Умения и знания 1,6- 1,8 - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-01-2009, 15:04     #21
OLГA
Элита
 
Профиль OLГA
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 2 574
OLГA отсутствует


Цитата:
Сообщение от VERA-i-NIKA Посмотреть сообщение
Вы это моему мужу скажите!Он как начитается Даниловой, так и вздыхать- наш Ваня неразвитый совсем, вот у кого-то там ребенок в 1 и 4 знает уже 40 животных, у кого-то уже японским в этом возрасте овладевает, кто-то там еще что-то там. А мы (горестно машет рукой)
Ага-ага, и Шекспира в подлиннике читает, а потом преводит в стихах... на японский.
Я вот одного не понимаю - ЗАЧЕМ????? По сути - это же грубое натаскивание. ИМХО, но мало общего имеет с развитием. Можно выучить с ребенком все названия стран, научить показывать на карте (тут выкладывали ролик, где девочка 2,5 лет все это проделывала). Только это не показатель развитости и ума ребенка, а только терпения и педагогических талантов её родителей.
Старый 26-01-2009, 15:09     #22
OLГA
Элита
 
Профиль OLГA
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 2 574
OLГA отсутствует


Цитата:
Сообщение от ♥ ♥ ♥ Bounty ♥ ♥ ♥ Посмотреть сообщение
правда говорят,что второй ребенок учится всему быстрее? видит пример.
Да, быстрее... Даже не то чтобы учатся - скорее хотят того же, и приходится учится. Почему он одевается сам, а мы нет? Нам тоже надо! Почему он за столом, а мы в креслах кушаем - мы тоже хотим за стол! Что это он за буковки с папой пишет? И нам подать бумагу с карандашом! И конструктор подать!
Правда - палка о двух концах: страший начинает пытаться играть в пирамидки и погремушки, требовать молоко из бутылочки и пюре из баночки
Так что обмен опытом двусторонний получается
Старый 26-01-2009, 15:11     #23
Lelesha
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Ржевка-Пороховые
Сообщения: 695
Lelesha отсутствует


Цитата:
Сообщение от OLГA Посмотреть сообщение
Ага-ага, и Шекспира в подлиннике читает, а потом преводит в стихах... на японский.
Я вот одного не понимаю - ЗАЧЕМ????? По сути - это же грубое натаскивание. ИМХО, но мало общего имеет с развитием. Можно выучить с ребенком все названия стран, научить показывать на карте (тут выкладывали ролик, где девочка 2,5 лет все это проделывала). Только это не показатель развитости и ума ребенка, а только терпения и педагогических талантов её родителей.
+1. Кстати, про вышеупомянутого жирафа с треугольниками, цифрами и пр. Мой тоже натренировался по нему цвета, формы - как будто бы. А покажи ему треугольник и звезду в другом месте нарисованные (на на жирафе) - уже отличить не может. Так что они запоминают больше расположение на предмете (в данном случае на жирафе). Или вот еще с азбукой говорящей - мой мог показать все буквы без ошибки, вперемешку. А вот покажи ему ту же букву в другой какой книжке - не найдет ни за что... Это, конечно, не значит что учить ничему не надо. Я сама раньше тоже постоянно переживала: ах, вот все в нашем возрасте уже то то и тото, а мы еще. эээх. .А потом поняла, что мой ребенок - индивидуальность , и все у него будет в свое время. Ну вот по сути, какая разница, научиться он отличать экзотических животных в 1,6 или в 2,5? Все равно к 3-м годам будет отличать (т.е. итог одинаков . Ну это при условии, конечно, что вы не хотите вырастить гения.
Старый 26-01-2009, 15:13     #24
OLГA
Элита
 
Профиль OLГA
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 2 574
OLГA отсутствует


Цитата:
Сообщение от VERA-i-NIKA Посмотреть сообщение
А вот я не читаю" Читаю то,что мне интересно, т.к. читать обожаю и читала всегда, но не могу про моторику книжки читать!Скучно мне!

У меня простая позиция - дано от Бога, будет умным, не дано- будет обыкновенным, что тоже не плохо.

Конечно, надо учить, потому что надо же с ними как-то общаться, интереснее это общение, когда ребенок на твоих глазах что-то новое узнает, а не просто так.
но я не верю,что этого зависит "соображалка" ребенка.

