Опять про новую линию метро - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Обо всем остальном



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-02-2009, 13:05     #21
Gusich
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Чкаловская, Петроградская
Сообщения: 578
Gusich отсутствует


Цитата:
Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
Отнюдь. Это радостно, а вовсе не печально. Радостно, что решение перекроссировать или нет ветки метрополитена зависит исключительно от технических, технологических и инженерных аспектов, а не от переменчивого мнения какого-либо большинства. Метрополитен это все таки техника, а не политика.
ЗЫ: С ужасом представляю мир, в котором серьезные решения в некоторых областях зависят от результатов голосования на ЛВ.
Да, только все-таки метро строится и работает не для применения технологических и инженерных аспектов, а для того чтобы люди более-менее комфортно могли попасть из точки А в точку Б. В данном случае пуск параллельных линий не очень удобное для большинства людей решение.
Старый 10-02-2009, 13:50     #22
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Gusich Посмотреть сообщение
Да, только все-таки метро строится и работает не для применения технологических и инженерных аспектов, а для того чтобы люди более-менее комфортно могли попасть из точки А в точку Б. В данном случае пуск параллельных линий не очень удобное для большинства людей решение.
Куда же от этих аспектов денешься? Дело в том, что метро, как сложное инженерное сооружение, не может изменяться по мановению ока в угоду группе людей, путь даже и многочисленной. Даже если эта группа является большинством и не смотря на то, что метро создано именно для их комфортного передвижения. Метро не автобусный и даже не трамвайный маршрут. Его так просто не трансформируешь и не изменишь.

Метро строится по определенному плану. Изменение этих планов в процессе строительства весьма затруднительно, а в ряде случаев невозможно. Та конфигурация метро, к которой все привыкли за несколько десятилетий, изначально не планировалась и была вынужденной и временной. Эта вынужденность и временность создавала весьма значительные технические трудности для работы метрополитена.

Скажите, вам было бы удобно в следствии ремонта вашего дома долгое время использовать окно своей квартиры для входа/выхода вместо двери, даже если бы к нему пристроили весьма красивое и удобное крыльцо? Думаю, нет. Перекроссирование веток есть долгожданный и важный момент в работе метро, решающий множество проблем и дающий возможность дальнейшего развития. Это сродни тому, как вам бы востановили нормальный доступ в квартиру через дверь, но Вы уже за десять лет привыкли пользоваться окном с крыльцом,. Да и от парковки вам через окно ходить ближе.

К сожалению для многих пассажиров это имеет негативную составляющую. Однако все возмущения по этому поводу имеют место лишь от непонимания сути и истории вопроса.
Старый 10-02-2009, 15:28     #23
Rebecca
Элита
 
Зарегистрирован: Dec 2005
Сообщения: 1 842
Rebecca отсутствует


Если вы состоите в PR-службе метрополитена - так и скажите
Старый 10-02-2009, 15:43
ответ для Rebecca на сообщение "Если вы состоите в PR-службе..."
    #24
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


К метрополитену отношения не имею.
Старый 10-02-2009, 16:36     #25
Nataly+
Наш человек
 
Профиль Nataly+
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 7 660
Nataly+ отсутствует


А метрополитену уже нужен пиар?
Старый 10-02-2009, 16:56     #26
Antony
Элита
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Адрес: о. Голодай
Сообщения: 1 818
Antony отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nataly+ Посмотреть сообщение
А метрополитену уже нужен пиар?
Судя по всему нужен. Раз на многих форумах (в том числе на ЛВ) высказываются подобные точки зрения а-ля "злобный метрополитен хочет перекроссировать линии чтобы нагадить пассажирам". На лицо недостаточная работа со СМИ и отвратительный PR.
Старый 10-02-2009, 17:16
ответ для dragonfly на сообщение "Опять про новую линию метро"
    #27
LaPrimavera
Мега-элита
 
Профиль LaPrimavera
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Адрес: Купчино.
Сообщения: 3 406
LaPrimavera отсутствует


"Ведь ширина машин позволяет монтировать не 3, а 4 эскалатора в существующих наклонных ходах. Это стало бы спасением для вечно перегруженных станций, таких как «Василеостровская», «Балтийская» и других. "
вот эта фраза меня умилила. а что, вестибюль внизу и наверху резиновый, сразу растянется на большее количество пассажиров? (вспоминаю последний свой заход на Василеостровскую...)
Старый 10-02-2009, 17:24     #28
Trinary
Элита
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 2 686
Trinary отсутствует


у меня вот такая карта есть. Международную вроде в 2010 году обещали открыть, а с ней и все промежуточные.
Изображения
 
Старый 10-02-2009, 17:27     #29
absent
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: пр.Славы
Сообщения: 1 361
absent отсутствует


Цитата:
Сообщение от Antony Посмотреть сообщение
На лицо недостаточная работа со СМИ и отвратительный PR.
Это правда. Информирование населения никакущее. Достаточно взглянуть на ничего не понимающих людей, которые вышли на Пушкинской и внезапно узрели портал в центре зала, ведущий ... Куда?... Ах на новую станцию?!... Да что вы говорите! Какая неожиданность!
А еще на почти бьющихся в истерике людей, которых не высадили на станции Обводный канал (видимо в поезде террорист и теперь поезд будет ехать, пока не разобьецца!)
Старый 10-02-2009, 17:33     #30
absent
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: пр.Славы
Сообщения: 1 361
absent отсутствует


Цитата:
Сообщение от LaPrimavera Посмотреть сообщение
"Ведь ширина машин позволяет монтировать не 3, а 4 эскалатора в существующих наклонных ходах. Это стало бы спасением для вечно перегруженных станций, таких как «Василеостровская», «Балтийская» и других. "
вот эта фраза меня умилила. а что, вестибюль внизу и наверху резиновый, сразу растянется на большее количество пассажиров? (вспоминаю последний свой заход на Василеостровскую...)
Большое количество пассажиров, скапливающихся в вестибюле, как раз объясняется малой пропускной способностью эскалаторов. Больше эскалаторов - меньше народу в вестибюле. Правда, количество турникетов тоже играет свою роль.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.