ЕСТЬ ТАКАЯ ШКОЛА? - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-04-2009, 14:44     #31
3ypa
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: СПб, Купчино у Ленты, по будням каждый вечер на Звездной
Сообщения: 1 212
3ypa отсутствует


Цитата:
Сообщение от kitten Посмотреть сообщение
Самое главное в предметной системе обучения это наименьшее влияние поведения ребенка на его успеваемость. Знаете, как бывает в начальной школе, ребенок хулиганит на переменах или обидел кого-то, или плохо вел себя в столовой и оценки у него заметно ниже становятся. Хотя знания как у всех...
А разве для этого нет отметки "поведение", как раньше?
Вообще связи не вижу, честно говоря... Отметку "за знания" всегда можно опротестовать. Это раз. И хороший педагог за поведение снижать отметки за учебу не станет. Это два.
Старый 03-04-2009, 14:52     #32
Queen Viktory
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 4 816
Queen Viktory отсутствует


Цитата:
Сообщение от kitten Посмотреть сообщение
Самое главное в предметной системе обучения это наименьшее влияние поведения ребенка на его успеваемость. Знаете, как бывает в начальной школе, ребенок хулиганит на переменах или обидел кого-то, или плохо вел себя в столовой и оценки у него заметно ниже становятся. Хотя знания как у всех...
Тоже об этом думала. Ведь бывает что не складываются отношения у педагога и ребенка, и тогда шансов нет. А когда разные педагоги, то тут есть место для маневра. Если не срастается с одним из, то можно решить безболезненно вопрос. А вот если учитель один, то переводить ребенка. И таких историй масса на том же ЛВ.
Старый 03-04-2009, 14:54
ответ для Queen Viktory на сообщение "ЕСТЬ ТАКАЯ ШКОЛА?"
    #33
kitten
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 964
kitten отсутствует


У нас, например, отметки за поведение не ставят.
А вот предвзятое отношение к детям за 3-4 года младшей школы формируется почти у всех педагогов. Я работала в двух школах и все это видела своими глазами. А родители, между прочим, очень часто даже и не подозревают об этом.
Старый 03-04-2009, 15:01     #34
Zlovrednaya
Небожитель
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: в заповеднике
Сообщения: 15 303
Zlovrednaya отсутствует


Цитата:
Сообщение от kitten Посмотреть сообщение
Самое главное в предметной системе обучения это наименьшее влияние поведения ребенка на его успеваемость. Знаете, как бывает в начальной школе, ребенок хулиганит на переменах или обидел кого-то, или плохо вел себя в столовой и оценки у него заметно ниже становятся. Хотя знания как у всех...
по-моему сие есть совершенно не характеристика Педагога в моем понимании.
И предвзятое отношение у предметника тоже может быть. Что, у него на уроке хулишанить низя? Или он в столовую не ходит?
Сама сдавала историю другому преподавателю, ибо наша отказалась у меня принимать предмет Благо дело было в старшей школе и я уже могла отлично за себя постоять. Да и масса таких вариантов была перед глазами.
Старый 03-04-2009, 15:05     #35
kitten
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 964
kitten отсутствует


Но согласитесь: один предмет - это всего лишь неприятность, а предвзятое отношение на всех уроках - это уже проблема.
Старый 03-04-2009, 15:13     #36
Queen Viktory
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 4 816
Queen Viktory отсутствует


Цитата:
Сообщение от kitten Посмотреть сообщение
Но согласитесь: один предмет - это всего лишь неприятность, а предвзятое отношение на всех уроках - это уже проблема.

Я согласна.
Старый 03-04-2009, 15:40     #37
Алира
Частый гость
 
Профиль Алира
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Красногвардейский р-н
Сообщения: 80
Алира отсутствует


Цитата:
Сообщение от kitten Посмотреть сообщение
В 628 гимназии еще в том году точно было предметное обучение, помоему и сейчас есть.
Согласна, с первого класса учителя - предметники!
Старый 03-04-2009, 15:57
ответ для Queen Viktory на сообщение "ЕСТЬ ТАКАЯ ШКОЛА?"
    #38
CrMam
Частый гость
 
Зарегистрирован: Sep 2004
Сообщения: 84
CrMam отсутствует


А у меня оба мальчика учатся в такой школе ( в Москве). У нас с первого класса каждый предмет ведут предметники, но педагоги-учителя, выпускники пед. вузов.

Из плюсов вижу следующие:
- преподавание предметов действительно качественное, учитель занимается своим предметом (кружки, доп. занятия и др) и может повышать свою квалификацию.
- уроки интересные : легче придумывать и готовить что-то + к программе только по одному предмету, чем по всем.
- если не сложились отношения с одним учителем - это только один предмет (а все учителя - люди, и отношение к ребенку влияет на оценку, это, наверно, не правильно, но факт), но и ребенку легче, если нелюбимый учитель ведет только один предмет в неделю.

Минус один - большая нагрузка. Когда в младшей школе один учитель, он оценивает объем д.з. по всем предметам за день, а когда предметник, то каждый преподаватель задает по своему предмету, и на один день может получиться по лит-ре + к д/з иллюстрацию нарисовать, по окр. миру тоже что-то нарисовать или сделать, по ИЗО д/з и по труду тоже и т. д.

А вообще, конечно лучше всего идеал - когда каждый учитель это сильный предметник и педагог от Бога
Старый 03-04-2009, 16:16     #39
3ypa
Старожил
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: СПб, Купчино у Ленты, по будням каждый вечер на Звездной
Сообщения: 1 212
3ypa отсутствует


Цитата:
Сообщение от CrMam Посмотреть сообщение
А у меня оба мальчика учатся в такой школе ( в Москве). У нас с первого класса каждый предмет ведут предметники, но педагоги-учителя, выпускники пед. вузов.

Из плюсов вижу следующие:
- преподавание предметов действительно качественное, учитель занимается своим предметом (кружки, доп. занятия и др) и может повышать свою квалификацию.
- уроки интересные : легче придумывать и готовить что-то + к программе только по одному предмету, чем по всем.
- если не сложились отношения с одним учителем - это только один предмет (а все учителя - люди, и отношение к ребенку влияет на оценку, это, наверно, не правильно, но факт), но и ребенку легче, если нелюбимый учитель ведет только один предмет в неделю.

Минус один - большая нагрузка. Когда в младшей школе один учитель, он оценивает объем д.з. по всем предметам за день, а когда предметник, то каждый преподаватель задает по своему предмету, и на один день может получиться по лит-ре + к д/з иллюстрацию нарисовать, по окр. миру тоже что-то нарисовать или сделать, по ИЗО д/з и по труду тоже и т. д.

А вообще, конечно лучше всего идеал - когда каждый учитель это сильный предметник и педагог от Бога
Вам мне совершенно нечего возразить. Я тут зацепилась именно за предметника-специалиста, не являющегося педагогом по образованию и за "знал бы предмет, педагогического опыта наберется" в контексте ранее сказанного.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.