Мотивы родителей при переводе ребенка в сильную школу в 5-8-ой класс? - Страница 5 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-03-2009, 17:08     #41
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Перешли по категорическому желанию ребенка Меня вполне устраивала районная физматгимназия в 5 минутах от дома.
Старый 03-03-2009, 17:12     #42
Jul4onok
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 444
Jul4onok отсутствует


Цитата:
Сообщение от Диона Посмотреть сообщение
Перешли по категорическому желанию ребенка Меня вполне устраивала районная физматгимназия в 5 минутах от дома.
У нас тоже главным было желание ребенка
Старый 03-03-2009, 20:38     #43
савва
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 474
савва отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аннушка По Посмотреть сообщение

Чем Вы руководствовались при выборе школы:
1. специальными способностями (напр. математическими (при переходе в ФМЛ), гуманитарными, лингвистическими и т. д.)
2. общим высоким интеллектуальным уровнем Вашего ребенка
3. возможностью получения качественного образования при переходе в другую школу но, вне зависимости от интереса и способностей ребенка
4. возможно, что ребенок сделал свой выбор «за компанию» с подругой/другом
5. исключительно желание ребенка


Что в итоге (на опыте) оказалось наиболее значимым, важным?
Бросилось в глаза, что почти никто не пишет об определяющем значении при выборе школы именно специальных способностей (пункт 1). Понятно, что в классе 5-6 они еще не всегда выражены, хотя напр. ученые считают, что математ. способности (наравне с музыкальными) начинают проявляться раньше всех, нередко в дошкол. возрасте. Да, и наличие языковых способностей тоже, наверное можно "обнаружить" уже к классу 4-6, если, конечно ребенок изучает довольно "серьезно" 2-4 языка, а не один 2 раза в неделю(). Да-да, а иногда только уже в зрелом возрасте, что гораздо значительно реже.

Позвольте вопрос к родителям, чьи дети уже приближаются к окончанию школы (или уже закончили).
Известно, что многие "отдают" своего ребенка, напр. в ФМШ, опираясь в первую очередь на пункты 2,3. И на форуме нередко встречаются высказывания, подтверждающие это.
А вот как влияет например, на ребенка - гуманитария с высоким уровнем интеллекта в целом обучение в физмат. школе? Происходит ли переориентация интересов ребенка в сторону профиля школы? Или же, напротив "укрепляет" изначальные интерес и способности?
Старый 03-03-2009, 21:40     #44
Аннушка По
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: берег Ладоги и Калининский р-н
Сообщения: 773
Аннушка По отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
В том смысле, что значительная часть вопросов - где лучше? А что именно для вас лучше? Для кого-то все + школы могут быть перечеркнуты, например, наличием школьной формы и т. п.
Вот Вы делаете сравнительный анализ школ по степени их авторитарности. Один ищет школу с пряниками, другой с кнутом. Насколько значимы должны быть побочные факторы по сравнению с качеством обучения? С тем, что они важны, наверно, согласятся все. Но кому насколько? Не видела ни одного поста с четко сформулированными критериями. Как-то большинство пробует и туда, и сюда на всякий случай. Так ведь судьбу ребенка решаем! Конечно, например наличие или отсутствие хорошей столовой при выборе спецшколы не может быть решающим фактором, но если учесть, что дети там находятся часто до 8 вечера... А расскажите о... - это эмоции. Я не права?
я отвечу коротко , находиться в поиске-это нормальное состояние человека. Сравнивать, анализировать и собирать информацию, тоже нормально, для родителя переживающего за свое чадо. И прежде чем решить судьбу ребенка, надо же все взвесить, как думаете?
Старый 03-03-2009, 21:47     #45
ПризракБелойДамы
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 5 870
ПризракБелойДамы отсутствует


Цитата:
Сообщение от савва Посмотреть сообщение
А вот как влияет например, на ребенка - гуманитария с высоким уровнем интеллекта в целом обучение в физмат. школе? Происходит ли переориентация интересов ребенка в сторону профиля школы? Или же, напротив "укрепляет" изначальные интерес и способности?
Влияет очень положительно. Способность выстраивать логические цепочки, например, еще ни одному гуманитарию не помешала (разве что карьеру сделать - слишком умный ). А ребенок с высоким уровнем интеллекта вполне в состоянии освоить программу физ.-мат. школы, даже если он не математик.
Старый 03-03-2009, 22:07     #46
ANNA...
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
ANNA... отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аннушка По Посмотреть сообщение
я отвечу коротко , находиться в поиске-это нормальное состояние человека. Сравнивать, анализировать и собирать информацию, тоже нормально, для родителя переживающего за свое чадо. И прежде чем решить судьбу ребенка, надо же все взвесить, как думаете?
+мульён!
Старый 03-03-2009, 22:09     #47
galamag
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Адрес: Центральный район
Сообщения: 535
galamag отсутствует


Цитата:
Сообщение от Аннушка По Посмотреть сообщение
я отвечу коротко , находиться в поиске-это нормальное состояние человека. Сравнивать, анализировать и собирать информацию, тоже нормально, для родителя переживающего за свое чадо. И прежде чем решить судьбу ребенка, надо же все взвесить, как думаете?
Именно так и думаю. Но мне кажется естественнее постановка вопроса в такой форме: ищу школу, в которой есть (далее искомое) и в которой нет (неприемлемое). Тогда кто-то может ответить - да, я знаю такую школу.

