вопрос "чайника" про нейтраль - Страница 9 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-11-2008, 19:50
ответ для BeStran на сообщение "вопрос "чайника" про нейтраль"
    #81
sadko
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Сообщения: 175
sadko отсутствует


Конечно экономия 100гр бензина круто ,а зимой на нейтрали в кювет это ерунда , машина на нейтрали что телега с дровами .
Старый 13-11-2008, 21:01     #82
дед Пихто
Частый гость
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Сообщения: 78
дед Пихто отсутствует


Цитата:
Сообщение от an_net Посмотреть сообщение
Специально для интересующихся, телефонная консультация специалиста :

насосный режим поршневых колец
масло со стенок цилиндра закачивается в выхлопную систему и загрязняет ее, грязный выхлоп
если посмотреть через специальную свечу, то цвет выхлопа будет не синим, а желто-красным
маслом забиваются свечи => нарушается их синхронность => неравномерная работа двигателя => износ кривошипно-шатунной группы
повышенный износ цилиндро-поршневой группы (т.к. масло стерто со стенок)
повышенное нагарообразование в камере сгорания
повышенный расход масла

ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ


Особенно понравилось про повышенный расход масла.

Вот подобные "специалисты" разводят вас на автосервисах. Даже объяснять не хочется.
Старый 13-11-2008, 22:31     #83
alk02
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: центр., прим., +РФ
Сообщения: 140
alk02 отсутствует


Просто у специалиста цвет выхлопа уже был не синий, а жёлто-красный.
Старый 13-11-2008, 22:42     #84
Dim_
Элита
 
Профиль Dim_
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Сообщения: 1 908
Dim_ отсутствует


Цитата:
Сообщение от an_net Посмотреть сообщение
Специально для интересующихся, телефонная консультация специалиста :

насосный режим поршневых колец
масло со стенок цилиндра закачивается в выхлопную систему и загрязняет ее, грязный выхлоп
если посмотреть через специальную свечу, то цвет выхлопа будет не синим, а желто-красным
маслом забиваются свечи => нарушается их синхронность => неравномерная работа двигателя => износ кривошипно-шатунной группы
повышенный износ цилиндро-поршневой группы (т.к. масло стерто со стенок)
повышенное нагарообразование в камере сгорания
повышенный расход масла

ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
А не может специалист подробнее раскрыть тему работы 4 тактного двигателя? Ну типа взяв один цилиндр и описав, что в нем происходит в каждый такт и чем отличается разгон от торможения?
Попутно еще вопросы -
-какое количество масла предполагается на стенках цилиндра, и каким образом оно закачивается в выхлопную систему?
-чем стирается масло со стенок в режиме торможения и не стирается на разгоне? как оно попадает на стенки?
-кто дает желто-красный цвет выхлопа, который виден через специальную свечу при условии, что вспышки горючей смеси в цилиндре нет?

Ну ессно, обсуждаем исправный двигатель.
Жду с нетерпением. Нервничаю, когда чего-то не понимаю(с)
Старый 13-11-2008, 23:01     #85
мобимам
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: Питер-Васька
Сообщения: 542
мобимам отсутствует


То тут 100 грамм, то там 100 грамм и вот я уже дома!
Зачем здеся всем в кювету хочется, можно же поаккуратней ездить, дорожную ситуацию поправильней оценивать
Старый 13-11-2008, 23:13     #86
Natalija
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2005
Адрес: Питер - Еспоо
Сообщения: 5 378
Natalija отсутствует


Цитата:
Сообщение от BeStran Посмотреть сообщение
я бы не стала, но он меня типа "учит водить" (накатывает после почти годового недержания руля в руках), и так сложилось, что сейчас это может быть ТОЛЬКО ОН ИЛИ НИКТО. а если я буду спорить, то это скоро наверняка будет опять-таки никто. а если я не буду спорить, то тоже никто, потому что я в таком режиме ездить отказываюсь. Не могу заставить свои конечности действовать вопреки тому, как меня учили 5 уважаемых людей и вопреки тому, что написано в моих "библиях по вождению". Может, всё-таки стоит себя пересилить?
Нет, не стоит. Переучиваться обратно будет намного сложнее
Старый 14-11-2008, 01:41
ответ для BeStran на сообщение "вопрос "чайника" про нейтраль"
    #87
Диман
Элита
 
Профиль Диман
 
Зарегистрирован: Oct 2004
Сообщения: 2 015
Диман отсутствует


Цитата:
Сообщение от BeStran Посмотреть сообщение
Итак, он любит "злоупотреблять" нейтралью, т.е. переключается на неё И ЕДЕТ НА НЕЙ не только перед долгой остановкой, как меня учили, а во многих других случаях:
- под горку (для экономии бензина и вообще, "ТАК ЛУЧШЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ МАШИНЫ")
- в горку (если едется, хотя я не понимаю, КАК едется, но он просто автомонстр, цели см. пред. пункт)
- перед остановкой, но ОЧЕНЬ ЗАДОЛГО (просто ну ОЧЕНЬ)
- часто перед поворотом
- перед снижением скорости (цели см. первый пункт), вообще перед каким-либо манёвром...
Что скажете? [/b]
Он все правильно делает. Только тут на форуме не принято экономить на бензине и на машине в принципе. Тут принято покупать в салонах кроссоверы и страховать их по уши и пр., но я не исключаю, что есть и другая т.з. на эксплуатацию и оптимизацию расходов на авто.
Другое дело, что пользоваться этими приемами в различных условиях (зима/лето) нужно правильно и это не проблема для опытного водителя.
Присутствие постоянной связи двигатель-колеса тоже отнюдь не означает полный контроль над машиной, а даже в некоторых случаях наоборот, нужно есчо уметь распорядиться этой тягой.
Так что все зависит от прокладки.
Про экономию 100 гр. бенза тоже смишно четать. Это только если ездить до децкого сада или магазина и обратно, при больших ежедневных пробегах в пересчете на месяц, или на год можно другие цифры получить. Например, на моем ведре, можно укладываться в расход 7 или 15 л 100 км в зависимости от стиля езды.
Старый 14-11-2008, 08:56     #88
an_net
Ветеран
 
Профиль an_net
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Адрес: Кондратьевский пр.
Сообщения: 719
an_net отсутствует


Шутите или Вам это действительно интересно?
Я попробую.
Старый 14-11-2008, 09:43     #89
alk02
Участник
 
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: центр., прим., +РФ
Сообщения: 140
alk02 отсутствует


Те ездит на кроссоверах о таком вопросе не задумываются, у них же автоматы.
Старый 14-11-2008, 09:55     #90
emirspb
Наш человек
 
Профиль emirspb
 
Зарегистрирован: May 2006
Сообщения: 9 269
emirspb отсутствует


Цитата:
Сообщение от an_net Посмотреть сообщение
Специально для интересующихся, телефонная консультация специалиста :

насосный режим поршневых колец
масло со стенок цилиндра закачивается в выхлопную систему и загрязняет ее, грязный выхлоп
если посмотреть через специальную свечу, то цвет выхлопа будет не синим, а желто-красным
маслом забиваются свечи => нарушается их синхронность => неравномерная работа двигателя => износ кривошипно-шатунной группы
повышенный износ цилиндро-поршневой группы (т.к. масло стерто со стенок)
повышенное нагарообразование в камере сгорания
повышенный расход масла

ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ ПРОИСХОДИТ И ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
с какого перепугу масло вдруг сотрется со стенок? а новое туда не попадет? а чем в это время занимается масляный насос? про свечи забитые маслом особенно понравилось ....
бред-с





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.