Мамы гиперактивных деток - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2009, 00:32     #51
аксиния
Элита
 
Профиль аксиния
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 2 205
аксиния отсутствует


Цитата:
Сообщение от SOLO Посмотреть сообщение
А у Вас "гиперактивность" - это уже врачебный диагноз, или просто "шилопопистость"?
А что такие диагнозы ставят?А чем шилопопистость отличается от диагноза "гиперактивность"?Какие признаки?
Старый 17-03-2009, 00:35     #52
аксиния
Элита
 
Профиль аксиния
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 2 205
аксиния отсутствует


Цитата:
Сообщение от legacy Посмотреть сообщение
Согласна!
Гиперактивность-диагноз, который требует врачебного наблюдения, контроля и лечения!
Мой ребенок тоже на месте не сидит, бегает, прыгает, носится, но его можно занять на какое-то время, он может концентрироваться на определенной интересной деятельности!
А как гиперактивность лечат?Куа таблеток опять непонятных,кот. все врчи обжают выписывать?
Мы тоже у невролога наблюдались до года.Ох сижу и смеюсь сейчас,хорошо мозгов у меня хватило не пичкать этой дрянью ребенка.Ну врачи,блин дают!!!
Старый 17-03-2009, 00:37     #53
аксиния
Элита
 
Профиль аксиния
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 2 205
аксиния отсутствует


Цитата:
Сообщение от косолапка Посмотреть сообщение
мы тоже оказались очень подвижными и возбудимыми! я была уверена что это темперамент такой у моего дорогого ребеночка! а когда решили походить на развивалки и я увидела как моя шилопопа отличается от других деток!!! постоянно беготня, капризы,крики собираюсь к невропатологу на консультацию
А ну если это капризы и крики,это разве к гиерактивности относится?
Я думала что гиперактивность это излишняя подвижность.
Старый 17-03-2009, 00:43     #54
аксиния
Элита
 
Профиль аксиния
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Сообщения: 2 205
аксиния отсутствует


Цитата:
Сообщение от Никитина мама Посмотреть сообщение
http://adhd-kids.narod.ru/articles/s...ych_guess.html
http://adhd-kids.narod.ru/index.html
Сложный характер (как пишет мама) и СДВГ – разные понятия. Чрезмерная подвижность малыша и неустойчивое внимание могут свидетельствовать о возрастной норме ребенка. Ребенок 2 лет находится во власти зрительного восприятия: его вниманием управляют предметы, попадающие в поле его зрения, и неустойчивость внимания, отвлекаемость связаны с высокой познавательной активностью малыша, которую специалисты не рекомендуют подавлять бесконечными замечаниями. Повышенная активность ребенка может объясняться и особенностями его темперамента.
Максимальное время, которое ребенок от 1 года до 3 лет может удерживать на интересующем его предмете – 8-10 минут. Взрослые, стремясь повысить уровень концентрации внимания у ребенка, могут сами обращать внимание малыша на те или иные детали игрушки, предмета, интересующего его в данную минуту. Взрослые могут помочь ребенку, фокусируя его внимание в нужном направлении, так как сам он пока еще не умеет этого делать.
Поэтому важно обратить внимание: поставленный диагноз основан на словах мамы и наблюдении за ним или на результатах медицинского обследования.
С двухлетним ребенком уже можно заниматься у психолога, который, скорее всего, будет проводить коррекцию в рамках игровой терапии. Таким детям полезны также игры с песком, с крупой, с водой, с глиной. Запреты и замечания ребенку следует делать спокойным, нейтральным голосом и стараться предоставлять ребенку вместо запрещенной деятельности альтернативный вариант. Например: «Насыпать песок на стол нельзя. Но если ты хочешь, мы можем пересыпать вместе с тобой песок в большой зеленый таз…». Чтобы маме или папе научиться сдерживать бесконечный поток замечаний, которыми сопровождается жизнь почти каждого гипер-ребенка, можно воспользоваться такой рекомендацией: записывать в течение дня (недели) все замечания, которые они сделали или хотели сделать ребенку и реакции малыша на них.
Очень полезны для гиперактивных детей раннего возраста телесные игры и упражнения, простой массаж, - все это помогает малышу научиться осознавать свое тело. А позднее – осуществлять двигательный контроль. Для маленьких гиперов одним из условий их комфортного состояния является соблюдение режима дня: обязательные прогулки перед сном, укладывание в постель в одно и то же время, недопустимость длительного просмотра телепередач и др..
Поскольку гиперактивность зачастую сопровождается агрессивными вспышками, необходимо научить ребенка нескольким конкретным способам выплескивания негативных эмоций. Ведь ребенок может вести себя подобным образом не потому, что хочет досадить Вам, а лишь в силу того, что его поведенческий репертуар пока еще очень узок, и он не знает, как еще можно выразить горе, обиду и др.
Кроме того, малыш может прибегать к «швырянию» предметов, пытаясь просто добиться внимания взрослых. Тогда в качестве профилактики можно посоветовать взрослым почаще играть, общаться с ребенком (а не только заниматься «полезной» для развития и здоровья деятельностью). Ведь гиперактивные дети, из-за своих индивидуальных особенностей, не всегда адекватно воспринимают родительскую любовь, они чаще, чем другие дети, нуждаются в демонстрации со стороны взрослых «безусловной» любви и принятия.
В качестве одного из вариантов реагирования на вспышку ребенка можно предложить взрослому в момент «швыряния» и «битья головой» выйти из комнаты (или хотя бы отвернуться). Лишенный зрителя, ребенок быстро успокоится, но только в том случае, если Вы последовательно и спокойно проводите данную политику.
То, что Вы прибегли к физическому наказанию, стало неожиданностью для него, вследствие чего он, вероятно, и запомнил наказание. Но ведь можно привлечь внимание малыша и другим способом, которого он не ожидает: начать говорить с ним шепотом или голосом известного ему героя и т.д. И уж если Вы наказываете ребенка (а это неизбежно), старайтесь делать это как можно спокойнее: пока Вы спокойны, преимущество на Вашей стороне.
Стоит ли отдавать ребенка в детский сад – Вы должны решить сами. Если Вы увидите, что малышу там комфортно, он не переутомляется там, и к тому же у Вас самой появилась возможность отдохнуть – пусть он походит в группу, но желательно, чтобы его пребывание там не продолжалось целый день. Еще очень важно: чтобы он быстрее адаптировался к детскому саду, постарайтесь, чтобы Ваши «домашние» и «детсадовские» требования не противоречили друг другу.
Удачи Вам и Вашему малышу!

