Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
ответ для Blackdog на сообщение "а про 5 тыщ без доставки там ничего..."
#771
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
![]() |
|
![]() |
ответ для smartus на сообщение "Галя, а что за журнальчик? Что-то там..."
#772
|
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
![]() |
Цитата:
Женя! (можно ведь Женя????) Сатья большая и я сделаю или ссылку или выкладку небольшую! Кому интересно, почитают!!!! Там в основном все, что мы уже знаем, но есть и интересная полезная инфа!!!! ![]() |
|
![]() |
ответ для Букля на сообщение "Женя! (можно ведь Женя????)
Сатья..."
#773
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: м.Московская
Сообщения: 1 444
![]() |
Конечно, так и надо, и на "ты"))))
Спасибо, будем ждать - интересно |
![]() |
ответ для Букля на сообщение "Привет всем!
Я на работу купила себе..."
#774
|
|
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2004
Адрес: СПБ, В.О. ул.Нахимова
Сообщения: 761
![]() |
Цитата:
![]() Да наживается на нас ЮПС ![]() |
|
![]() |
ответ для fortuna на сообщение "Как заказать на сайте Victoria Secret?"
#775
|
Активный участник
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Пушкин
Сообщения: 426
![]() |
|
![]() |
ответ для fortuna на сообщение "Как заказать на сайте Victoria Secret?"
#776
|
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: Спб, Черная речка
Сообщения: 995
![]() |
Да, что за журнальчик?
В следующий раз поедем в ЮПС с журнальчиком) |
![]() |
ответ для zeliboba на сообщение "девы мне пришли угги, велики, я продаю...."
#777
|
Ветеран
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ул.Кораблестроителей
Сообщения: 811
![]() |
|
![]() |
ответ для Blackdog на сообщение "а какой размер вы брали на свою..."
#778
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
![]() |
Российские таможенные правила гласят, что налогом не облагаются отправления на сумму не более 10 тыс. рублей, если они доставляются государственной почтой, и 5 тыс. рублей, если курьерской, причем в последнем случае в эти 5 тыс. рублей входит и сама стоимость доставки. Отсюда первое, что нужно иметь в виду при покупке однородных недорогих вещей – учитывать границы пошлины и заказывать диски или книжки небольшими партиями. При этом, если раньше можно было дробить отправления из одного магазина на несколько разных посылок, сейчас появилось правило, по которому однородные товары должны приходить на один адрес на сумму не более 10 тыс. рублей (или 5 тысяч – см. выше) в неделю.
Есть еще одна хитрость: например, товар стоит 220 долларов, и на него предоставляется 15-процентная скидка. В инвойсе к нему может стоять следующее: «Товар: 220 долл. Скидка: 15%». Вообще-то налог берется с оценочной стоимости вещи, но такую запись нашей таможне удобно трактовать как 220 долларов и попросить заплатить налог, который составляет 30% от суммы, превышающей беспошлинную границу. Иначе говоря, если цена товара – 40 тыс. рублей, то сумма налога составит (40 тысяч - 10 тысяч) / 100 × 30 = 9 тыс. рублей. Поэтому, если при заказе вы приближаетесь к налоговой границе, неплохо бы выяснить, как именно будет выставлен инвойс – например, в него запросто может не входить скидка. Если товар доставляется курьерской службой, то математика усложняется – например, деньги за доставку включаются в совокупный платеж, то есть стоимость товара – 50 долларов – и стоимость доставки курьерской службой – 100 долларов – будут просуммированы, и таможня снова попросит заплатить налог. Опытные покупатели говорят, что мелкие частные лавочки и азиатские магазины можно попросить искусственно занизить цену вещи, но тут главное – не наглеть: таможенники тоже умеют пользоваться Интернетом и никакие ноутбуки за 100 долларов не пропустят. Товары, попадающие в ценовую категорию 5-10 тыс. рублей, проходят выборочный таможенный контроль. Если же покупка дороже 10 тыс. рублей и попала под пошлину, то ей займется таможня – как правило, довольно неспешно, и через несколько дней вам придет извещение с предложением обратиться на таможенный склад и уплатить госпошлину. В лучшем случае курьерская служба вроде DHL привезет налоговые бумажки самостоятельно и предложит оплатить пошлину на месте (это идеальный вариант), однако в конце прошлого года на «русский DHL» поступило сразу несколько жалоб – сотрудники компании пытались навязать услуги таможенного брокера людям, не очень разбиравшимся в механике таможенного процесса. Таможенный брокер – человек, который за ваши деньги займется уплатой госпошлин, причем стоимость такой услуги варьируется – называются цифры от 1 тыс. до 14 тыс. рублей. Если же идти на таможню самостоятельно, то сам процесс не очень сложен и заключается в заполнении кучи бумажек и многочасовом стоянии в различных очередях; если вам доведется оказаться в подобной ситуации, сотрудники таможни разъяснят детали на месте, однако какой-то помощи ждать от них вряд ли стоит. В общем, вывод прост: если у вас есть друзья или родственники за границей, легче попросить их приобрести товар, а потом уже доставить с оказией вам – как показывает практика, так многие россияне и поступают. Кроме того, именно для таких случаев есть специальные посредники, которые могут за вас пройти всю процедуру покупки в зарубежном магазине – конечно, за определенный процент. |
![]() |
ответ для Букля на сообщение "Российские таможенные правила гласят,..."
