Научите играть с дочкой!!! - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-01-2009, 01:46     #11
Miracle
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: На юге города
Сообщения: 1 988
Miracle отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
Маш, спасибо. Не обидели ни разу...
Я открыла ссылки, почитала. поделилась со своей мамой (а так сложилось, что папы у нас нет, и живём мы с моей мамой и сестрой). А она мне сразу: "Это всё фигня, просто ты не занимаешься с ребёнком, ты сама её гробишь и т.п...." Вот и пытаюсь наладить что-то как-то... Я реально сама уже запуталась! Мы по-любому пойдём к врачу, если честно, мне страшно! Глупо, конечно, (ну не самый это ужас ужасный) но действительно страшно. И вот думаю, а, может, мама права, может, это я порчу дочке жизнь? Может, надо резко всё реанимировать?

Спасибо большое за то, что переживаете
Нет, мама не права. Вашей вины нет ни в чем. Не надо ничего реанимировать. И вообще, учитывая ваши отношения в семье, на данном этапе лучше вникать в эту тему самостоятельно.
Во всем разобраться и принять это самой - нелегкий труд. А донести до родных и близких людей еще сложнее. Некоторые так и не принимают это.

У вас был трудный день, идите спать.
А завтра на свежую голову начните читать. Читайте много, внимательно и долго. Ищите по яндексу не аутизм, а аутичный спектр. Читайте ссылки в Особых. И не надо обсуждать это чтение с семьей. Постарайтесь не страдать, это отвлекает. Ваша задача - разобраться в теме. Потом идите к специалисту (уже вооружившись своими знаниями).
Сил вам и удачи!
Старый 13-01-2009, 01:48     #12
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Цитата:
Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
Нет, мама не права. Вашей вины нет ни в чем. Не надо ничего реанимировать. И вообще, учитывая ваши отношения в семье, на данном этапе лучше вникать в эту тему самостоятельно.
Во всем разобраться и принять это самой нелегкий труд. А донести до родных и близких людей еще сложнее. Некоторые так и не принимают это.

У вас был трудный день, идите спать.
А завтра на свежую голову начните читать. Читайте много, внимательно и долго. Ищите по яндексу не аутизм, а аутичный спектр. Читайте ссылки в Особых. И не надо обсуждать это чтение с семьей. Постарайтесь не страдать, это отвлекает. Ваша задача - разобраться в теме. Потом идите к специалисту (уже вооружившись своими знаниями).
Сил вам и удачи!
Спасибо! Большое спасибо от души!!!
Старый 13-01-2009, 02:02     #13
Его Кузенька
Наш человек
 
Профиль Его Кузенька
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Адрес: Kotka.fi
Сообщения: 8 554
Его Кузенька отсутствует


моей дочке 3 года,она наоборот играет только в дочки-матери и в кукольный домик, сама или со мной/бабушками! Не надо ей ни рисования ни лепки,ни паззлов,ничего!
Старый 13-01-2009, 03:26     #14
Maxim&S
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: СПб,Озерки
Сообщения: 2 527
Maxim&S отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
Расписываюсь в своём полном бессилии... Я не знаю, как играть. У меня нет фантазии. У меня нет сил. У меня вообще ни фига нет!!!
Дочке 3.10. Ей совершенно наплевать на игрушки. Она любит лепить, клеить, рисовать красками, читать и писать. но ведь нельзя только этими прикладными творчествами заниматся!!! Надо как-то к ролевым играм подхдить? но ей наплевать на всех ккол вместе взятых!!! Не спорю, тут и моя вина - слишком много игрушек - интереса они уже не вызывают. Только теперь-то что делать?

Решила ту перешерстить все игрухи в доме,избавиться т лишнего и оставить нужное. Но уселась перед этой огромной горой и... Не знаю я, что оставить!!! Не знаю, что выбросить! Не знаю, какие игрушки ей нужны в этом возрасте!!!!!!! Просто не имею представления! даже вплоть до того, что не знаю большие или маленькие куклы должны быть? Покупать ли Барби? Играть в куклы- там должна быть кукла мама и кукла дочка или мама - это моя дочь, а дочка - кукла???

КАК ИГРАТЬ С ДИТЁМ??? ХЕЛП!!!!!
Я бы с радостью только клеила и лепила бы, дык нет же - подавай ролевые игры. Сначала были динозавры, потом мелкие игрухи из киндеров, потом пони, а сейчас вот до барб дошли Сил моих уж боле нет играть в эти ролевые игры
Дочке 3,10 мес, как и Вашей.
Старый 13-01-2009, 03:32     #15
Maxim&S
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: СПб,Озерки
Сообщения: 2 527
Maxim&S отсутствует