Такая простая "крестьянская" позиция
Вполне правильная позиция. А муж может попробовать научить малыша чему-то сам. У пап они, кстати, намного быстрее и охотнее учатся. Заодно и примирит теорию с практикой
Старый 26-01-2009, 15:14
ответ для VERA-i-NIKA на сообщение "Умения и знания 1,6- 1,8"
    #25
nikt
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Спб., ул П. Германа
Сообщения: 522
nikt отсутствует


Нам 1.7.
1. Цвета - красный, синий, зеленый, но только может показать и то не всегда(может наугад???), сказать не может
2. Формы сказать не может, но в сортер складывает, еще может подать если попросить, но не все, а только круг, квадрат, треугольник, звезда.
3. Мало и много может показать на картинке, может показывать пальцы до трех (покажи один палец, два, три...) Еще вагончики на паровозике "считаем" Покажи первый, второй,...до четырех
4. Лево право - не знает, только одна рука, другая рука, может показать почти все части тела
5. Знает обратно и в другую сторону, там и тут, положи туда то...
6. Животных и птиц может показать и изобразить почти всех популярных, ну еще пингвина знает, краба...
7. Категории не различаем, ток по названиям фрукты и овощи
8. Мебель знает где какая, еду и посуду тож знает
Ест сама с полутора лет
Старый 26-01-2009, 15:23     #26
olyn4ikk
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Красносельский р-н,Тамбасова
Сообщения: 486
olyn4ikk отсутствует


Цитата:
Сообщение от ♥ ♥ ♥ Bounty ♥ ♥ ♥ Посмотреть сообщение
Оффффигеть!!!! Дети-индиго!!!!!!!!

Почему же индиго???? Просто у многих детки слушаю стишки и сказки, а моей все это пока не интересно, значит развиваем пока другие навыки и умения. Пусть с окружающим миром получше ознакомится, а книги потом.
Старый 26-01-2009, 15:24     #27
OLГA
Элита
 
Профиль OLГA
 
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Коломяги
Сообщения: 2 574
OLГA отсутствует


Цитата:
Сообщение от Lelesha Посмотреть сообщение
+1. Кстати, про вышеупомянутого жирафа с треугольниками, цифрами и пр. Мой тоже натренировался по нему цвета, формы - как будто бы. А покажи ему треугольник и звезду в другом месте нарисованные (на на жирафе) - уже отличить не может. Так что они запоминают больше расположение на предмете (в данном случае на жирафе). Или вот еще с азбукой говорящей - мой мог показать все буквы без ошибки, вперемешку. А вот покажи ему ту же букву в другой какой книжке - не найдет ни за что... Это, конечно, не значит что учить ничему не надо. Я сама раньше тоже постоянно переживала: ах, вот все в нашем возрасте уже то то и тото, а мы еще. эээх. .А потом поняла, что мой ребенок - индивидуальность , и все у него будет в свое время. Ну вот по сути, какая разница, научиться он отличать экзотических животных в 1,6 или в 2,5? Все равно к 3-м годам будет отличать (т.е. итог одинаков . Ну это при условии, конечно, что вы не хотите вырастить гения.
Я, каюсь, со старшим тоже страдала "гонкой вооружений": ах, Вася уже читает, Петя учит английский (неважно, что выучил только hello), Маша занимается бальными танцами, а мы...
А потом у меня родились двойняшки. И попали в реанимацию. И страший без присмотра родителей - тоже попал в реанимацию (отравление + обезвоживание). Мы с мужем мотались между больницами, а вечером приходили в комнату, где стояли 3 пустые кроватки и куча всяких "Азбук", кубиков Зайцева и прочих букварей - собрать сыну просто игрушек... а их почти и не было простых, неинтелектуальных мишек и зайчиков. Так мне стало тогда.... не по себе. Помню, что молилась про себя - пусть только выживут: умные, глупые, развитые, не развитые - я выкину все это нафик, накуплю зайцев, кукол, тупых гремящих машинок, бесполезных кукольных колясок, Гсподи, пусть только выживут все.
В опчем, с той поры ни с кем не соревнуемся, живем в своем ритме, и даже между собой детей я стараюсь не сравнивать, хоть и сложно. И все эти стихи-фигуры-цвета - показываю как бы между прочим. К школе научатся, спешить нам некуда
Старый 26-01-2009, 15:24
ответ для VERA-i-NIKA на сообщение "Умения и знания 1,6- 1,8"
    #28
Nastay
Элита
 
Профиль Nastay
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: В пробках
Сообщения: 2 585
Nastay отсутствует


Цитата:
Сообщение от VERA-i-NIKA Посмотреть сообщение
Так вот, по позициям:

1. Сколько цветов знает ВАш ребенок,
Цветов не называет - все красненькое
2. Сколько форм ребенок может назвать без подсказки (примерно -круг, кваlрат, прямоугольник, ромб, звездочка, сердечко, треугольник, пятиугольник и т.д.).
Знаем из вашего списка все, называем и уверенно показываем/складываем
3. Арифметика- мало, много (может ли показать на рисунке -где мало, а где много), один-два, может еще что-то.
Где мало/много различаем и показываем
4. лево-право -руки, ноги, другие части тела
Лево право не знаем. Из частей знаем руки ноги пальцы живот пупок сиси голова шея глаза щеки нос рот зубы попа колени локти, все показываем на себе и окружающих
5. вперед, назад, обратно, в другую сторону, другая рука, другой ногой-понимает ли пространство.
Понимает
6. Сколько животных ребенок может назвать ( ну плюс -минус, понятно, что зайка-мишка -знают наверное все, например, можеть ли отличить бобра, медузу,морскую звезду,пингвина и еще что-нибудь экзотическое).
Знает деление на дикие и домашние, морскую звезду от пингвина отличаем. Знает многих животных из Большой книги знаний. По ней животных и рыб и учим. Рыбу молота знаем, рыбу кит, акул, дельфинов, осьминога и т.д.
7. Может ли различать по категориям- например,что овощ, а что фрукт.
Этому еще не обучали.
8. Еще что-нибудь предложите? Знаем все буквы
Старый 26-01-2009, 15:28
ответ для VERA-i-NIKA на сообщение "Умения и знания 1,6- 1,8"
    #29
Kukochka
Участник
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 242
Kukochka отсутствует


Вот тоже думаю, что многие наши навыки имеют механический характер...или я действительно хочу мноого. Но иногда кажется,что раз понимает все и знает много, то с поведением это не связать. Во время повальных отказов и слова не-а (на все), нам, к слову 1 и 7, ничего не объяснить и не отвлечь.
По теме:
знаем почти все буквы, называем их и нарисованные на них предметы (специально не натаскивала); по квартире ходим и часто повторям с надрывом А-ДУДа (азбука);
знаем изображение цифр: 1,2,3,4,5,6,7, 10. Может посчитать до пяти (опять таки не настаиваю и уже боюсь его таких увлечений), причем засыпая.
цвета основные знаем все - называем, но многие понять могу только я - красный, желтый, синий, зеленый,черный,белый и+ несколько доп.: салатовый,розовый,фиолетовый,голубой,оранжевый.
Фигуру выговаривает пока только круг,но знает квадрат,треугольник,звездочка.
Животных тоже многих может показать.
Знает и пытается называть пальчики на руках. Лево/право я еще не обозначала. Части тела,конечно, знает и называет, также с одеждой.
Автор извините за небольшое отступление, задам в этой темке вопрос, може он и Вам интересен будет: Вот при всем этом многоообразии навыков, почему речь не так развивается быстро? Вот нет у нас еще полноценных предложений и не так много понятных слов окружающим (не мне ессно). Пример предложений: дзя (джип) длительная пауза дай. Или может это вообще не предложение?! Вопрос к мамам с опытом и уже болтающим детишками. ИЛИ синий пауза шатя (шарик).
Старый 26-01-2009, 15:28     #30
Смусмумрик
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Ветеранов
Сообщения: 827
Смусмумрик отсутствует


Цитата:
Сообщение от ♥ ♥ ♥ Bounty ♥ ♥ ♥ Посмотреть сообщение
Оффффигеть!!!! Дети-индиго!!!!!!!!
+1

Цитата:
Сообщение от OLГA Посмотреть сообщение
Ага-ага, и Шекспира в подлиннике читает, а потом преводит в стихах... на японский.
Я вот одного не понимаю - ЗАЧЕМ????? По сути - это же грубое натаскивание. ИМХО, но мало общего имеет с развитием. Можно выучить с ребенком все названия стран, научить показывать на карте (тут выкладывали ролик, где девочка 2,5 лет все это проделывала). Только это не показатель развитости и ума ребенка, а только терпения и педагогических талантов её родителей.
Ну да, я тоже сижу часами с дочкой перед энциклопедией малыша, берет она мой палец и показывает то, что ей интересно, то я и называю, короче изучаем только то, к чему она проявит интерес, вот выбрала она страничку с лесными животными и до посинения тыкает моим пальцем в этих животных, потом я у нее спрашиваю, где лось...она показывает, если не переворачивает, то ее мучаем дальше( в смысле страничку), вот только сегодня ее заинтересовала страничка с фигурами и цветами, будем значит их изучать, а так сама инициативу не очень навязываю...а еще включаю телевизор когда идет ПРЫг Скок команда и она пытается повторить все движения за детками, а я умиляюсь....Зато я очень горда, что мой ребенок может показать БОЛЬШИЕ НОГИ и МАЛЕНЬКИЕ ножи, в смысле - ходить высоко задирая ноги и сименя ножками и демонстрирую это гостям... Кому то это покажется полным бредом, а я довольная и папа умиляется - КАКая у нас умная доча...., хотя больше половины из списка не знаем, точнее пока даже не пробовали узнать...вот





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.