Возврат товара ненадлежайшего качества в интернет магазин - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-08-2008, 17:14     #1
Волчица-Мать
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стая
Сообщения: 2 496
Волчица-Мать отсутствует


Купили игрушку в ИМ, доставка была аж в 9 часов вечера, ребенок уже капризил и игрушку мы не проверили. Доставка была 19 августа. Сегодня руки дошли до игрушки (кстати игрушка в подарок), как оказалось она не работает, думали дело все в батарейках. Аккуратно вскрыли упаковку, не нарушая ее и поменяли батарейки - тишина. Звоню в ИМ - там тоже тишина. Написа им на сайт. Перезвонили и сказали что сегодня последний день возврата, потому как сегодня именно седьмой день. Якобы по правилам дистанционной торговли гарантия 7 дней.
Сегодня нет возможности приехать к ним и поменять товар. Да и вообще. скажите пожалуйста, а разве не 2 недели дается на возврат товара даже надлежащего качества??? В памятке магазина указано что: При обнаружении недостатков товара в процессе его использования покупатель в праве предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они были обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы. (на игрушке срок службы - 8 лет)
Подскажите пожалуйста, как быть????
Старый 25-08-2008, 17:39     #2
Ольга!
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр.Солидарности
Сообщения: 2 728
Ольга! отсутствует


А в каком ИМ заказывали?
Старый 25-08-2008, 17:43     #3
Волчица-Мать
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стая
Сообщения: 2 496
Волчица-Мать отсутствует


В Заботливом папе.
Старый 25-08-2008, 18:07     #4
Voice
Элита
 
Профиль Voice
 
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: парк победы
Сообщения: 2 329
Voice отсутствует


В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при продаже товара дистанционно покупатель имеет право вернуть в течении 7 дней товар надлежащего качества, т. е. только потому что он вам не понравился или не подошел. http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php

Товар ненадлежащего качества (производственный брак) что при обыкновенной продаже, что при дистанционной вы можете вернуть в течении гарантийного срока (или вовсе неограниченного срока, если докажете, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента). http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php


В вашем случае магазин обязан поменять товар, устранить недостаток, снизить цену или вернуть деньги - на ваш выбор.
Старый 25-08-2008, 21:54     #5
Волчица-Мать
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стая
Сообщения: 2 496
Волчица-Мать отсутствует


Спасибо огромное! буду качать права.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:22.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.