Цитата:
Сообщение от Натаня Посмотреть сообщение
Мы с вами! Только моей уже 6 лет. Куклы, я извиняюсь, нафиг не нужны. И не факт, что ваша вина, что дочь не играет, потому что игрушек полный дом. У нас их и не так много, а неинтересно и все. И коляска, и кухня, и все прочее. Единственное, во что играла долго (больше года) - замок с принцессами ЛЕГО, и то все норовила меня вовлечь, а я тоже не знаю как играть в ролевые игры... фантазии ноль... Но и это уже забросила, папа ей не так давно подарил новый замок ЛЕГО, для детей постарше, где более мелкие детали - не играет
Любит термомозаику очень, рисовать (но не так чтобы сесть, и нарисовать картинку на листе, а на каких-то обрывках бумаги рисует, потом это склеивает, степлером скрепляет, режет и все в таком духе). Еще оригами вместе пытаемся складывать - ей нравится. В общем сплошное прикладное творчество. Вы бы видели куклу, с которой играет мой ребенок - носовой платок, серединка завязана - это голова, на ней нарисованы глаза и рот. Дальше перетянуто резинкой для волос и под нее подпихнуты ватные палочки - это руки. А на концы платка пристегнуты заколки для волос -это ноги. Трудно объяснить, это чудо надо только фотографировать. И называется это - бабушка-топотулечка
Вот и не знаю тоже, нормально это, что ребенка куклы не увлекают - или нет. Ей на НГ друзья мои подарили набор кукол - мама, папа, ребенок в коляске, и у мамы еще в животе ребенок. Все валяется заброшено и ни разу не поиграла!
Видимо пора возвращать детей во времена наших прабабушек в плане игрух. Моей летом интересно воображать, что желуди - это человечки, или играть гусеницей, сделанной из нанизанных на нитку ягод. Или сама берет палочку или цветочек, заворачивает в салфетку и представляет, что это человечек. А с нынешними игрухами фантазии негде разгуляться. У нас их тоже завал, играет с новыми ровно дня 2-3. А потом снова динозавры, мелочевка киндеровская и палочки с салфетками.
Старый 13-01-2009, 09:34     #16
mama Platona
Мега-элита
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: пр.Пятилеток
Сообщения: 3 510
mama Platona отсутствует


Не накручивайте себя, Вы -замечательная любящая мама,
НЕ слушайте родных...
Видно, что Вас просто тяжелая полоса-вот Вы и переживаете сразу за ВСЕ аспекты жизни-здоровья ребенка.
По поводу игр, у меня мальчик-тоже сложный-куча проблем со здоровьем,
СДВГ+без конца твердят нам про аутистический спектр+ еще много-много всего...
Нам наш ОЧЕНЬ хороший невролог советовала с ТАКИМ ребенком заниматься только тем,
что ему интересно в данный момент, не перегибая палку при этом.
Если видим, что у него прорыв интеллктуальный (и одновременно всегда "откат" по неврологии), то очень щадяще даем ему нужную информацию. Чтобы не было стресса!
Например, если мой сын вдруг год назад в 3г. начал учить буквы-сама просил целыми днями с ним заниматься...
(параллельно нарушился сон, начались истерики, стал ходить на пальцах, ВЧД стало проявляться и т.д.),
то нам невролог сказала -отвечать только нам конкретные вопросы "какая буква" и т.д.,
потом др.делом занять его, т.е. не сидеть и не заниматься часами-а моему хотелось-он на говорящей азбуке спал. -брал ее в постель, и еще алфавит на крточках.
Я сама педагог, написала даже авторскую програму для детей с СДВГ (почти 10 лет назад),
сама в шоке от такой судьбы...
Но я сейчас пересмотрела тактику обучения ребенка, ничего не заставляю делать,
внешне это выглядить как лень наверное, но я просто наблюдаю и регулирую жизнь ребенка, потому что главное-это здоровье и душевный комфорт, нужен ОСОБЫЙ подход,
не должен ребенок делать ничего, так как все. Никакой ребенок не дожен!
Если у Вас в семье сейчас родственники допускают такие высказывания , конечно это травмирует Вас сильно и ребенка тоже-очень Вам сочувствую...
Мне тоже моя мама постоянно твердила, что я родила "идиота",
а потом боролась со мной (до недавнего времени),
что бы забрать у меня ребенка-"ты напридумывала ему диагнозы"...да, особенно целиакию подтвержденную всеми анализами.
Держитесь, берегите себя!
Старый 13-01-2009, 09:50     #17
exception
Хранитель
 
Профиль exception
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 054
exception отсутствует


Да, думаю, не надо себя накручивать
Дети реально разные
Но надо выбрать то, что Вас настораживает, и планомерно это дело побеждать..

У меня старшая начала в ролевые игры играть по сути только с младшей сестрой (3 года разницы). До этого куклы вышвыривались, правда, немного с мягкими игрухами играла, но из кубиков строила всякое.
Вышла очень такая славная барышня, умненькая и играть научилась. Но читать любит больше
Но у нее было видно - просто вот "конструкторский" склад. дома сплошное оригами и поделки из бумаги, еще всякая ерунда из конструктора.

