HELP! Возврат обуви - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-01-2009, 17:22     #1
marusia
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 203
marusia отсутствует


Покупала сапоги в Идеальной паре, прошло 12 дней, расходится шов в самом низу, под молнией. Можно ли вернуть? или тока ремонт???
Я бы и не заметила сразу, но сегодня ноги промокли в такую слякоть, стала осматривать - и ужаснулась..никогда даже в самой простецкой обуви строчка не расходилась стоят со скидкой почти 5000р, жаско оченьььь....
Что делать? В принципе сапожки устраивают, но стремно что так сразу брак вылез..

Никто обувь не возвращал? есть ли шанс?
Старый 10-01-2009, 17:30
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
    #2
fortuna
Ветеран
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 953
fortuna отсутствует


Конечно, возвращали! Куча топиков была про это - поищите поиском. А по теме - идите в магазин и требуйте экспертизу. Если она признает брак - деньги Вам вернут! Или можете сделать ее сами - на Фонтанке, и принести в магазин (просто некоторые магазины могут отнести в "свою" экспертизу и результат будет не в Вашу пользу). В любом случае идите сначала в магазин и смотрите, что они предложат. УДАЧИ!
Старый 10-01-2009, 17:33
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
    #3
slavundrik
Участник
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Приморский р-н,рядом с лесом
Сообщения: 221
slavundrik отсутствует


конечно есть шанс,скорее всего это производственный брак.
идите в магазин с паспортом,напишите заявление,должны сделать экспертизу.если это брак-деньги возврашают.
я весной сдавала детские кроссовки,там и брак-то был не ахти какой,а экспертиза признала проиводственный брак,деньки вернули без проблем.
Старый 10-01-2009, 17:38
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
    #4
Tatunia
Banned
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Пр. Просвещения, ул. Хошимина
Сообщения: 1 516
Tatunia отсутствует


Не бойтесь ничего возвращать. Экспертизу можно проходить в любом месте, просто оговаривайте сразу, чтобы она проходила в вашем присутствии (это разрешено законом) ... они просто обязаны позвонить вам и предупредить, что экспертиза состоится в таком-то месте в такое-то время ...
Так что шансы есть.
Удачи!
Старый 10-01-2009, 17:38     #5
marusia
Участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 203
marusia отсутствует


Цитата:
Сообщение от fortuna Посмотреть сообщение
Конечно, возвращали! Куча топиков была про это - поищите поиском. А по теме - идите в магазин и требуйте экспертизу. Если она признает брак - деньги Вам вернут! Или можете сделать ее сами - на Фонтанке, и принести в магазин (просто некоторые магазины могут отнести в "свою" экспертизу и результат будет не в Вашу пользу). В любом случае идите сначала в магазин и смотрите, что они предложат. УДАЧИ!
Т.е. я правильно поняла - нужно требовать не ремонт ,а именно возврат денег?
А не подскажите еще - деньги возвращают по чеку сумму?
И это в теч 14 дней или 1 месяца гарантии? у меня 14 дней истекают в понедельник, могут ли они отказать в приеме заявления, сославшись на то что нет администратора или тп?Или без него обязаны все равно принять?
Старый 10-01-2009, 18:37     #6
Alena_SU
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
Alena_SU отсутствует


Деньги возвращают по чеку. И кроме того 14 дней это незаконно, на сапоги должна быть гарантия месяц. У меня была история тоже с сапогами: поносила 2,5 недели и где сапог крепится к подошве, на сгибе, разошлось. Ремонт никакой тут сделать нельзя, заплатка похабно будет выглядеть. В общем пошла в магазин, к тому же гарантия была выписана на 1 месяц. А в магазине.... тетка, наверно, администратор смотрит на сапог и говорит, что НИЧЕГО НЕ ВИДИТ, что все отлично и в добавок, что девочка выписывающая гарантию ошиблась и гарантия на ЭТИ сапоги 14 дней, а не месяц. А у меня дома распечатана куча бланков "претензии по качеству товара" (друзья где-то нашли сто лет назад) и перед походом в магазин с возвратом всегда вписываю в чистенький бланк данные о возвращаемом товаре. На всякий случай так сказать,венут деньги - отлично, заортачатся - читайте и бум с Вами разбираться в суде. Так этой мерзкой тетке дала претензию, она ушла кому-то звонить, беседовала минут 5 , пришла обратно и без слов вернула деньги
Ну и сам текстик:

ПРЕТЕНЗИЯ
о приобретении товара с недостатками
Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства)
_________________________________ марки _______________________________________
Дата приобретения ______________________________ .
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать).
Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________
Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________
Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом.
Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
д) расторжения договора и возмещения убытков.
В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
__________________________________________________ _____________
За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены).
Ответ прошу сообщить в письменной форме.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Подпись______________________________
Дата______________________________




ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции.
Старый 10-01-2009, 19:10     #7
Бася
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Озерки, Художников
Сообщения: 905
Бася отсутствует


Я в октябре возвращала "убитые" лаковые сапоги дочери. Она сломала каблук через 28!!! дней после покупки, так вот приняли без проблем, ни вопросов, ни причитаний. Просто заполнила бланк заявления, буквально 5 строчек. Только учтите, что обязательно нужен паспорт. А в идеальную пару позвоните сначала и предупредите, что у Ваших сапог обнаружился брак.
http://www.i-para.ru/state/AA:navID....-1.1603092097/

Удачи
Старый 10-01-2009, 22:06     #8
Немо
Активный участник
 
Профиль Немо
 
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: СПб, Гражданка
Сообщения: 578
Немо отсутствует


Слезная обида на магазин обуви
Старый 10-01-2009, 22:30
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
    #9
<<Grishkina>>
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург,Рыбацкое
Сообщения: 3 067
<<Grishkina>> отсутствует


у нас молния сломалась через три недели носки - сдали на комиссию - приняли(производственный брак)
Старый 11-01-2009, 00:02
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
    #10
Маруся-раз-два-три
Участник
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 112
Маруся-раз-два-три отсутствует


Alena_SU, Спасибо за образец претензии, как раз, то что искала





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.