Интересно Ваше мнение - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-03-2009, 11:26     #11
Мещанка
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2009
Сообщения: 30
Мещанка отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
а должен ли учитель учить учиться?
Конечно, должен, а иначе какой вообще смысл ходить в начальную школу. Дробям и буквам я и дома научу. Но это в идеале. А в реале у обоих детей учителя началки напрочь отбили охоту учиться в школе. Так что учить учиться пришлось самим.
Старый 10-03-2009, 11:33     #12
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от Мещанка Посмотреть сообщение
Конечно, должен, а иначе какой вообще смысл ходить в начальную школу. Дробям и буквам я и дома научу. Но это в идеале. А в реале у обоих детей учителя началки напрочь отбили охоту учиться в школе. Так что учить учиться пришлось самим.
Вот и я про то же
Старый 10-03-2009, 13:56
ответ для olgamart на сообщение "Интересно Ваше мнение"
    #13
glavred
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 46
glavred отсутствует


для жизни очень важно желание учиться, любознательность и..... выученность по профильным предметам! Если ребенк - от природы математик и логик, любит конструировать и просчитывать, это конечно хорошо. Но если нет у него базы крепкой по математике, физике и тд, то вряд-ли он сможет удовлетворить свои интересы в жизнь. Нет ничего печальнее недоученного неудовлетворенного умного и ищущего 40-летнего человека. Не хотите такого будущего своему ребенку - заставляйте учиться по основным предметам (или по профильным, если видно уже наклонности интересов малыша).
Старый 10-03-2009, 14:22     #14
olgamart
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1 212
olgamart отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Давайте оговорим, что мы понимаем под качеством образования. Количество знаний, повышение мотивации к дальнейшей учебе или умение учиться? Полагаю, возможны еще варианты.
Естественно, десять лет жизни (более половины жизни ребенка!) не могут не влиять - и очень существенно! - на всю его дальнейшую жизнь. С другой стороны, одна и та же школа, один и тот же учитель "выпускают" людей с совершенно разным отношением к жизни.
Тоже хочется как-то переформулировать вопрос, как я его понимаю:

КАКОВА РОЛЬ ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В СВЕТЕ ЕГО ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?

Или мы каждый о своем? Уточните, пожалуйста. Тема важная, хотелось бы конструктивного диалога.

Хочу уточнить,вопрос возник в связи со спором с моей сестрой о моем племяннике. Мальчик учится хорошо (спасибо моей сестре, она с него требует), но отношение с одноклассниками оставляют желать лучшего, да и сама школа - ужас (знаю не по наслышке тк сама ее закончила), я предложила перевести ребенка в хорошую школу, но моя сестра категорически против, считая что неважно какая школа, главное чтобы ребенок сам хотел учиться.
Старый 10-03-2009, 14:31     #15
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от olgamart Посмотреть сообщение
отношение с одноклассниками оставляют желать лучшего, да и сама школа - ужас (знаю не по наслышке тк сама ее закончила), я предложила перевести ребенка в хорошую школу, но моя сестра категорически против, считая что неважно какая школа, главное чтобы ребенок сам хотел учиться.
А ради чего ребенку так мучиться тогда??? Что значит -неважно? Ей неважно, хорошо ее ребенку или нет? А взрослому не важно, нравится ему на работе, или это каторга такая?
Старый 10-03-2009, 14:36     #16
olgamart
Старожил
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 1 212
olgamart отсутствует


Цитата:
Сообщение от ЗояК Посмотреть сообщение
А ради чего ребенку так мучиться тогда??? Что значит -неважно? Ей неважно, хорошо ее ребенку или нет? А взрослому не важно, нравится ему на работе, или это каторга такая?

А логика такова - в другой школе тоже могут быть проблемы, так лучше в этой, а школа (на ее взгляд) хорошая, она ведь ее тоже заканчивала, а если у ребенка есть талант, то он всегда себе дорогу найдет ( пример-Ломоносов) Вот такая логика!
Старый 10-03-2009, 14:44     #17
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от olgamart Посмотреть сообщение
А логика такова - в другой школе тоже могут быть проблемы, так лучше в этой, а школа (на ее взгляд) хорошая, она ведь ее тоже заканчивала, а если у ребенка есть талант, то он всегда себе дорогу найдет ( пример-Ломоносов) Вот такая логика!
По поводу таланта : куча примеров, когда он дорогу не находил... потому что к таланту надо иметь еще характер, удачу и т.п.
Вижу свою задачу - максимально помочь ребенку. И если можно сделать лучше, то почему не сделать?
Старый 10-03-2009, 20:31     #18
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


== должен ли учитель учить учиться?==

Это, собственно, основная задача школы. При нынешнем уровне развития науки ни один учитель не в состоянии владеть полным объемом знаний по своему предмету, и ни один вундеркинд не в состоянии их усвоить. Если раньше учитель был проводником знаний, то теперь он скорее связующее звено между учеником и источником информации. Отсюда и огромное число всевозможных рефератов по всем предметам - учитель пытается научить ребенка добывать и перерабатывать информацию, иногда, возможно, проявляя излишний энтузиазм.
А вот другая задача у учителя осталась с незапамятных времен - научить ребенка понимать, для чего, собственно, ему эта информация нужна.
Старый 10-03-2009, 20:39     #19
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от olgamart Посмотреть сообщение
Хочу уточнить,вопрос возник в связи со спором с моей сестрой о моем племяннике. Мальчик учится хорошо (спасибо моей сестре, она с него требует), но отношение с одноклассниками оставляют желать лучшего, да и сама школа - ужас (знаю не по наслышке тк сама ее закончила), я предложила перевести ребенка в хорошую школу, но моя сестра категорически против, считая что неважно какая школа, главное чтобы ребенок сам хотел учиться.
Знаете, маловато информации, чтобы однозначно ответить (ужас-то в чем? одно дело, если в обшарпанных стенах, другое - в плохом качестве преподавания, третье - в наркотиках...)
И в чем причина плохих взаимоотношений с одноклассниками? В одной ситуации, бывает, надо спасать ребенка, в другой - учить взаимодействовать с самыми разными людьми.
Я только так и не поняла, а что сам мальчик думает по этому поводу?
Старый 10-03-2009, 20:45
ответ для galamag на сообщение "== должен ли учитель учить..."
    #20
ЗояК
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Автово
Сообщения: 718
ЗояК отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
== должен ли учитель учить учиться?==

Это, собственно, основная задача школы. При нынешнем уровне развития науки ни один учитель не в состоянии владеть полным объемом знаний по своему предмету, и ни один вундеркинд не в состоянии их усвоить. Если раньше учитель был проводником знаний, то теперь он скорее связующее звено между учеником и источником информации. Отсюда и огромное число всевозможных рефератов по всем предметам - учитель пытается научить ребенка добывать и перерабатывать информацию, иногда, возможно, проявляя излишний энтузиазм.
А вот другая задача у учителя осталась с незапамятных времен - научить ребенка понимать, для чего, собственно, ему эта информация нужна.
Так и буду за Вами таскаться с букетами!
Так четко и понятно формулируете то, что я думаю, но не могу оформить в слова





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.