка по 80 р (хотя, 4 шт стоят 20 р), а если учесть, что я взяла их 16 шт, выходит на хорошю сумму одурачила. Мы уже уехали из магазина, и чего-то мне захотелось чек проверить......пришлось возвращаться. Вывод: надо проверять и чеки не отходя от кассы и наличие товара в пакете.
Один в один в КАРУСЕЛИ так одурачили!!!
Старый 19-12-2007, 17:37     #43
hitrya alisa
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Адрес: где-то между
Сообщения: 1 933
hitrya alisa отсутствует


Я всегда прверяю чеки на кассе, сколько бы время не заняло, особенно после рассказа маминой подруги, купила, она в пятерочке лук, пришла домой , посмотрела, а вместо лука - пекинская капуста, разница в цене тоже значительная, взяла мужа с собой и пошла, приходит все объясняет, а ей отвечают - да мы сейчас уже исправляем, это штрихкоды перепутали, не те наклеили, и это они только к вечеру заметили
а сколько народу уже купила лука - по цене пекинской капусты
так что всегда, всегда проверяю чеки, сначало складываю товар, потом проверяю чек
Старый 19-12-2007, 17:42     #44
Мальвина
Активный участник
 
Профиль Мальвина
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 469
Мальвина отсутствует


Цитата:
Сообщение от Синицына Посмотреть сообщение
Ашан - белая компания, им не нужно обманывать покупателей. Специально они этого делать не будут, ибо в этом случае ни кто ни чего не выигрывает(если только не какие-нибудь мифические французы - совет директоров сети). В гипермаркетах всегда так, кассир не смотрит, что пробивает, у них покупателей- тьма. Я не защищаю магазины, я хочу сказать, что если вам всё равно, что вам пробили (раз вы не смотрите в чек), то кассиру - тем более. Жаловаться как-то неправильно. Но это моё личное мнение.
В любом случае,если вы обратитесь в гипермаркет, вам всё вернут.
Что значит жаловаться неправильно? Ну, во-первых я не жалуюсь, а делюсь информацией, возможно полезной для других покупателей. А во-вторых ,если бы я захотела пожаловаться, то пошла бы прямиком в администрацию магазина и накатала бы там жалобу.
И потом, например, я живу возле магазина Лента на Выборгском шоссе и регулярно туда хожу. Так вот там ни разу мне лишний товар не пробивали, да и не забывала я там ни разу ничего. Так же впрочим как и в других магазинах. А с Ашаном прям казус какой-то. Ну,конечно удобная отмазка: кассиру все равно , что он пробивает. Интересно , а как это так выходит, что покупаешь 2 сока, а тебе 5 пробивают. Кто интересно в таких ошибках виноват: покупатель или кассовый аппарат может? И потом, когда я продукты кладу своей рукой , я вижу что я кладу,а когда мне вышвыривают кучу пакетиков я не в состоянии сразу понять все ли в них положено или кое-что возле кассира осталось. Хотя теперь, наученная горьким опытом, я внимательно все осматриваю. Да и в чек заглядываю,хотя опять таки наименований в чеке у меня как правило много, можно и не заметить подвоха. Тем более, что посещаю магазин в сопровождении двух детей, которых так и тянет в этот Ашан.
И потом не совсем поняла, что значит: Ашан- это белая компания, им не нужно обманывать покупателей.
На мой взгляд, ни одна компания ( даже самая прибелая)не может ручаться за всех своих сотрудников. Все люди разные, есть ''чистоплотные '', а есть и не очень. Поэтому не надо так защищать тех кого вы не знаете!
Старый 19-12-2007, 17:55     #45
Бука Я
Мега-элита
 
Профиль Бука Я
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Лим - попо
Сообщения: 4 314
Бука Я отсутствует


Обидно конечно.
Но я думаю это случайность.
Я у них один раз чуть пакет на кассе не оставила, так мня кассии окликнула, если бы не она, я бы так и ушла.



