Кто строил загородный дом или дачу поделитесь опытом ведения бухгалтерии - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Все о недвижимости



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-01-2009, 10:15     #1
Литвинка
Гость
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 4
Литвинка отсутствует


Владельцы загородных домов, дач или те, кто сейчас в процессе строительства подскажите, пожалуйста, вот что. Как вы вели учет потраченных денежных средств? Особенно интересуют те, кто строил дом самостоятельно (сам нанимал бригаду, покупал стройматериалы или вообще своими руками). Мы планируем этой весной начать строить небольшую дачу. Записывать расходы просто в блокнот мне кажется не очень удобно, может есть какие-то бесплатные компьютерные програмки типа Домашних финансов или CashFly, но именно по строительству????? Подскажите что-нибудь?
Старый 29-01-2009, 21:24     #2
Волчок
Элита
 
Профиль Волчок
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Сообщения: 1 557
Волчок отсутствует


ексель... с некоторой долей фантазии
Старый 30-01-2009, 00:34     #3
Августина
Ветеран
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 895
Августина отсутствует


Цитата:
Сообщение от Литвинка Посмотреть сообщение
Как вы вели учет потраченных денежных средств? Особенно интересуют те, кто строил дом самостоятельно (сам нанимал бригаду, покупал стройматериалы или вообще своими руками). Мы планируем этой весной начать строить небольшую дачу. Записывать расходы просто в блокнот мне кажется не очень удобно, может есть какие-то бесплатные компьютерные програмки типа Домашних финансов или CashFly, но именно по строительству????? Подскажите что-нибудь?
Я как раз и записывала в блокнот и чеки-накладные собирала в папочку. Сосчитала всё до копеечки. И даже стоимость гвоздей включила в расходы. Это оказалось совсем не запарно.
Старый 30-01-2009, 01:29     #4
Сергей001
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jan 2009
Сообщения: 33
Сергей001 отсутствует


кто нить подскажите сколько будет стоить построить дом
120 м общей площади брус / бревно каркасник утепленный
реально ли в 700тыс уложится?
Старый 30-01-2009, 01:45     #5
tormoz
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Сообщения: 587
tormoz отсутствует


Каркасник 100 метров - лимон. ИМХО.
Старый 30-01-2009, 10:47     #6
Jamnatt
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Север
Сообщения: 388
Jamnatt отсутствует


Цитата:
Сообщение от Сергей001 Посмотреть сообщение
кто нить подскажите сколько будет стоить построить дом
120 м общей площади брус / бревно каркасник утепленный
реально ли в 700тыс уложится?
Строили каркасник 180 м, где-то 1500 тыс примерно....
Старый 30-01-2009, 10:47     #7
Jamnatt
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2008
Адрес: Север
Сообщения: 388
Jamnatt отсутствует


Цитата:
Сообщение от Августина Посмотреть сообщение
Я как раз и записывала в блокнот и чеки-накладные собирала в папочку. Сосчитала всё до копеечки. И даже стоимость гвоздей включила в расходы. Это оказалось совсем не запарно.
+1 В блокнот и чеки....
Старый 30-01-2009, 14:05     #8
Karpita
Старожил
 
Профиль Karpita
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Кировский р-н
Сообщения: 1 096
Karpita отсутствует


Цитата:
Сообщение от Литвинка Посмотреть сообщение
Владельцы загородных домов, дач или те, кто сейчас в процессе строительства подскажите, пожалуйста, вот что. Как вы вели учет потраченных денежных средств? Особенно интересуют те, кто строил дом самостоятельно (сам нанимал бригаду, покупал стройматериалы или вообще своими руками). Мы планируем этой весной начать строить небольшую дачу. Записывать расходы просто в блокнот мне кажется не очень удобно, может есть какие-то бесплатные компьютерные програмки типа Домашних финансов или CashFly, но именно по строительству????? Подскажите что-нибудь?
Я заказывала по интернету "Домашнюю бухгалтерию" (достаточно простая программка), оплатила через почту рублей 300 что ли и мне прислали ключ на почту. В ней очень удобно все вести, так как она и отчеты всякие делает, например сколько потрачено на инструменты, сколько на фундамент, а сколько на стены или все расходы вместе, виды расходов и названия расходов придумываете сами. Может вести несколько пользователей.
Чеки тоже все складывала в папочку .
У них есть сайт, там я скачивала демо-версию: http://www.keepsoft.ru/homebuh.htm





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.