Кто хорошо юридически подкован, ответьте на вопрос - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23-01-2009, 22:02     #21
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
Сообщение от NORTA Посмотреть сообщение
По закону о защите прав потребителя продавец должен принять у покупателя товар ненадлежащего качества! И сам! за свой счет провести экспертизу, если возникает спор о причине возникновения этого ненадлежащего качества!!! А вот если я виновата в порче товара и экспертиза это подтвердит, я ее должна оплатить. Так, что он не прав.

Извините, я неточно написала предложение: не шубу отправил на экспертизу, а меня вместе с шубой!
Значит - неправ.
Старый 23-01-2009, 22:44
ответ для Rolph на сообщение "Значит - неправ."
    #22
Kisunj
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 195
Kisunj отсутствует


Немного не поняла почему 2 недели экспертиза? Лично я носила уже 3 раза вещи не надлежащего качества на экспертизу и при мне делали заключение. С этим же заключением в этот же день шла и писала заявление о возврате денег. И всегда продавец не хотел но выхода у него не было.
При мне на экспертизу пришла пара с дубленкой, которая лезла, а дубленке 1,5 года, ее уже изрядно поносили...
И поверте если шуба действительно правильно эксплуатировалась и не вами испортилась, то все будет без проблем. А они видят просто все, экспертыТак мне муж после приезда всучил куртку с которой сошла краска после стирки, дак они мне все дословно рассказали, в каком порошке замачивал, и что 3 дня она в тазу кисла и т.д, звоню мужу, он подтверждает, чуть не убила, стыдно было, знала бы как он ее стирал не потащилась бы не в жизнь=)
На производственный брак , на вещи раньше было 2 года гарантии (сейчас не знаю хоть я и юрист, но уже 3 года в декрете=) )
Единственное деньги могут вернуть не в этот же день, а есть какой то срок возврата.
Свернуть то дело он может, а ответственность останется, если только банкротом не признают, а это та-а-а-а кая долгая процедура! И смысла нет сворачивать из-за одной вас.
Удачи вам и напорства!
Старый 23-01-2009, 22:50     #23
Rolph
Небожитель
 
Профиль Rolph
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Сообщения: 19 064
Rolph отсутствует


Цитата:
На производственный брак , на вещи раньше было 2 года гарантии
А вот именно за это (2 года вне зависимости от гарантийного срока) отвечает не продавец, а изготовитель.
Старый 30-01-2009, 15:19
ответ для Rolph на сообщение "А вот именно за это (2 года вне..."
    #24
NORTA
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 62
NORTA отсутствует


Так заключение у меня на руках. Что прилагать к повторному заявлению?
а) товар, копию чека, копию заключения;
б) копию чека, копию заключения;
в) товар, чек, копию заключения;
г) товар, чек, копию заключения;
д) чек, копию заключения.
Старый 30-01-2009, 15:25     #25
Alena_SU
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
Alena_SU отсутствует


не поняла чем отличаются пункты В и Г, но думаю что эти 2 пункта и еще письменную претензию на качество товара
Старый 30-01-2009, 15:42     #26
Pilar
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Дерёвня
Сообщения: 1 871
Pilar отсутствует


пункт а) + требование (2 экз) о расторжении договора купли-продажи и возврате товара ненадлежащего качества.

Если не упираются и выплачивают деньги сразу, можете отдать им оригинал акта экспертизы - вам он больше не нужен.
Если упираются, то товар им не отдаете, ставите на копии требования отметку о принятии, ждете 10 дней и в суд.
Старый 30-01-2009, 22:06     #27
Леди Гамильтон
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: ул.Уточкина
Сообщения: 576
Леди Гамильтон отсутствует


Цитата:
Сообщение от Alena_SU Посмотреть сообщение
не поняла чем отличаются пункты В и Г, но думаю что эти 2 пункта и еще письменную претензию на качество товара
Я е понимаю, а зачем повторная претензия? У Вас уже есть претензия с требованием расторжения договора купли-продажи. Насколько помню (давно уже этим не занимаюсь), в соответствии с ЗоЗПП ст.18 срок рассмотрения данной претензии- 10 дней с момента ее принятия продавцом. По истечении этого срока можно требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. При этом продавец имеет право провести проверку качества ( потребитель не обязан этого делать). Стоимость экспертизы продавец также должен Вам оплатить.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:42.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.