Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12-12-2008, 16:55 |
ответ для mia2002 на сообщение "Слышала, что можно проголосовать на..."
#21
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Витебский пр.
Сообщения: 2 576
|
лично меня оценки всегда стимулировали к самосовершенствованию. Получила как-то в 6м классе 6 двоек подряд за неделю(каждый день была математика) по математике. И вроде учила..ан нет...получи дорогая 2!ООО, какой сильный пинок я почувствовала. Исправила все в раз! Если б сказали, молодец..старайся лучше, забила бы 100%.ну а про первыкласс молчу вобще. Каждая 4 заставляла переосмысливать все пройденное еще разок.Да, бывало перегибали палку, но это всегда было и будет.И я далеко не была отличницей! Всегда стремилась получить не оценку, а знание, которое этой оценкой оценивают.Даже если оценивали несправедливо на мой взгляд, совесть была чиста))))Сумбурно написала, но у каждой системы есть свои за и против!
Разве только мне в первом классе ставили оценки?поделитесь опытом)))) |
12-12-2008, 17:25 |
ответ для mia2002 на сообщение "Слышала, что можно проголосовать на..."
#22
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: ВО, Морская набережная
Сообщения: 1 401
|
Я считаю, что безотметочная система плоха. Те кто успешно справляется с программой лишены дополнительной мотивации (в программе первого класса мало интересного, оценки и д/з – это как отличительные признаки школьника), те кто не справляются получают некую отсрочку, но не решение проблемы. Мне кажется бОльшая проблема не в оценках, а в учителях и желании индивидуально подойти к каждому. Просто после каникул во втором классе вам эти первые оценки и д/з будут как снег на голову, а ребенок не так уж повзрослеет/окрепнет/адаптируется.
Лучше тратить силы на то, чтобы достучаться до учителя, просто заниматься с ребенком. |
13-12-2008, 20:08 |
ответ для mia2002 на сообщение "Слышала, что можно проголосовать на..."
#23
|
Старожил
Зарегистрирован: Jul 2003
Сообщения: 1 094
|
Тут народ пишет, что оценки стимул. МОжет быть и так. У нас нет ни наклеек, ни оценок, точнее оценки есть за самостоятельные или творческие работы или стихи. Это только пятерки и четверки других не ставят. НО у нас дети безумно любят школу, у опытного учителя всегда есть механизмы для того чтобы у ребенка был стимул. Не знаю как у вас но у нас в классе не слишком любили хвастунов, тех кто кичился своими отметками. В этом плане тоже переборщить опасно, ребенок должен тянуться к знаниям, а не к тому чтобы соревнованться оценками. Тем более у каждого разный характер и не для всех оценки стимул. Кто-то рвется каждый день к доске, а кто-то лучше работает в тетради. Лично я считаю в 1 классе оценки не нужны, детям и так хватает стрессов. МНЕ кажется тут больше оценки нужны родителям, чтобы похвастаться какие у них умные детки.
|
13-12-2008, 20:22 |
ответ для валентина на сообщение "Тут народ пишет, что оценки стимул...."
#24
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Петроградка
Сообщения: 2 779
|
У нас оценивают в процентах и очень жёстко!Но мне это нравится,т.к.всегда знаешь,над чем нужно поработать дома.
Для детей такая оценочная система,не так ясна,как пятибалльная. |
15-12-2008, 03:28 |
ответ для mia2002 на сообщение "Слышала, что можно проголосовать на..."
#25
|
Ветеран
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 952
|
У нас нет оценок до 4 класса вообще:-) До похода в школу я сомневалась в правильности такой системы, теперь , глядя на ребёнка понимаю, что это скорее для него хорошо:-) Он и так человек ответственный. Мне кажется, что оценки - такой отвлекающий от собственно знаний момент + источник лишнего стресса, а их и так в школе более, чем достаточно. (наша, по сути всё ещё советсткая школа - один большой стресс:-))))
Помнится в школе мне самой было глубоко наплевать на оценки по предметам, которые меня не интересовали, а всё остальное я бы и так учила:-) Смысл же не в этом. Тут наша бабушка выдала фразу ребёнку: "Я не хочу, чтобы мой внук был двоечником". Вот вам жертва оценочной системы:-))) А я хочу , чтобы он был умным, самостоятельным, заинтересованным, эмоциональным и т.д. и т.п. И чтобы ему не вкладывали в голову странные системы координат, не имеющие к жизни никакого отношения:-) По теме, практически уверена, что если вы уточните в РОНО правила, то получите ясный ответ про обязательную безоценочную систему в 1 классе. |
15-12-2008, 08:59 |
ответ для mia2002 на сообщение "Слышала, что можно проголосовать на..."
#26
|
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: г.Отрадное-м.пр.Большевиков
Сообщения: 98
|
у нас в школе оценок не ставят, только наклейки, но даже для того, чтобы ставить наклейки и давать дом. задания мы голосовали на род. собрании и подписывали какойто протокол. Теперь некоторые соревнуются изза кол-ва наклеек(причем родители соревнуются) т.к. за наибольшее их кол-во в конце триместра давали грамоты. не могу сказать, что мою дочь это к чемулибо стимулирует, и мне непонятно за какой предмет и за какие ответы их дают, а что нужно подтянуть( клеют в одну тетрадь все подряд), только ажиотаж какой то нездоровый вокруг этих бумажек. Двойки конечно в первом классе ставить -бред, новсеткаи както диффиренцированы должны быть оценки(ну хоть бы по разным предметам разные наклейки давали)
|
16-12-2008, 01:46 |
ответ для ЕленаС на сообщение "У нас тоже говорили, что весь первый..."
#27
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург, Калининский.
Сообщения: 627
|
Цитата:
|
|