| Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
|||||||
| Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стая
Сообщения: 2 496
|
Купили игрушку в ИМ, доставка была аж в 9 часов вечера, ребенок уже капризил и игрушку мы не проверили. Доставка была 19 августа. Сегодня руки дошли до игрушки (кстати игрушка в подарок), как оказалось она не работает, думали дело все в батарейках. Аккуратно вскрыли упаковку, не нарушая ее и поменяли батарейки - тишина. Звоню в ИМ - там тоже тишина. Написа им на сайт. Перезвонили и сказали что сегодня последний день возврата, потому как сегодня именно седьмой день. Якобы по правилам дистанционной торговли гарантия 7 дней.
Сегодня нет возможности приехать к ним и поменять товар. Да и вообще. скажите пожалуйста, а разве не 2 недели дается на возврат товара даже надлежащего качества??? В памятке магазина указано что: При обнаружении недостатков товара в процессе его использования покупатель в праве предъявить претензии в отношении недостатков товара, если они были обнаружены в течение гарантийного срока или срока службы. (на игрушке срок службы - 8 лет) Подскажите пожалуйста, как быть???? |
|
|
ответ для Волчица-Мать на сообщение "Возврат товара ненадлежайшего качества..."
#2
|
|
Элита
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: пр.Солидарности
Сообщения: 2 728
|
А в каком ИМ заказывали?
|
|
|
ответ для Волчица-Мать на сообщение "Возврат товара ненадлежайшего качества..."
#3
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стая
Сообщения: 2 496
|
В Заботливом папе.
|
|
|
ответ для Волчица-Мать на сообщение "Возврат товара ненадлежайшего качества..."
#4
|
|
Элита
Зарегистрирован: Mar 2004
Адрес: парк победы
Сообщения: 2 329
|
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, при продаже товара дистанционно покупатель имеет право вернуть в течении 7 дней товар надлежащего качества, т. е. только потому что он вам не понравился или не подошел. http://ozpp.ru/laws/zpp/26_1.php
Товар ненадлежащего качества (производственный брак) что при обыкновенной продаже, что при дистанционной вы можете вернуть в течении гарантийного срока (или вовсе неограниченного срока, если докажете, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента). http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php В вашем случае магазин обязан поменять товар, устранить недостаток, снизить цену или вернуть деньги - на ваш выбор. |
|
|
ответ для Волчица-Мать на сообщение "Возврат товара ненадлежайшего качества..."
#5
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Стая
Сообщения: 2 496
|
Спасибо огромное!
![]() ![]() буду качать права.![]() |