Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
Результаты опроса: Инклюзивное образование | |||
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (особого) ребенка в такую школу не отдам | 3 | 1,45% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, но своего (обычного) ребенка в такую школу не отдам | 15 | 7,25% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (особого) ребенка в такую школу отдам | 23 | 11,11% | |
я, согласна(согласен), что такие школы должны быть, и своего (обычного) ребенка в такую школу отдам | 78 | 37,68% | |
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, но решать нужно индивидуально с каждым особым ребенком | 115 | 55,56% | |
я, согласна (согласен), что такие школы нужны, и они должны быть для всех особят | 13 | 6,28% | |
я, считаю, что такие школы не нужны... | 0 | 0% | |
я, считаю, что такие школы не нужны, т.к. в России уже давно существует ситема коррекционного образования | 6 | 2,90% | |
Опрос с возможностью выбора нескольких ответов. Проголосовавших: 207. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10-03-2009, 23:46 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#81
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Автово - Кировский з-д
Сообщения: 2 046
|
Девочки, огромное спасибо за тему. Очень жизненно. Для себя уяснила следующее:
1. Очень хочу на игровую встречу с Таней 2. Надо бы как-то устроить классный час у Димки в классе. Или поговорить на родит. собрании. Хотя....может быть, уже поздно, надо было раньше это делать. 3. Полностью согласна с Леной, что начинать надо с роддома. Очень хорошо помню тот стыд, который испытывала тогда.....А почему? Ну почему мне должно было быть стыдно? За что? Я не алкоголик, не наркоманка. Проголосовала за то, что такие школы должны быть, и своего (особого) ребенка в такую школу отдам. Давно хочу написать про наше обучение, никак не собраться с духом. |
11-03-2009, 01:24 |
ответ для millie на сообщение "Я хотела бы сказать по поводу..."
#82
|
|
И вечный бой...
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: ВО
Сообщения: 13 325
|
Цитата:
просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО очень интересно и поучительно |
|
11-03-2009, 02:03 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#83
|
Гость
Зарегистрирован: Oct 2008
Сообщения: 4
|
И еще для маленьких деток хотелось бы пояснить из того что прошла я : Обязательно !!!!! купите велосипед и как можно раньше на него сажайте :будут развиваться мышцы суставы а самое главное -равновесие . Если есть возможность дома поставьте спортивный комплекс основными снарядами быть должны : лестница веревочная шведская стенка кольца канат и перекладина , потихоньку учите ребенка осваивать эти снаряды. Нужно учить малыша плавать желательно раньше ,ноесли это происходит в сознательном возрасте ловите период когда он не будет бояться воды , плавать учить желательно не на круге ,т к на круге ты не думаешь ты просто плывешь ,( я училась плавать на жилете :жилет из ткани внутри этой ткани пенопласт ,и волей не волей приходится думать и держаться на воде )/ По поводу обучения ходьбе : Если малыш не ходячий то можно ставить его в аппараты ( по крайней мере раньше они так назывались ) они выпрямляют ноги и ходить нужно сначала в них затем в ходунках , а потом стараться учить ребенка ходить самому ( на начальном этапе это канадские палочки крабы ).
|
11-03-2009, 09:46 |
ответ для millie на сообщение "Я хотела бы сказать по поводу..."
#84
|
|
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
|
Цитата:
И в Евпатории... Ух, а я уже и забыла... Как здорово, что вы написали все это! И по поводу лекарств... Эх, если б я раньше понимала все необратимые последствия сонапаксов, арапов, неулептилов и прочей химии... |
|
18-03-2009, 20:52 |
ответ для K-Mila на сообщение "Инклюзивное образование: ЗА и ПРОТИВ"
#85
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 785
|
Ура!!!
Материалы видеоконференции «Особености инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями по слуху. Необходимые условия и практический опыт» 26 февраля c 15:00 до 16.30 прошла видеоконференция, организованная Санкт-Петербургской общественной организацией детей-инвалидов и инвалидов с детства по слуху и их родителей «СПб АРДИС». В видеконференции приняли участие: Инна Васильевна Королева, д. психол. наук, профессор кафедры сурдопедагогики университета им. А.И.Герцена, зав. реабилитационны отделением СПб НИИлор после кохлеарной имплантации; Микшина Елена Павловна, доцент кафедры сурдопедагогики университета им. А.И.Герцена; Гурьева Марина Геннадьевна, учитель-дефектолог высшей категории ГЦВЛ 1, методист реабилитационного отделения ГЦВЛ 1 (городской детский сурдологический центр в Санкт-Петербурге); Майборода Елена Николаевна, директор общеобразовательной школы 517 с углубленным изучением предметов экономического профиля; Екатерина Олеговна Семенихина, учитель начальных классов школы 517; Лужецкая Ирина Генадиевна, заведующая дс 5 Московского р-на СПБ; Портян Валентина Алексеевна, старший воспитатель дс 5. Родители детей, воспитание и образование которых осуществляется (-лось) совместно со слышащими сверстниками: Ольшанская Валерия Борисовна, специалист по социальной работе с детьми инвалидами, практический опыт интеграции дочери с 4 степенью тугоухости от детского сада до получения высшего професионального образования; Ильина Светлана Анатольевна, юрисконсульт, практический опыт интеграции сына с 4 степенью тугоухости от детского сада и в настоящее время 8 класс общеобразовательной школы; Скородумова Татьяна, провизор, практический опыт интеграции дочери с 4 степенью тугоухости от детского сада и, в настоящее время, 2 класс общеобразовательной школы; Михайлова Галина, музыкант, практический опыт интеграции дочери с 4 степенью тугоухости от детского сада и, в настоящее время, 2 класс общеобразовательной школы. Материалы конференции: Необходимые условия для инклюзии (включения) в общеобразщовательный класс детей с ограниченными возможностями по слуху. 