Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
![]() |
#1 |
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 203
![]() |
Покупала сапоги в Идеальной паре, прошло 12 дней, расходится шов в самом низу, под молнией.
![]() Я бы и не заметила сразу, но сегодня ноги промокли в такую слякоть, стала осматривать - и ужаснулась..никогда даже в самой простецкой обуви строчка не расходилась ![]() ![]() Что делать? В принципе сапожки устраивают, но стремно что так сразу брак вылез.. Никто обувь не возвращал? есть ли шанс? ![]() |
![]() |
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
#2
|
Ветеран
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 953
![]() |
Конечно, возвращали! Куча топиков была про это - поищите поиском. А по теме - идите в магазин и требуйте экспертизу. Если она признает брак - деньги Вам вернут! Или можете сделать ее сами - на Фонтанке, и принести в магазин (просто некоторые магазины могут отнести в "свою" экспертизу и результат будет не в Вашу пользу). В любом случае идите сначала в магазин и смотрите, что они предложат. УДАЧИ!
|
![]() |
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
#3
|
Участник
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Приморский р-н,рядом с лесом
Сообщения: 221
![]() |
конечно есть шанс,скорее всего это производственный брак.
идите в магазин с паспортом,напишите заявление,должны сделать экспертизу.если это брак-деньги возврашают. я весной сдавала детские кроссовки,там и брак-то был не ахти какой,а экспертиза признала проиводственный брак,деньки вернули без проблем. |
![]() |
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
#4
|
Banned
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Пр. Просвещения, ул. Хошимина
Сообщения: 1 516
![]() |
Не бойтесь ничего возвращать. Экспертизу можно проходить в любом месте, просто оговаривайте сразу, чтобы она проходила в вашем присутствии (это разрешено законом) ... они просто обязаны позвонить вам и предупредить, что экспертиза состоится в таком-то месте в такое-то время ...
Так что шансы есть. Удачи! |
![]() |
ответ для fortuna на сообщение "Конечно, возвращали! Куча топиков была..."
#5
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 203
![]() |
Цитата:
А не подскажите еще - деньги возвращают по чеку сумму? И это в теч 14 дней или 1 месяца гарантии? у меня 14 дней истекают в понедельник, могут ли они отказать в приеме заявления, сославшись на то что нет администратора или тп?Или без него обязаны все равно принять? |
|
![]() |
ответ для marusia на сообщение "Т.е. я правильно поняла - нужно..."
#6
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: Турку
Сообщения: 803
![]() |
Деньги возвращают по чеку. И кроме того 14 дней это незаконно, на сапоги должна быть гарантия месяц. У меня была история тоже с сапогами: поносила 2,5 недели и где сапог крепится к подошве, на сгибе, разошлось. Ремонт никакой тут сделать нельзя, заплатка похабно будет выглядеть. В общем пошла в магазин, к тому же гарантия была выписана на 1 месяц. А в магазине.... тетка, наверно, администратор смотрит на сапог и говорит, что НИЧЕГО НЕ ВИДИТ, что все отлично и в добавок, что девочка выписывающая гарантию ошиблась и гарантия на ЭТИ сапоги 14 дней, а не месяц. А у меня дома распечатана куча бланков "претензии по качеству товара" (друзья где-то нашли сто лет назад) и перед походом в магазин с возвратом всегда вписываю в чистенький бланк данные о возвращаемом товаре. На всякий случай так сказать,венут деньги - отлично, заортачатся - читайте и бум с Вами разбираться в суде. Так этой мерзкой тетке дала претензию, она ушла кому-то звонить, беседовала минут 5 , пришла обратно и без слов вернула деньги
![]() Ну и сам текстик: ПРЕТЕНЗИЯ о приобретении товара с недостатками Мною приобретен товар на Вашем предприятии (либо Вашего производства) _________________________________ марки _______________________________________ Дата приобретения ______________________________ . Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (ненужное не писать). Завод-изготовитель: __________________________________________________ ____________ Гарантийный срок, установленный изготовителем (или срок годности товара) ________________ Оплатив товар, я свои обязанности по договору выполнил(а). В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым требованиям, а также информации о товарах, предоставленной продавцом. Характеристика недостатка: __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ _______________________________ Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар с недостатком, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; д) расторжения договора и возмещения убытков. В случае ремонта либо замены товара с недостатком по требованию потребителя продавец обязан немедленно безвозмездно предоставить ему на время ремонта (или замены) аналогичный товар длительного пользования с доставкой за свой счет (ст.19, 20 Закона). На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую: __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ __________________________________________________ _____________ За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 19, 20 Закона, Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара и 1% за неисполнение требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта (замены). Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. 12, 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с исполнителя штраф в бюджет города в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя; судебные издержки и госпошлину. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Подпись______________________________ Дата______________________________ ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о времени вручения и заверенный печатью предприятия на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес предприятия заказным письмом (можно с уведомлением) с сохранением почтовой квитанции. |
![]() |
ответ для Alena_SU на сообщение "Деньги возвращают по чеку. И кроме того..."
#7
|
Ветеран
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Озерки, Художников
Сообщения: 905
![]() |
Я в октябре возвращала "убитые" лаковые сапоги дочери. Она сломала каблук через 28!!! дней после покупки, так вот приняли без проблем, ни вопросов, ни причитаний. Просто заполнила бланк заявления, буквально 5 строчек. Только учтите, что обязательно нужен паспорт. А в идеальную пару позвоните сначала и предупредите, что у Ваших сапог обнаружился брак
![]() http://www.i-para.ru/state/AA:navID....-1.1603092097/ Удачи ![]() ![]() ![]() |
![]() |
ответ для Бася на сообщение "Я в октябре возвращала "убитые" лаковые..."
#8
|
Активный участник
Зарегистрирован: Nov 2001
Адрес: СПб, Гражданка
Сообщения: 578
![]() |
|
![]() |
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
#9
|
Мега-элита
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Санкт-Петербург,Рыбацкое
Сообщения: 3 067
![]() |
у нас молния сломалась через три недели носки - сдали на комиссию - приняли(производственный брак)
|
![]() |
ответ для marusia на сообщение "HELP! Возврат обуви"
#10
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 112
![]() |
Alena_SU, Спасибо за образец претензии, как раз, то что искала
![]() |