Вот что нашла про СДВГ. Там многое про более старших деток, но может пригодится.
Очень интересно,но мне кажется что тут описаие обычного ребенка.Ребенок он и есть ребенок.У него еще психика не устойчивая,поэтому он быстро утомляется и может на что-то не адекватно реагировать.Главное думаю тут не к врачам ходить,а родителям правельно воспитывать ребенка заниматься им,иметь терпение.
Мы справляемся с этим развивая усидчевость.Рисуем,читаем и тд.
Старый 17-03-2009, 01:07     #55
SOLO
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Кoмендaнтскaя nл
Сообщения: 1 077
SOLO отсутствует


Цитата:
Сообщение от аксиния Посмотреть сообщение
А что такие диагнозы ставят?А чем шилопопистость отличается от диагноза "гиперактивность"?Какие признаки?
Да, такие диагнозы ставят.
Насколько я понимаю "в бытовом" смысле, разница состоит в том, что гиперактивному ребенку сложнее переключаться с активной деятельности на спокойную, сложнее удерживать свое внимание на чем-либо в "статическом" состоянии (рисовать, читать...). Сложнее перейти от бодрствования ко сну...

Цитата:
Сообщение от аксиния Посмотреть сообщение
А как гиперактивность лечат?Куа таблеток опять непонятных,кот. все врчи обжают выписывать?
Мы тоже у невролога наблюдались до года.Ох сижу и смеюсь сейчас,хорошо мозгов у меня хватило не пичкать этой дрянью ребенка.Ну врачи,блин дают!!!
Тут важны не таблетки, а правильный педагогический подход

Цитата:
Сообщение от аксиния Посмотреть сообщение
Я думала что гиперактивность это излишняя подвижность.
Тут Вы ошибаетесь! У нас ОЧЕНЬ подвижный ребенок!!! Но невролог отмела возможность гиперактивности, сказала, что такой уж у него темперамент...
Старый 17-03-2009, 01:13     #56
Северный Рыжик
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Парк Победы, Витебский пр.
Сообщения: 1 720
Северный Рыжик отсутствует