Про то, что Вас пугает - я понимаю даже слишком хорошо, у меня от двух до трех с хвостом у мелкой было много этих самых.. признаков..
Малоизбирательная контактность (не было свой-чужой даже в младенчестве, появилось существенно позже)
Игры такие.. ммм.. на каком-то этапе стереотипные очень
Речь в 2-2.5 года с элементами прорывающейся "китайщины"
Порой какая-то невменяемость и упертость (сейчас 4.5 - просто упертость )
И моя мама меня тоже накручивала ужасно. Как раз говорила, что ребенок "неправильный".
попытка сводить в 2.5 года на развивалки была ужасной - ребенок явно отличался - совсем не могла на месте усидеть, многое ей было неинтересно, дома пела - на занятиях - нет, в пальчиковые игры не играла совсем, на вопросы отвечала неохотно. единственное что она делала - быстро-быстро собирала такие деревянные головоломки - например, собери квадратик из частей. другие дети долго сопели и неудачно, а моя быстро собирала, улыбалась и продолжала безобразить
В 3.5 года уже стало не так.

Да, это был этап. Невролог ставил "постинфекционную астению". Возможно, даже очень похоже - все началось с болезней в год-полтора.
Как проехали? Не знаю. Я как-то подстраивалась. Пыталась искать, что ей нравится. Мульты искали подходящие, аудиосказки.. Игрухи тоже. Играть в ролевые она вдруг резко начала в 3.5 - когда пошла в сад. Буквально в один день

А, еще считаю нас продвинул магнитный конструктор.

Да, сейчас пожалуй проблем кроме дурного характера тьфу-тьфу нет.
Играет классно, ходит в сад, контактна, хочет в школу, ну и тп. Болела бы еще поменьше - вообще отлично было бы

Удачи!
Старый 13-01-2009, 10:09     #18
Сибетти
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 527
Сибетти отсутствует


Цитата:
Сообщение от Счастливица Посмотреть сообщение
...........
Я открыла ссылки, почитала. поделилась со своей мамой (а так сложилось, что папы у нас нет, и живём мы с моей мамой и сестрой). А она мне сразу: "Это всё фигня, просто ты не занимаешься с ребёнком, ты сама её гробишь и т.п...." Вот и пытаюсь наладить что-то как-то... Я реально сама уже запуталась! ..............
Ай-яй-яй какая мама
Какой пример получается для внучки, мама не думала?
Хорошо если Ваша дочь не будет "копировать" отношения "мама-дочь".
Лучше бы поддержала

Начиталась ночью ваших сообщений, уснуть не могла....
И помочь не знаю чем. Поддежать только. Если бы по инету можно было бы, с радостью отправила бы Вам свою порцию терпения и хорошего настроения.
Держитесь!!!!

Простите пожалуйста "что не по делу".
Старый 13-01-2009, 10:18     #19
KsunyaKiseleva
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Приморский р-он
Сообщения: 239
KsunyaKiseleva отсутствует


Нам 4,5 мы не играли вообще в игрушки. У меня фантазия отсутствует напрочь, но нашли выход - играем в лото, домино, в слова(имена, города), купили игру с картинками зверей(сортируем на диких, домашних, и тд потом выбираем 1 вид и прячим, потом вспоминаем кто должен быть, добавляем карточки лишние(например, к диким, пока ребенок закрыл глаза , добавляю насекомых, потом ищем кто же лишний)))) и т.д и дочке интересно и мне не трудно)купили конструктор на магнитиках, отдала ей много тряпочек, платочков и тд и вместе накручиваем куклам наряды, купили доску с одной стороны как в школе раньше были(пишешь мелом, магнитики можно прекреплять, пишем слова, имена), а с обратной стороны для маркера - очень удобно, рисуем))))Так что все в ваших руках и не переживайте дети сами себя занимают, надо только правильно направить))))))))))))
Простите, не прочла весь топик сначала. Вам терпения и здоровья и , конечно , нужен хорший специалист для коррекции , вам самим это не под силу, не в обиду будет сказано. Я тоже педагог, правда не практикующий, но поверьте, встерчалась с разными детками за время обучения и практик. Вам надо много читать,есть много пособий по педагогике, возрастной психологии, прорсто надо искать литературу в подобных разделах, читать разнеы методики и разных авторов и находить свое - особое, подходящее только вашему ребятенку))))))))))))
Старый 13-01-2009, 10:35     #20
Татошкин
Активный участник
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Васильевский остров
Сообщения: 307
Татошкин отсутствует


Не растаивайтесь вы так.Моя старшая то же в игрушки не играла,сначала любила копаться в железках с папой ,потом книжки,рисование,спортом занимались и ничего выросла нормальным человеком.Все дети разные- один в игрушки играет другой книжки читает.Пусть ребенок занимается тем чем ему нравится и что его интересует.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:08.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.