Отличия систем. - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01-03-2009, 19:44     #11
pogranec
Наш человек
 
Профиль pogranec
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 7 532
pogranec отсутствует


Цитата:
Сообщение от Masharia Посмотреть сообщение
Мы тут началку только можем обсудить. Не исключено, что у родителей подростков другое мнение.
У моей мамы - учителя старших классов - мнение, что интеллектуальный уровень подростков значительно понизился...
Старый 01-03-2009, 20:16     #12
МиМ
Элита
 
Профиль МиМ
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: На брегах Невы... мечтаю о теплых морских брегах...
Сообщения: 1 814
МиМ отсутствует


Цитата:
Сообщение от pogranec Посмотреть сообщение
У моей мамы - учителя старших классов - мнение, что интеллектуальный уровень подростков значительно понизился...
Видимо, все-таки речь о подростках именно из ее класса
Старый 01-03-2009, 20:22     #13
pogranec
Наш человек
 
Профиль pogranec
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 7 532
pogranec отсутствует


Цитата:
Сообщение от МиМ Посмотреть сообщение
Видимо, все-таки речь о подростках именно из ее класса
Ну, тут выше писали, что детишки в начальной школе знают и умеют гораздо больше, чем мы в своё время. Так вот у моей мамы учительский стаж лет 30, наверное, и она считает, что подростки сейчас и тридцать лет назад - это "две большие разницы" . Да, при этом школа, в которой мама преподаёт, считается достаточно сильной.
Старый 01-03-2009, 20:25     #14
МиМ
Элита
 
Профиль МиМ
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: На брегах Невы... мечтаю о теплых морских брегах...
Сообщения: 1 814
МиМ отсутствует


Цитата:
Сообщение от pogranec Посмотреть сообщение
Ну, тут выше писали, что детишки в начальной школе знают и умеют гораздо больше, чем мы в своё время. Так вот у моей мамы учительский стаж лет 30, наверное, и она считает, что подростки сейчас и тридцать лет назад - это "две большие разницы" . Да, при этом школа, в которой мама преподаёт, считается достаточно сильной.
Понятно.
Вопрос, по каким критериям оценивать "интеллектуальный уровень"... Сложный такой вопрос на самом деле, философский, я бы сказала
Старый 01-03-2009, 20:29     #15
pogranec
Наш человек
 
Профиль pogranec
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 7 532
pogranec отсутствует


Цитата:
Сообщение от МиМ Посмотреть сообщение
Понятно.
Вопрос, по каким критериям оценивать "интеллектуальный уровень"... Сложный такой вопрос на самом деле, философский, я бы сказала
Да, вопрос философский, но в школе важна успеваемость, и если раньше из их школы отчисляли при двух двойках в четверти, то теперь пытаются оставить при пяти двойках...
Старый 01-03-2009, 22:06     #16
МиМ
Элита
 
Профиль МиМ
 
Зарегистрирован: Aug 2005
Адрес: На брегах Невы... мечтаю о теплых морских брегах...
Сообщения: 1 814
МиМ отсутствует


Цитата:
Сообщение от pogranec Посмотреть сообщение
Да, вопрос философский, но в школе важна успеваемость, и если раньше из их школы отчисляли при двух двойках в четверти, то теперь пытаются оставить при пяти двойках...
А, в этом плане... Для меня вообще сложно представить, как можно ухитриться 2 в четверти получить, я не припомню, чтобы в моем или параллельном классе были такие уникумы.
Старый 01-03-2009, 22:13     #17
Диона
Элита
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 2 652
Диона отсутствует


Цитата:
Сообщение от МиМ Посмотреть сообщение
Я пошла в школу с 6 лет по экспериментальной программе "нулевой класс".
Расскажите, пожалуйста, как можно подробней, в чем заключались особенности экспериментальной программы. Чем отличался нулевой класс от первого.
Старый 01-03-2009, 22:42     #18
АСИЧЕК
Частый гость
 
Зарегистрирован: Feb 2009
Сообщения: 40
АСИЧЕК отсутствует


Цитата:
Сообщение от Masharia Посмотреть сообщение
Школа моей дочки очень отличается от той, в которой училась я. Во-первых, гораздо более доброе и внимательное отношение к детям. Дети сами выбирали учителя, психолог им в этом помогал. Во-вторых, много интересных экскурсий, лекций, всяких мероприятий. В-третьих, более интересные учебники (у нас Школа 2100) и более ориентированные на детей. Например, в прописях дети писали цветными ручками, яркими, с блестками, чтобы было не скучно крючки выводить. Я в своей школе даже представить такого не могла бы. В-четвертых, много дополнительных уроков, которые мне кажутся очень полезными (логика, риторика, развитие речи, хор, ритмика). Это были плюсы.

Из минусов не изменилась физкультура, хотя мне кажется, возможностей для улучшения там масса. И все-таки пять-шесть уроков в день многовато для второклашек, хотя нашим задают мало и уроки все хорошие, любой жалко выкидывать.
Про самостоятельный выбора учителя - это интересно. А Вы в какой школе учитесь
Старый 01-03-2009, 23:31     #19
Masharia
Наш человек
 
Профиль Masharia
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 11 828
Masharia отсутствует


Цитата:
Сообщение от АСИЧЕК Посмотреть сообщение
Про самостоятельный выбора учителя - это интересно. А Вы в какой школе учитесь
405-я гимназия. У детей три учителя вели подкурсы, каждая свой предмет, а в конце ребенок решал, у кого хочет учиться.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.