Цитата:
Сообщение от аксиния Посмотреть сообщение
Очень интересно,но мне кажется что тут описаие обычного ребенка.Ребенок он и есть ребенок.У него еще психика не устойчивая,поэтому он быстро утомляется и может на что-то не адекватно реагировать.Главное думаю тут не к врачам ходить,а родителям правельно воспитывать ребенка заниматься им,иметь терпение.
Мы справляемся с этим развивая усидчевость.Рисуем,читаем и тд.
Хорошо, когда так.
Мамы гиперов знают, что действительно это такое, когда ребенок не сидит, а "утекает" - всегда.
Не стоит - убегает. Неважно куда. Всегда.
Не читает (в смысле - не слушает). Не потому, что не хочет - не может!
И уж поверьте, у мам таких деток колоссальное терпение.
Волшебной таблеточки нет, проблема комплексная, да, не стоит уповать на врачей, хотя без них и не обойтись, да, роль родителей ключевая, но ошибочно думать и упрекать родителей в том, что:
- деть носится по коридорам поликлиники как угорелый, - значит, ребенка неправильно воспитывают;
-деть не может прослушать даже простейшее стихотворение в книжке, - это родители не привили любовь к чтению;
-не знает всего того, что знают его ЛВ-вановские сверсники, - это родители совсем не занимаются.
- деть мало/плохо говорит или вообще не говорит, - общаться с ребенком надо больше.
Ну сколько можно....
Старый 18-03-2009, 10:03     #57
Никитина мама
Элита
 
Профиль Никитина мама
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м.Звездная Московский район
Сообщения: 1 579
Никитина мама отсутствует


Цитата:
Сообщение от Северный Рыжик Посмотреть сообщение
Хорошо, когда так.
Мамы гиперов знают, что действительно это такое, когда ребенок не сидит, а "утекает" - всегда.
Не стоит - убегает. Неважно куда. Всегда.
Не читает (в смысле - не слушает). Не потому, что не хочет - не может!
И уж поверьте, у мам таких деток колоссальное терпение.
Волшебной таблеточки нет, проблема комплексная, да, не стоит уповать на врачей, хотя без них и не обойтись, да, роль родителей ключевая, но ошибочно думать и упрекать родителей в том, что:
- деть носится по коридорам поликлиники как угорелый, - значит, ребенка неправильно воспитывают;
-деть не может прослушать даже простейшее стихотворение в книжке, - это родители не привили любовь к чтению;
-не знает всего того, что знают его ЛВ-вановские сверсники, - это родители совсем не занимаются.
- деть мало/плохо говорит или вообще не говорит, - общаться с ребенком надо больше.
Ну сколько можно....
Нашла распределение признаков МДМ по категориям. Некоторые признаки:
-Данные психологических тестов неоднозначны, в одних суб тестах оценки низкие, в других высокие.
-Нарушения восприятия и образования понятий: нарушена способность различать размеры, правую-левую стороны, верх и низ, плохая ориентация в пространстве и времени.
-Нарушения речи и слухового восприятия
-Нарушение двигательных функций(тремор, позднее развитие двиг. функций, неуклюжесть, тики...)
-Нарушени в обучении, особенно обведение контуров, рисование, трудности в организации работы и выполнение ее заключ. части.
-нарушение мышления(крайне низкая способность к абстрактному мышлению, трудности в образовании понятий, слабая долговременная и кратковременная память)

Потом допишу остальное, если интересно.
Старый 18-03-2009, 10:17     #58
VERA-i-NIKA
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Сообщения: 524
VERA-i-NIKA отсутствует


Это уже с 2-х леть возможно, перечисленные ВАми нарушения?

Я все мучаюсь, просто мы активные, или гиперы?

На память вроде не жалуемся, помним все прекрасно, иногда мы сами уже не помним, а ребь нам напоминает, где гирлянда висела на НГ, где елочка стояла.дедушка лампочку ввинтил месяца 4 назад, до сих пор помнит, мы даже не врубились сначала,что он нам пытается сказать.
Запоминает быстро, знает массу цветов, считает до 4-х, отдельные буква, всевозможные формы и т.д.

Но вот сосредотачиваемость ненадолго, и один не очень хочет играть. Ис возрастом становится все активнее, няня наша тоже это отметила, что ни на секунуду не оставить, какую-нибудь школу сотворит тут же -кинет, разобьет, раскидает.