А вот один раз зашла в обычный магазин типа супермаркет, нужно было купить только сливки жидкие и шоколадку, я все выбрала, приготовила деньги, а мне бац на кассе большую сумму называют. Я сначала растерялась, заплатила, отошла в сторонку. Смотрю чек, а там вместо 15% сливок пробиты 40%, разница в цене ощутима. Я подхожу к кассе, и спрашиваю, что за ерунда, так на меня кассирша так окрысилась, начала орать что она тут не причем. Короче вышла я из магазина с пустыми руками, за то со своими деньгами и чувством что я не осел.
Старый 19-12-2007, 18:38     #46
Синицына
Элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 978
Синицына отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
Что значит жаловаться неправильно? Ну, во-первых я не жалуюсь, а делюсь информацией, возможно полезной для других покупателей. А во-вторых ,если бы я захотела пожаловаться, то пошла бы прямиком в администрацию магазина и накатала бы там жалобу.
И потом, например, я живу возле магазина Лента на Выборгском шоссе и регулярно туда хожу. Так вот там ни разу мне лишний товар не пробивали, да и не забывала я там ни разу ничего. Так же впрочим как и в других магазинах. А с Ашаном прям казус какой-то. Ну,конечно удобная отмазка: кассиру все равно , что он пробивает. Интересно , а как это так выходит, что покупаешь 2 сока, а тебе 5 пробивают. Кто интересно в таких ошибках виноват: покупатель или кассовый аппарат может? И потом, когда я продукты кладу своей рукой , я вижу что я кладу,а когда мне вышвыривают кучу пакетиков я не в состоянии сразу понять все ли в них положено или кое-что возле кассира осталось. Хотя теперь, наученная горьким опытом, я внимательно все осматриваю. Да и в чек заглядываю,хотя опять таки наименований в чеке у меня как правило много, можно и не заметить подвоха. Тем более, что посещаю магазин в сопровождении двух детей, которых так и тянет в этот Ашан.
И потом не совсем поняла, что значит: Ашан- это белая компания, им не нужно обманывать покупателей.
На мой взгляд, ни одна компания ( даже самая прибелая)не может ручаться за всех своих сотрудников. Все люди разные, есть ''чистоплотные '', а есть и не очень. Поэтому не надо так защищать тех кого вы не знаете!
Обман - это когда вам специально что-то пробили неправильно, а тут - разгильдяйство. С вашей стороны то же самое - вы ведь чек не проверили, значит вам всё равно, что там написано. Так на что жаловаться, на себя?
Про то, что Ашану вас обманывать не выгодно:
Деньги ,которые вы потеряли, кассиру не достанутся. Товар остался в магазине - да, они крупно наварились( извесно, что 5 старушек - рубль)! Ни один из сотрудников ни товар, ни деньги в этом случае не получает(каждая касса оснащена видеонаблюдением, там даже кол-во купюр видно, которые вы дали). Поэтому махинации со стороны кассира исключены.
Специально так делается в магазинах:Дикси, Полушка, Пятёрочка, т.к. там бонус каждого сотрудника зависит от "потерь" магазина, поэтому кассиры пробивают в свою пользу, а администрацию это, только радует.
Знаете, что бывает после таких ошибках в гипермаркетах? Кассир пишет объяснительную, служба безопасности просматривает записи видео этой кассы, и ещё работа пары человек, о которых вы даже не подозреваете. Так что кассира ,за разгильдяйство, нехорошими словами будут вспоминать много-много раз.
У вас ещё остались сомнения? У меня есть ещё несколько доводов. Если хотите - могу подробно в личку.
Никакого отношения к Ашану я не имею.
Ещё раз повторюсь - обратитесь в магазин, вам всё вернут, в каком бы гипермаркете это не случилось.
Старый 19-12-2007, 19:05     #47
Chuchundra
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 721
Chuchundra отсутствует


