Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27-03-2009, 09:14 |
ответ для Веркис на сообщение "Дальше ниасилила, многабукаф :))
Но это..."
#21
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1 279
|
Цитата:
Но "успех" многогранен. И как раз успешный человек "вполне доволен собой и окружающим миром". Ну а "ну достиг, ну и что?", может сказать достигший цели (очень может не его, а навязанной ему), но не достигший успеха. Кроме того, ничто не гарантирует успеха. Ни предыдущий результат, ни способности... И внутренняя гармония с успехом несколько разные вещи. Имхо |
|
27-03-2009, 09:17 |
ответ для Пиния на сообщение "хороший комментарий.
некоторым образом..."
#22
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1 279
|
Цитата:
Ну а самооценка... Я немного не понял о чем Вы И как самооценка может подняться от преодоления "искусственных трудностей" |
|
27-03-2009, 10:05 |
ответ для Strossmayer на сообщение "Марксизм в воспитании. Трудовая теория..."
#23
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
И всё же это Вы про "похвалу" = плату/премию (за результат) Но в воспитании немаловажна (и даже более важна) еще и "похвала" = аванс/стимул (без наличия и даже без гарантии результата). По теме. Я на интуитивном уровне именно так, как в начальном топике, хвалю своего сына: Вот видишь, я всегда верю в тебя - если ты приложишь усилия, у тебя всё получится. И вот тебе и пример-подтверждение - сегодняшняя пятерка. Но при этом я не завышаю, чтобы не было ее падения, самооценки "талантов" своего сына (ни в его, ни в моих глазах).Т.е. мой сын знает, что его четверка по русскому ценнее пятерок отличников по русскому (т.е. я не сравниваю его рисунок с рисунком отличника Пети, я сравниваю его же рисунок на двойку с его же рисунком на пятерку ). Но это уже тема другого разговора. |
27-03-2009, 10:46 |
ответ для Сципион на сообщение "Может ключевое слово "искусственные"..."
#24
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
|
Цитата:
в стандартном школьном курсе нет РЕАЛЬНЫХ трудностей для действительно способного ребенка, я думала, это понятно экс-отличнику |
|
27-03-2009, 11:07 |
ответ для Пиния на сообщение "неинтересно разговаривать с челоеком,..."
#25
|
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Цитата:
Стандарты стандартами ... Но ведь мы не может отрицать, что стандартный школьный курс рассчитан и на не способных детей... |
|
27-03-2009, 11:12 |
ответ для Пиния на сообщение "неинтересно разговаривать с челоеком,..."
#26
|
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1 279
|
Цитата:
Трудности есть всегда. Абсолютно всегда. Вопрос где именно. Кроме того, абсолютные способности к абсолютно всему больше похоже на плохое кино |
|
27-03-2009, 11:12 |
ответ для solnyshkoelena на сообщение "Стандарты стандартами ... Но ведь мы не..."
#27
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
|
я-то это знаю. Как и то ,что хороший родитель постарается своему "сильно способному" ребенку усложнить программу "сверху".
но в общем случае -- ему остается либо расслабиться, либо искать себе трудности самостоятельно |
27-03-2009, 11:13 |
ответ для Сципион на сообщение "Я имею ввиду, что никогда искусственные..."
#28
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
|
|
27-03-2009, 11:15 |
ответ для Пиния на сообщение "для того, чтобы говорить "никогда" и..."
#29
|
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1 279
|
|
27-03-2009, 11:16 |
ответ для Сципион на сообщение "А Вы можете привести пример, когда..."
#30
|
Наш человек
Зарегистрирован: May 2005
Сообщения: 7 314
|
я не понимаю, как трудности могут удовлетворить. Они дают опыт и навык преодоления, это раз.
корректируют самооценку в запущенных случаях -- это два ну и еще много разных эффектов можно получить |