Русский язык граммотность на 2 бала - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-03-2009, 15:35     #21
Миланда
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 276
Миланда отсутствует


Цитата:
Сообщение от FOlich Посмотреть сообщение
А у вас есть возможность сходить на консультацию к специалисту?

Мы сходили и нам дали много хороших рекомендации. Даже объяснили где и почему возникают ошибки.
Ходила с двумя детьми и каждому сказали своё.
К какому специлисту? У логопеда невропатолога были.
Старый 17-03-2009, 15:50     #22
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Да ёлы-палы, какие специалисты то? Заниматься надо дома больше и качественнее, чтобы на выходе был высокий КПД, а не так, для галочки. И будет Вам счастье. Нужно выбрать эффективную систему занятий, структурировать ее, а не от балды. Вы говорите, что деть много читает....проверьте для начала, КАК он читает, что у него ОСТАЕТСЯ в голове. Проведите эксперимент -пусть деть прочитает какой-нибудь текст, а потом по этому текту проведите с ним диктант, и посмотрите на результат. Плохо напишет - сажайте опять читать -потом опять писать диктант по этому же тексту, и так до победного конца.....ну и методичками затарьтесь по русскому языку.
Старый 17-03-2009, 15:55     #23
FOlich
Мега-элита
 
Профиль FOlich
 
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: Центр
Сообщения: 3 720
FOlich отсутствует


Цитата:
Сообщение от мумики Посмотреть сообщение
А логопед. Центры районные бесплатные, там бывают хорошие подвижки и берут комплексно вместе с психологом. У нас это на Очаковской. .
Мы ходили именно в этот центр.
В полик-ке не такое "дотошное" исследование проходит.
Нас посмотрели, сделали несколько упражнений, посмотрели тетради. Объяснили почему такой почерк, объяснили какие ошибки делает и по какой причине. Но т.к. у них на этот год нет набора на занятия, нам дали упражнения на дом. Результат хоть и медленно, но движется.
У старшего оказалось слуховая проблема. Нам даже посоветовали как и в какое время лучше слушать музыку И раз в неделю списывать текст, потом проверять и только!!! на полях ставить галочки, чтобы он сам искал ошибки, если не находит, то подчёркивать само слово, где сделана ошибка, ну а если он не видит где ошибка, то уже указывать на саму ошибку.
Это превратилось в игру, то есть я ещё не успеваю поставить галочку на полях, он уже стал сам замечать где сделал ошибку. Т.е. на второй-третий раз списывания текста он уже не делает ошибок
Старый 17-03-2009, 15:59     #24
Миланда
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 276
Миланда отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Да ёлы-палы, какие специалисты то? Заниматься надо дома больше и качественнее, чтобы на выходе был высокий КПД, а не так, для галочки. И будет Вам счастье. Нужно выбрать эффективную систему занятий, структурировать ее, а не от балды. Вы говорите, что деть много читает....проверьте для начала, КАК он читает, что у него ОСТАЕТСЯ в голове. Проведите эксперимент -пусть деть прочитает какой-нибудь текст, а потом по этому текту проведите с ним диктант, и посмотрите на результат. Плохо напишет - сажайте опять читать -потом опять писать диктант по этому же тексту, и так до победного конца.....ну и методичками затарьтесь по русскому языку.
То есть именно диктант а не изложение?
Старый 17-03-2009, 16:10     #25
kitten
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 964
kitten отсутствует


Читать, читать и еще раз читать!
Старый 17-03-2009, 16:17     #26
Человек в футляре
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2001
Сообщения: 5 222
Человек в футляре отсутствует


Цитата:
Сообщение от Миланда Посмотреть сообщение
То есть именно диктант а не изложение?
Да, именно диктант. Вам прежде всего надо проверить, есть ли от его чтения "орфографический эффект", т.е. запоминает ли он правописание прочитанных слов, или чисто механически читает, и у него в голове не закрепляется правильное написание слов. Если Вы увидите, что "не в коня корм", то давайте ему читать один и тот же текст до тех пор, пока диктант по этому тексту не будет написан на 5 баллов. именно на 5, полумеры не подойдут. Причем диктовать не нужно весь прочитанный им текст, достаточно выдержки.

И еще ОЧЕНЬ помогает переписывание текстов. Сажаете детя за стол, даете ему книгу -и вперед переписывать текст. До тех пор пока не перепишет без ошибок. На двадцатый раз получится без ошибок, значит на двадцатый. А потом, для закрепления резльтата из этого переписанного куска подиктуйте сложные слова, пусть попишет.

В общем, надо работать, и все получится.
Старый 17-03-2009, 16:24     #27
Миланда
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Васька
Сообщения: 1 276
Миланда отсутствует


Цитата:
Сообщение от Человек в футляре Посмотреть сообщение
Да, именно диктант. Вам прежде всего надо проверить, есть ли от его чтения "орфографический эффект", т.е. запоминает ли он правописание прочитанных слов, или чисто механически читает, и у него в голове не закрепляется правильное написание слов. Если Вы увидите, что "не в коня корм", то давайте ему читать один и тот же текст до тех пор, пока диктант по этому тексту не будет написан на 5 баллов. именно на 5, полумеры не подойдут. Причем диктовать не нужно весь прочитанный им текст, достаточно выдержки.

И еще ОЧЕНЬ помогает переписывание текстов. Сажаете детя за стол, даете ему книгу -и вперед переписывать текст. До тех пор пока не перепишет без ошибок. На двадцатый раз получится без ошибок, значит на двадцатый. А потом, для закрепления резльтата из этого переписанного куска подиктуйте сложные слова, пусть попишет.

В общем, надо работать, и все получится.
Спасибо!Будем работать
Старый 17-03-2009, 17:09     #28
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Меня тут доча озадачила: "Мама, а почему в английском языке нет проверочных слов и безударных гласных?" Я тут задумалась, как мы пишем по-английски. Мы стараемся зрительно запоминать написание, потом пишем, как запомнили. А по-русскому все правила, правила...
Я сыну диктовала орфографически, проговаривая каждую букву, как "кОрОва, мОлОкО" и т.д. С первого класса. А дочке диктовали в школе обычно, чтоб сама думала. Так вот у сына КПД в разы выше, он почти никогда не ошибается. Читает немного, только детские совсем книжки. А дочка читает запоем томами.
Я давно уже убеждена, что у нас неверная система обучения русскому языку, я даже статью об этом читала. Одно из вредительств - звуко-буквенный разбор, когда мы в квадратных скобках учим ребенка транскрипции и он своей рукой выводит жЫ в этих скобках.
Старый 17-03-2009, 17:10     #29
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


А еще можно купить одно из бесчисленных пособий Узоровой, Нефедовой и повставлять там буквы. Моей дочке здорово помогло запомнить непроизносимые согласные. И там куча слов, которые они не знают, начинают спрашивать и обогащать словарный запас.
Старый 17-03-2009, 17:33     #30
Real Mallena
бревно в глазу
 
Профиль Real Mallena
 
Зарегистрирован: Oct 2001
Адрес: СПб
Сообщения: 10 477
Real Mallena отсутствует


Цитата:
Сообщение от Миланда Посмотреть сообщение
Да и это тоже присутствует.Проблема еще в том что наш ПМС центр переехал и пока никаких занятии там не проводят
До этого постоянно занимались с психологами.С логопедом у нас вообще не складывается на платного к сожалению денег нет .Школьный есть мы один год занимались у нее но занятия всего раз в неделю по 15 мин я думаю что этого маловато. да и результата честно я не увидела
Так что пытаюсь справиться своими силами
Берите задания на дом и дома занимайтесь.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.