Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
21-01-2009, 23:04 | #1 |
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 485
|
Ситуация такая. купили в Техносиле стиральную машину и хол-к. Доставка назначена на такое-то число. Звоню в этот день - в ответ хамским тоном - почему вы звоните, мы вам позвоним сами. Ждем еще неделю. наконец привозят хол-к, а машинки, говорят, сейчас нет, ждите звонка. Ждем дальше. Вчера звонит девица из отдела доставки и еще более хамским тоном разговаривает с мамой (пожилым и не очень здоровым человеком). - Доставили ли вам машину? И кто вам мог сказать, чтобы вы ждали нашего звонка, что вы такую чушь порете? Приезжайте в магазин и разбирайтесь. Приезжаю, администратор говорит: а у нас нет и никогда не было такой машинки, продавец, наверное, ошиблась. (Ни слова извинения). Мы вам можем вернуть деньги. Желание у меня было одно: забрать деньги и в Техносиле никогда больше не появляться. К сожалению, расплачивалась при покупке я картой. Кассир очень обрадовалась этому факту, и со словами: все, я вам вернула на карту деньги со мной распрощалась. Но денег нет. Впервые сталкиваюсь с возвратом на карту. Сколько же будут эти деньги идти? Или они все-таки должны сразу поступить? кто знает, подскажите.
|
21-01-2009, 23:16 |
ответ для olitza на сообщение "Техносила Кто сталкивался?"
#2
|
|
Участник
Зарегистрирован: Aug 2008
Сообщения: 144
|
Цитата:
На возврат обычно пять банковских дней уходит. Если сбоя нигде не произойдет. Кассир вам на карту ничего вернуть не может, не его компетенция и такой технической возможности у него нет. Вы , как обычно, пишите заявление на возврат денег. А дальше они уже в банк обращаются и банк деньги переводит с их счета на ваш. |
|
21-01-2009, 23:32 |
ответ для olitza на сообщение "Техносила Кто сталкивался?"
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: м. Звездная
Сообщения: 111
|
Сочувствую вам. Мы в прошлом году тоже у них покупали машинку и холодильник. Все привезли в назначенный день. У вас же должны быть накладные о доставке, к тому же доставка платная. Так что я вам советую с этими документами, с чеками в магазин, катать жалобу, разбираться. Еще и компенсацию морального ущерба требуйте !!!!
|
21-01-2009, 23:40 |
ответ для olitza на сообщение "Техносила Кто сталкивался?"
#4
|
Активный участник
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 485
|
Спасибо за сочувствие. Про деньги поняла, будем ждать.
|
22-01-2009, 00:01 |
ответ для olitza на сообщение "Техносила Кто сталкивался?"
#5
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м. Московская
Сообщения: 146
|
По опыту (сталкивались 2 раза в разных мгазинах), деньги на карту возвращались первый раз больше месяца, а второй - недели 2,5-3
|
22-01-2009, 00:13 |
ответ для olitza на сообщение "Техносила Кто сталкивался?"
#6
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 60
|
Я слышала, что У Техносилы проблемы, поставщикам своим российским не платят. Похоже это правда, денег у них нет, вот и морочат голову. Ждать не надо! Мне кажется, нет такого, что если сняли с карты, то и на карту должны вернуть. Заявление в двух экземплярах (одно себе) письменно с требованием вернуть деньги наличными и немедленно, если не согласятся, требуйте письменный отказ с обоснованием, т.е. на основании каких законов они Вам отказывают выплатить наличными и сроки, когда перечислят деньги на карту с подписью директора, главного бухгалтера и круглой печатью. И заявление Ваше пусть зарегистрируют, на Вашем экземпляре входящий пусть поставят и штампик. Может сработает. Главное решительно и спокойно. С этими документами уже можно и в суд или союз потребителей, может там что подскажут...
|
22-01-2009, 00:34 |
ответ для Трубадурочка на сообщение "Сочуствую. На персонал жалобу напишите..."
#7
|
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 60
|
Цитата:
|
|
22-01-2009, 00:37 |
ответ для olitza на сообщение "Техносила Кто сталкивался?"
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Приморский район
Сообщения: 2 621
|
Попробуйте еще в банке поговорить, конечно, если банк вменяемый. Возможно, Вам удастся вернуть деньги, опротестовав транзакцию. У магазина-то не доказательств, что товар (машинка) Вам доставлен. Это может оказаться хорошим аргументом.
|
22-01-2009, 00:44 |
ответ для Aliks на сообщение "Попробуйте еще в банке поговорить,..."
#9
|
Частый гость
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 60
|
Лучше не поговорить, а заявление опять же письменное написать в банк. Тоже вариант.
|
22-01-2009, 02:54 |
ответ для Lilisa на сообщение "Я слышала, что У Техносилы проблемы,..."
#10
|
|
Активный участник
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Норвегия
Сообщения: 488
|
Цитата:
Если расплачивались картой, то на карту и возвращаются деньги при возврате. Наличными никто не выдаст и заявления никакие не помогут. Не вводите в заблуждение. При возврате денег на карту, кассир должен провести операцию на кассе, выдать чек. Делала это несколько раз в Петербурге. Деньги вернуться в течение нескольких дней. |
|