Девочки, а где ЭЭГ можно сделать, желательно на севере?
Старый 18-03-2009, 14:05
ответ для Светик 83 на сообщение "Мамы гиперактивных деток"
    #59
Никитина мама
Элита
 
Профиль Никитина мама
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м.Звездная Московский район
Сообщения: 1 579
Никитина мама отсутствует


Если есть МДМ, то 90% есть СДВГ. Просто так такой диагноз не ставят.
— Нарушения внимания. Неспособность сохранять внимание, снижение избирательного внимания, неспособность надолго сосредоточиться на предмете, частые забывания того, что нужно сделать; повышенная отвлекаемость, возбудимость. Такие дети суетливы, неусидчивы. Еще больше внимание снижается в непривычных ситуациях, когда необходимо действовать самостоятельно. Некоторые дети даже не могут досмотреть до конца любимые телепередачи.
— Импульсивность. В виде неряшливого выполнения школьных заданий, несмотря на усилия делать их правильно; частых выкриков с места, шумных выходок во время занятий; «влезания» в разговор или работу других; нетерпеливости в очереди; неумения проигрывать (вследствие этого частые драки с детьми). С возрастом проявления импульсивности могут меняться. В раннем возрасте это недержание мочи и кала; в школе — излишняя активность и крайняя нетерпеливость; в подростковом возрасте — хулиганские выходки и асоциальное поведение (кражи, употребление наркотиков и т.д.). Однако чем старше ребенок, тем импульсивность выраженнее и заметнее для окружающих.
— Гиперактивность. Это необязательный признак. У части детей двигательная активность может быть снижена. Однако двигательная активность качественно и количественно отличается от возрастной нормы. В дошкольном и раннем школьном возрасте такие дети непрерывно и импульсивно бегают, ползают, вскакивают, очень суетливы. К пубертату гиперактивность часто уменьшается. Дети без гиперактивности менее агрессивны и враждебны к окружающим, но у них чаще наблюдаются парциальные задержки развития, в том числе школьных навыков.
Дополнительные признаки
— Нарушения координации отмечаются в 50—60% в виде невозможности тонких движений (завязываний шнурков, пользования ножницами, раскрашивания, письма); нарушений равновесия, зрительно-пространственной координации (неспособность к спортивным играм, катанию на велосипеде, играм с мячом).
— Эмоциональные нарушения в виде неуравновешенности, вспыльчивости, нетерпимости к неудачам. Отмечается запаздывание эмоционально развития.
— Отношения с окружающими. В психическом развитии дети с нарушениями активности и внимания отстают от сверстников, но стремятся быть лидерами. Дружить с ними трудно. Это дети — экстраверты, они ищут друзей, но быстро их теряют. Поэтому они чаще общаются с более «покладистыми» младшими по возрасту. Трудно складываются отношения с взрослыми. На них не действуют ни наказания, ни ласка, ни похвала. Именно «невоспитуемость» и «плохое поведение» с точки зрения родителей и педагогов — основной повод обращения к врачам.
— Парциальные задержки развития. Несмотря на нормальный IQ, успеваемость в школе у многих детей низкая. Причины — невнимательность, отсутствие упорства, нетерпимость к неудачам. Характерны парциальные задержки развития письма, чтения, счета. Основной признак — несоответствие высокого интеллектуального уровня и плохой успеваемости в школе. Критерием парциальной задержки считается отставание навыков от должных не менее чем на 2 года. Однако необходимо исключать другие причины неуспеваемости: расстройства восприятия, психологические и социальные причины, низкий интеллект и неадекватное преподавание.
— Поведенческие расстройства. Наблюдаются не всегда. Не у всех детей с расстройствами поведения могут быть нарушения активности и внимания.
— Ночное недержание мочи. Расстройства засыпания и сонливость по утрам.
Нарушения активности и внимания могут быть разделены на 3 типа: с преобладанием невнимательности; с преобладанием гиперактивности; смешанный.
Старый 18-03-2009, 14:16
ответ для Светик 83 на сообщение "Мамы гиперактивных деток"
    #60
Никитина мама
Элита
 
Профиль Никитина мама
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: м.Звездная Московский район
Сообщения: 1 579
Никитина мама отсутствует


Продолжение:
-Физическая характеристика. Невротические признаки: обкусывание ногтей, сосание большого пальца, кивки головой, неправильный прием пищи, замедленное развитие гигиенических навыков, легкая утомляемость, частое ночное недержание мочи.
-Эмоц.-волевые свойства: высокая импульсивность и возбудимость, низкий уровень контроля за своим поведением, раздражительность.
-Сон: ритм сна чаще всего неправильный-утром сонливость, вечером активность. Во время сна очень подвижен.Сон или поверхностный или глубокий(отсюда ночное недержание). Автоматическое поведение перед сном(раскачивание, постукивание..). Меньшая потребность во снепо сравнению со здоровыми детьми.
-Плохая способность вступать в контакт с детьми того же возраста, раздражителен в играх. Лучше чувствуют себя в компании из 1-2 детей, стремятся к общению с младшими, навязчиво-ласковы со сверстниками.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.