1. Мобильная подготовка учителя и коллектив школы к восприятию ребенка с ОВЗ по слуху. Информационная поддержка о потенциальных возможностях детей. Информационная поддержка в части индивидуальных технических средств протезирования и коммуникации. 2. Помочь освободиться учителю от стереотипа восприятия глухого ребенка в современных условиях; очень помогает, если учитель настороится на то, что в класс пришел ребенок иностранец !!!. У него и приемы появятся соответствующие. Чтобы донести до ребенка задания, вопрос. 3. В том случае, когда у ребенка к моменту появления в классе еще недостаточно развито слухоречевая коммуникация, маленький слуховой опыт, необходимо использовать письменные задания на доске. 4. Определение педагогами школы и специалистами ПМПК уровня развития на данном этапе для соответствующего возраста с целью составления ему ИП образования на данном этапе + определение уровня развития слухоречевого восприятия, чтобы подготовить предложения для ИПР по индивидуальной коррекционной работе для сурдопедагога, логопеда. ВАЖНО, чтобы в слухоречевую реабилитацию включались те слова и фразы, которые должны примсутствовать в его ближайшем развитии и образовании, а также, включая различные темы для социальной адаптации 5. Ребенок с нарушением слуха способен освоить не только русский язык, но не менее двух иностранных языков. Здесь важна технология подачи материала, предварительная индивидуальная подготовка, общение на уроке с учетом того, какой слуховой опыт ребенка, переходить на текстовый материал, а не использовать аудиологический. Надо доверять ребенку, помогать ему показать свои успехи. 6. В процесс индивидуальных реабилитационных мероприятий важно включить занятия по музицированию и освоению музыкальной грамоты. ( опыт отдельных семей еще в 80-е годы 20 века, книга Н. Белик «Музыка против глухоты», опыт благотворительной программы СПб АРДИС с 1999 года). 7. Взаимный контакт с семьей. Постоянно в индивидуальном общении выстраивать общение с родителями в плане заданий, в плане опережающих заданий, чтоб ребенок приходил в класс с пониманием и знанием темы, соответствующего словаря. Давать возможность родителям присутствовать на уроках, чтобы понять, как учитель дает задание. 8. Психологический климат в классе. Помощь психолога детям, сотрудникам школы, родителям других детей этого класса, а также психологическая поддержка ребенка и его семьи. Типовые тренинги на толерантность, на общение. Помогать ребенку «выйти из клетки»-выражение психолог одной из школ в Санкт_Петребурге, где училась девочка с нарушенным слухом. 9. Вовлечение в творческую жизнь школы так, чтобы ребенок мог проявить свою индивидуальность (рисунки, вышивки, поделки, газеты, фото и т.п.), участие в спортивной жизни школы. Глухота не есть повод, чтобы охранять ребенка от опасностей, которые предполагает врач или медсестра. Просто, учителю физкультуры надо найти время на индивидуальное объяснение техники безопасности, если у него осталось сомнение, что ребенок не понял, то, что учитель объяснил классу. 10. Важно все уроки сопровождать визуальным материалом в расчете на ребенка с нарушением слуха. Видео, подготовленные заранее тексты из Энциклопедии, или каких-либо иллюстрированных изданий. 11. Максимально приобщать ребенка и родителей к чтению и к тому, что если он (они) не знают какого-то слова, есть толковый словарь, есть орфографический словарь, есть энциклопедия, есть Библиотека, где можно найти дополнительный материал. 12. Опережающие задания, чтобы ребенок полноценно работал в классе. Это должны делать родители, а в особых случаях (сложности с родителями) у ребенка в соответствии с ИПР должен быть сопровождающий (сурдопедагог, социальный работник и т.п.). 13. Если в класс пришел ребенок и его способ общения жестомимическая речь, а его родители общаются только на жестовом языке, то такого ребенка должен сопровождать сурдопереводчик. ОДНАКО, это ребенок должен изучать и письменную речь, должен учиться читать и понимать прочитанное; принципиально, ему доступен иностранный язык через чтение и письменную речь. Этот опыт есть в СПб АРДИС с глухонемыми детьми. 14. Учителю и родителю очень полезно найти и использовать такие учебники, как: «Русский язык в картинках», «Русский язык в национальной школе», « Обучение русскому языку иностранцев» 15. Полезно ознакомиться с литературой, которую переводили: с итальянского в СПб АРДИС (Санкт- Петербург) : Валентина Паоли «По ту сторону препятствия» Джузеппе Джитти «Орализм сегодня». Сборник рассказов молодежи из Италии о пройденном пути в общеобразовательных школах: «Может быть, на этот раз нас, наконец, услышат?» с английского в школе НОРДИС (Нижний Новгород): «Учителю о глухом ребенке. Откроем двери школ для глухих детей» Валерия Ольшанская., президент СПБ АРДИС 26 02 2009. есть еще материалы, могу отправить по эл.почте. сайт школы № 517 http://www.517spb.edusite.ru/p23aa1.html Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5 Московского административного района Санкт-Петербурга 196143 Санкт-петербург ул. Ленсовета, д.45 корп. 2 Телефон/факс 727-15-87 |