Я тут давеча морковочки купила, долго пакет выбирала, чтобы на наклейке цена была за килограмм моркови, а не килограмм и пакет по цене моркови. Выбрала, пробили, на 4 рубля больше, спрашиваю, что за фигня, говорят, подорожало. Ну и что, что подорожало, на наклейке стоит одна цена, на кассе другая. Вобщем пока возмущалась еще одной старушке пробили бананчики подороже. Кончилось тем, что администратор прошипела кассирше: "Отдай ей, пусть уйдет...". Блин, в следующий раз жалобу накатаю на уродов...
Старый 19-12-2007, 20:08     #48
короткий халатик
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 785
короткий халатик отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gilya Посмотреть сообщение
Я один раз в Ашане так тапки детские купила. Просто не заметила, что еще один мой пакет остался у кассира, и уехала с тележкой. Там еще какая-то мелочевка лежала, но тапки нужны были очень! Не поленилась, вернулась в Ашан, кассир сказала подойти к центру обслуживания клиентов, там мне вернули мой пакет по чеку, и я расписывалась за каждую (!) позицию, что была в пакете. Отношусь к ним с некоторым уважением после этого.
И я тапки на кассе забыла и на следущий день мне отдали за них деньги на стойке информации. Там в списках забытых вещей по 20-30 позиций за день, так что не одна я такая забывчивая.
Старый 19-12-2007, 20:33     #49
Мальвина
Активный участник
 
Профиль Мальвина
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 469
Мальвина отсутствует


Цитата:
Сообщение от Синицына Посмотреть сообщение
Обман - это когда вам специально что-то пробили неправильно, а тут - разгильдяйство. С вашей стороны то же самое - вы ведь чек не проверили, значит вам всё равно, что там написано. Так на что жаловаться, на себя?
Про то, что Ашану вас обманывать не выгодно:
Деньги ,которые вы потеряли, кассиру не достанутся. Товар остался в магазине - да, они крупно наварились( извесно, что 5 старушек - рубль)! Ни один из сотрудников ни товар, ни деньги в этом случае не получает(каждая касса оснащена видеонаблюдением, там даже кол-во купюр видно, которые вы дали). Поэтому махинации со стороны кассира исключены.
Специально так делается в магазинах:Дикси, Полушка, Пятёрочка, т.к. там бонус каждого сотрудника зависит от "потерь" магазина, поэтому кассиры пробивают в свою пользу, а администрацию это, только радует.
Знаете, что бывает после таких ошибках в гипермаркетах? Кассир пишет объяснительную, служба безопасности просматривает записи видео этой кассы, и ещё работа пары человек, о которых вы даже не подозреваете. Так что кассира ,за разгильдяйство, нехорошими словами будут вспоминать много-много раз.
У вас ещё остались сомнения? У меня есть ещё несколько доводов. Если хотите - могу подробно в личку.
Никакого отношения к Ашану я не имею.
Ещё раз повторюсь - обратитесь в магазин, вам всё вернут, в каком бы гипермаркете это не случилось.
Вы знаете, по большому счету какая разница простому покупателю обман это или разгильдяйство. Кстати каким словом назвать поведение кассира когда он как бы случайно продукт забывает в мешочек положить? И кстати не я одна заметила такую случайную забывчивость.( Понятно, что надо быть внимательнее.) Но ведь на то и расчитано : Магазин не рядом с домом, многие ли попрутся туда, чтобы отстаивать свои права, если заметят обман дома.
Старый 19-12-2007, 20:49     #50
Белая
Элита
 
Профиль Белая
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Ново-Девяткино
Сообщения: 2 605
Белая отсутствует


Мне в Ашане один раз лишнюю бутылку растительного масла пробили, а я че-то расслабилась-не проверила сразу. Но, все равно, люблю Ашан, больше, чем остальные гиперы.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:58.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.