Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
09-09-2008, 23:53 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#71
|
Ветеран
Зарегистрирован: Feb 2005
Адрес: Москва
Сообщения: 939
|
А вы попробуйте кормить пока дома и водить сразу не вгруппу, а на прогулки, чтобы он с детьми на улице поигрался, привык к ним. Мне так советовали воспитатели, когда я старшую дочку отдавала в садик, но она у меня сразу пошла на целый день без всяких стрессов. Первый день вы можете сами посмотреть постоять и посмотрите как он реагирует на воспитателей, думаю дело в них. У нас воспитатели 5-летних с ложечки кормили, только чтобы голодные не были и поскольку моя каши очень плохо ела, то мне разрешали около двери стоять и смотреть, а если надо уговорить ее хоть немного покушать. А постепенно вам незаметно отходить по-дальше от площадки и со временем думаю он привыкнет к детям, а там уже и в группу пойдет и кушать будет.
|
09-09-2008, 23:58 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#72
|
Космонавт
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 22 953
|
Кстати моя тоже бастует...не писает в садиковский горшок...писала в штаны...но мы вчера горшок купили для сада...украсили его наклейками любимыми и теперь ходит на него))))
|
09-09-2008, 23:58 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#73
|
Активный участник
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: ул.Савушкина
Сообщения: 447
|
Ох, "больная" тема... Отходили в ясли 5 дней. Сыну 2 и 2мес. Перестал спать. Плачет. В сад вожу с кашей в животе(завтракает дома) на 3 часа. Пока только созвонилась с неврологом, велено: во-первых, приехать на консультацию; во-вторых, глицин на период адаптации; ну, и в-третьих смотрим месяца полтора, а потом (если, не дай Бог, ситуация не успокоится) решаем вопрос о дальнейшем пребывании в ДС.
|
10-09-2008, 00:06 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#74
|
Участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Центр.район
Сообщения: 139
|
Господи прочитала сообщения автора аж худо стало,нам тоже 2г 3мес,хочу отдать в сад,но уже не хочу после таких рассказов,а то вдруг тоже ничего есть не будет,тоже будет плакать.Буду в 3 отдавать
|
10-09-2008, 00:24 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#75
|
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: угол Суздальского и Светлановского
Сообщения: 384
|
А нам еще предстоит садик - в пятницу. Держити и за нас кулачки!
А детю автора - большой привет и пожелания, чтоб все быстрее наладилось! |
10-09-2008, 00:26 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#76
|
Участник
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Озерки, Просвещения
Сообщения: 163
|
моей 1,5 года...утром дома не ест, отводим в сад в 9-00 (на завтрак не попадает), а обед в 11-30. Воспитатели говорят что она за полчаса до обеда садится за стол и говорит "мням-мням", т.е. просит покушать кушает хорошо ... в сад ходим 2-ю неделю. до этого 2 дня вместе с ней ходила на субботник (подготовка группы перед 1 сентябрем), так что всем советую от этого "совкового" мероприятия не отказываться (но ходить с ребенком. И я сама решаю на сколько часов я водить ребенка буду - я уже сказала воспитателям, что моя доча ходить будет до обеда, спать дома (спит она с мамой и сисей в зубах до сих пор, а через месяц пойду на работу и бабушка с ней спать будет) и так наверно целый год - возражений я не услышала да и какая им разница? плачу по полной - а им работы меньше
|
10-09-2008, 00:54 |
ответ для Олеся23 на сообщение "Господи прочитала сообщения автора аж..."
#77
|
|
Участник
Зарегистрирован: Jun 2008
Сообщения: 218
|
Цитата:
Дочь моей подруги отдали в 3 года ребенок уже все понимал, что для него лучше, адаптация была страшная. Я веду своего малыша в сад(если ничего не случиться) через 1,5 недели, настрой был хороший. Начиталась. чую начинаю паниковать. Каждый ребенок индивидуальность и ваш может пойти на Ура, а может и нет . Все равно пока не попробуете, не узнаете. Для автора топика: Мне невролог сказал что адаптация примерно месяц, может быть нарушен сон, аппетит, плохое настроение, должно пройти. Может надо подождать а не слушать советы: срочно забирайте, а где гарантия, что потом будет лучше. Ребенок оставит о садике жуткие впечатления и на попытки поторить может еще хуже повести себя. Дайте ему возможность увидеть и положительные стороны, но сделать это он сможет не сразу. Удачи всем нам и терпения!! |
|
10-09-2008, 01:32 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#78
|
|
Участник
Зарегистрирован: Feb 2008
Адрес: Почтамтский пер.