В " Младших школьниках" вообще распространяют советы директора школы о том, что при выборе школы информацию надо получать у гардеробщицы за большую шоколадку. Тоже вариант.

Находиться в поиске - естественное состояние человека. Но в данном случае поиск ограничен временем, у многих - концом этого учебного года. Вовсю работают подготовительные курсы, на которые уже несколько лет как можно было записаться. Известно. что качественное знание точных предметов даст любая из перечисленных школ. Но если люди продолжают искать, то либо они точно знают, чего хотят, но не могут найти - тогда спросите прямо, либо просто не могут ни на что решиться, ибо не знают, чего хотят. (Это, кстати, тоже совершенно нормальное состояние)

А всем, кто ищет или уже нашел от души желаю удачи!
Старый 03-03-2009, 22:11     #48
Бетти
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2002
Сообщения: 1 219
Бетти отсутствует


Цитата:
Сообщение от ПризракБелойДамы Посмотреть сообщение
Влияет очень положительно. Способность выстраивать логические цепочки, например, еще ни одному гуманитарию не помешала (разве что карьеру сделать - слишком умный ). А ребенок с высоким уровнем интеллекта вполне в состоянии освоить программу физ.-мат. школы, даже если он не математик.
Точно.
Мы собирались в 610, но 371-я существенно ближе. А причиной перехода были: низкий уровень прежней школы, общий высокий уровень ребенка, возможность получить иное по качеству, чем в стандартной школе, образование. Хотя там свои тараканы, но они мне нравятся больше, а главное - я знаю, что с ними делать. А что делать с учителями старой формации и мышлением по типу: я учитель, ты - дурак, - понятия не имею.
Ребенок не хотел уходить из своей школы, но теперь не жалуется.
Старый 03-03-2009, 22:25     #49
Tess
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Светлановская пл
Сообщения: 2 154
Tess отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
В " Младших школьниках" вообще распространяют советы директора школы о том, что при выборе школы информацию надо получать у гардеробщицы за большую шоколадку. Тоже вариант.

er:
Вообще не представляю, что можно у нее узнать о качестве образования. Это какая-то шутка директора, наверное. Или у него есть такая специально обученная уборщица, которая знает текст.
Старый 03-03-2009, 22:31     #50
Аннушка По
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: берег Ладоги и Калининский р-н
Сообщения: 773
Аннушка По отсутствует


Цитата:
Сообщение от galamag Посмотреть сообщение
Именно так и думаю. Но мне кажется естественнее постановка вопроса в такой форме: ищу школу, в которой есть (далее искомое) и в которой нет (неприемлемое). Тогда кто-то может ответить - да, я знаю такую школу.

В " Младших школьниках" вообще распространяют советы директора школы о том, что при выборе школы информацию надо получать у гардеробщицы за большую шоколадку. Тоже вариант.

Находиться в поиске - естественное состояние человека. Но в данном случае поиск ограничен временем, у многих - концом этого учебного года. Вовсю работают подготовительные курсы, на которые уже несколько лет как можно было записаться. Известно. что качественное знание точных предметов даст любая из перечисленных школ. Но если люди продолжают искать, то либо они точно знают, чего хотят, но не могут найти - тогда спросите прямо, либо просто не могут ни на что решиться, ибо не знают, чего хотят. (Это, кстати, тоже совершенно нормальное состояние)

А всем, кто ищет или уже нашел от души желаю удачи!


Я завела этот разговор, не с целью получить информацию о конкретной школе, для этого существует масса топиков, где четко и по пунктам разложена эта информация. Повторюсь, меня интересует опыт родителей, которые вместе с детьми уже сделали выбор, и что ими двигало, что стало главным при переходе в более сильную школу и соответственно, правильно ЛИ поступаю лично я. Достаточно ли всех перечисленных пунктов или я что-то упустила. Потом, я не упоминала о своем ребенке, но это не значит, что он не занимается на кружке или подготовительных курсах одной из школ. Основное, чтобы ребенок не стал жертвой моих амбиций .. как думаете?





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:35.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.