Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
26-02-2009, 15:45 |
ответ для Винтаж на сообщение "Так, может, просто "поменяться"..."
#41
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Север Питера (дальше только Хельсинки)
Сообщения: 574
|
Цитата:
|
|
02-03-2009, 12:38 |
ответ для hope_m на сообщение "Некрасиво этот мальчик..."
#42
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 30
|
Цитата:
Именно с детства мальчикам и надо прививать хотя бы задатки джентельменского, благородного поведения, если не в детстве, то когда. В 30 лет это уже невозможно[/b]! У меня два мальчика, я знаю, что говорю! И если бы мой сын поступил подобным образом, я бы нашла способ объяснить ребенку как надо себя вести в данной ситуации, и помогла бы ему найти правельное решение. Лишние 100 рублей (или даже больше) не разорили бы мой бюджет. В конце-концов, "любимой" девочке после урока можно подарить веточку мимозы (150-200руб.), открытку сделанную своими руками (затраты бесценны!) выходов много. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ!!!!! А дочке объясните, что, к сожелению, данный молодой человек плохо воспитан. |
|
02-03-2009, 14:22 |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Вот такая ситуация"
#43
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: центр
Сообщения: 1 714
|
К учителю то подошли? Как ситуация?
|
02-03-2009, 14:38 |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Вот такая ситуация"
#44
|
Частый гость
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 44
|
У нас в классе такая же система как у автора замечательно действует уже не первый год. В первый раз возникли проблемки, после чего учитель попросил родителей проконтролировать процесс. Если ребенок хочет поздравить кого-то дополнительно, то в этом нет никакой проблемы. Хочет - поздравляет. Мой обычно по 3-5 подарков приносит, а к 8 марта кроме обязательного, собирается еще троих поздравить. И, кстати, финансовая сторона вопроса второстепенна: ребенок получал и подарки, сделанные своими руками, и просто открытки - приятен сам факт поздравления, а не подарок.
|
02-03-2009, 15:21 |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Вот такая ситуация"
#45
|
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Полюстрово
Сообщения: 2 519
|
Цитата:
У нас покупает род комитет и дарят всем одинаковые подарки.. |
|
02-03-2009, 15:24 |
ответ для MARKYP на сообщение "Бред какой-то..
У нас покупает род..."
#46
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Петроградская сторона
Сообщения: 443
|
|
02-03-2009, 16:11 |
ответ для nninka на сообщение "Интересно, а если разное кол-во..."
#47
|
|
Элита
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Приморский р-он, Серебристый б-р
Сообщения: 1 511
|
Цитата:
|
|
02-03-2009, 16:40 |
ответ для Человек в футляре на сообщение "Вот такая ситуация"
#48
|
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
|
я боюсь даже покупать одинаковые наборчики разного цвета (обыдно будет )
А тут... Это ж одной подарят ожерелье из морского жемчуга, а другой- .... Охх... Давно (еще в сов. время) я помню, что мы так делали в 8 классе (без всяких советов учителей) |
02-03-2009, 16:40 |
ответ для MARKYP на сообщение "Бред какой-то..
У нас покупает род..."
#49
|
Хранитель
Зарегистрирован: Dec 2005
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Академика Байкова
Сообщения: 13 304
|
|
02-03-2009, 16:53 |
ответ для Klavdia на сообщение "Мужчины и вправду иногда творят....мало..."
#50
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Север Питера (дальше только Хельсинки)
Сообщения: 574
|
Цитата:
Как мама мальчика тоже считаю необходимым поступить именно так. И по поводу 8 марта - сейчас убеждаю его поздравить (дополнительно к подаркам от РК) не только ту девочку, которую очень хочется поздравить , но и тех, кто поздравил его с 23 февраля. Но понимаете, если ребенок не сталкивался с подобной ситуацией, если на его примере или на примере других ему родители не объяснили, как надо поступать - то надо чтобы сейчас это подсказала учительница. А то и в правду, в 30 лет уже будет некорректируемая проблема. Еще подумалось, а нет ли там конфликта между дочкой автора и одноклассницей, которую мальчик хочет поздравлять? |
|