Сообщения: 225
|
Цитата:
Какой кошмар, сочувствую Вам!.. Возможно, я не смогу быть объективной в этом вопросе, мой сынок (2.5 г) пошел в садик хорошо, ттт, плакал только в первое утро. Ходим всего вторую неделю, он в садик бежит с радостью и уходить потом не хочет, уже и на сон остается. Причем мой ребенок спокойно оставался кроме родителей только с бабушкой (видит ее с рождения) и с няней. Но все же выскажусь. Насколько оставлять малыша в саду - решать только Вам, воспитатели должны пойти Вам навстречу, они обязаны действовать в интересах Вашего ребенка, а не настаивать на каких-то графиках своих. Я считаю, что от действий воспитателей зависит многое - они должны помочь малышу привыкнуть к садику. В нашей группе все дети пришли в садик в этом сентябре впервые (кроме одного мальчика), и сейчас никто не плачет и не отказывается от еды. (Правда, детей пока в группе всего 6). Воспитательницы ласковые и внимательные, детей встречают улыбкой и добрым словом, занимаются с ними, играют. Плачущего малыша воспитатель должен попытаться успокоить и отвлечь, а не игнорировать, либо стыдить и т.п. (слышала и про такое) Если ребенок боится "тети", Вы уверены, что там хорошие воспитатели? Вообще, адаптация-адаптацией, но если малышу так тяжело, надо что-то делать. Может, Вам поробовать поменять садик? Или он действительно еще не готов к саду, надо чуть подождать... В-общем, слушайте свое сердце, если видите, что ребенок мучается, лучше забрать его. Удачи! |
|
10-09-2008, 08:05 |
ответ для Tanun4ik на сообщение "Ребенку плохо:((((((("
#79
|
Космонавт
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: м.Академическая
Сообщения: 22 953
|
Девы...что за Глицин и какая необходимость его давать ребенку?
|
10-09-2008, 08:44 |
ответ для Иришечка на сообщение "Девы...что за Глицин и какая..."
#80
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м. "Ленинский пр." ,пр.Народного Ополчения
Сообщения: 741
|
Глицин (Glycinum) Регистрационный номер: Р №001450/01-2002 Химическое название: аминоуксусная кислота. Лекарственная форма: Таблетки сублингвальные. Состав и форма выпуска Глицин – 0,1 г, вспомогательные вещества: магния стеарат, метилцеллюлоза водорастворимая. в контурной ячейковой упаковке по 50 штук, в картонной пачке 1 упаковка. Описание: таблетки сладкого вкуса, белого цвета, с элементами мраморности. Фармакологическая группа Метаболическое средство. Фармакологические свойства Глицин является регулятором обмена веществ, нормализует и активирует процессы защитного торможения в центральной нервной системе, уменьшает психоэмоциональное напряжение, повышает умственную работоспособность. Глицин обладает глицин- и ГАМК-ергическим, альфа1-адреноблокирующим, антиоксидантным, антитоксическим действием; регулирует деятельность глутаматных (NMDA) рецепторов, за счет чего препарат способен: уменьшать психоэмоциональное напряжение, агрессивность, конфликтность, повышать социальную адаптацию; улучшать настроение; облегчать засыпание и нормализовать сон; повышать умственную работоспособность; уменьшать вегето-сосудистые расстройства (в т.ч. и в климактерическом периоде); уменьшать выраженность общемозговых расстройств при ишемическом инсульте и черепно-мозговой травме; уменьшать токсическое действие алкоголя и других лекарственных средств, угнетающих функцию ЦНС. Фармакокинетика Легко проникает в большинство биологических жидкостей и тканей организма, в т.ч. в головной мозг; метаболизируется до воды и углекислого газа, накопление его в тканях не происходит. Показания к применению сниженная умственная работоспособность. стрессовые ситуации – психоэмоциональное напряжение (в период экзаменов, конфликтных и т.п. ситуациях). девиантные формы поведения детей и подростков. различные функциональные и органические заболевания нервной системы сопровождающиеся повышенной возбудимостью, эмоциональной нестабильностью, снижением умственной работоспособности и нарушением сна: неврозы, неврозоподобные состояния и вегето-сосудистая дистония, последствия нейроинфекций и черепно-мозговой травмы, перинатальные и другие формы энцефалопатий (в т.ч. алкогольного генеза). ишемический инсульт. |