#779
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
![]() |
Понятно, что при удаленном заказе товара могут возникнуть самые разные проблемы – как на стадии доставки, так и после того, как заказ уже был получен. В случае с отечественными интернет-продавцами все, кажется, понятно: они под рукой, товар можно и вернуть, и обменять, и отдать при необходимости в сервисную службу.
Что делать с зарубежными покупками? Например, заказ не пришел в срок – то есть заметно превысил разумные для выбранного способа доставки сроки. Или пришел не тот товар, который вы ждали. Или даже он пришел бракованным. В первом случае надо связаться непосредственно с интернет-магазином и объяснить ситуацию. Скорее всего, вас попросят подождать еще несколько дней (если только вы не обратились спустя месяц). Затем вам нужно написать снова или перейти по специальной ссылке, указанной в ответе на первую жалобу. Вы можете выбрать возврат денег (refund) или замену заказа (replacement). В последнем случае крупные магазины автоматически оформляют идентичный заказ. Вы не платите ничего. Правда, могут быть нюансы: например, Amazon.com в такой ситуации сначала снимает стоимость заказа с карты, высылает заказ, а потом производит возврат денег. Поэтому необходимо, чтобы на карте была требуемая сумма. С бракованным же и перепутанным товаром все сложнее. У каждого приличного интернет-магазина есть раздел Return или Return-center. Чаще всего там указано следующее: «Если товар бракованный, то вопрос обычно решается в пользу покупателя путем замены на качественный». Для этого попросят написать письмо с изложением вашей проблемы. Отдельные небольшие магазины в случае с каким-то заметным внешним браком могут попросить прислать цифровую фотографию товара. Обещают, что ответ будет следующим: полный или частичный возврат денег или замена. Судя по всему, деньги действительно часто возвращают. Причем даже в спорных ситуациях – много подобных историй можно найти в блогах. Если же речь идет о крупных товарах (например, техника), то здесь магазины чаще всего предлагают два варианта. Первый – зафиксировать брак в сервисном центре, который имеет авторизацию у компании-производителя, и послать отсканированный вариант документа в магазин, после чего деньги обещают вернуть. Второй – послать покупку обратно; магазин обещает, что, как только получит бракованный товар, опять же произведет возврат денег. Правда, про возврат стоимости пересылки обычно ничего не упоминается. В общем, это может показаться наивным, но главное правило – писать письма, вежливо и подробно объясняя свою проблему. Конечно, на вашем месте может оказаться обыкновенный мошенник, который пытается обхитрить магазин, но, видимо, крупные интернет-продавцы привыкли скорее доверять людям, чем заранее подозревать их в обмане. |
![]() |
ответ для Букля на сообщение "Понятно, что при удаленном заказе..."
#780
|
Наш человек
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Питер Купчино
Сообщения: 6 791
![]() |
eBay – всемирно известный онлайновый аукцион. Здесь можно продать или купить все, что душа пожелает. Лоты – совершенно разные предметы: от книг, одежды, техники, посуды до уникальных произведений искусства, редкого антиквариата и прочих товаров по ценам намного более привлекательным, чем в обычных магазинах. Как совершить покупку на eBay? Давайте разберемся в этом буквально по шагам.
Регистрация Знакомство Некоторые продавцы не пишут о том, что не осуществляют доставку в Россию, но, в отличие от интернет-магазинов, здесь можно (и нужно) идти на личный контакт – если продавец убежден, что вещь попадет в хорошие руки (особенно если она раньше принадлежала ему и была ему чем-то дорога), то он отправит ее и в Россию, причем с удовольствием. Вообще, в данной ситуации полезно, как можно подробнее расспросить, почему вещь продается, в особенности если она хорошая и деньги за нее просят небольшие: из-за скрытых дефектов, износа, брака? На сайте eBay есть раздел Reviews & Guides, в котором подробно расписано, чем хороши или плохи те или иные модели бытовой техники, какие могут быть подвохи при покупке вещей, бывших в употреблении, как отличить поддельную сумочку от настоящей (или, напротив, как приобрести очень качественную подделку, – все знают про третью смену азиатских заводов, во время которой выпускается та же самая продукция тех же самых американских и европейских брэндов, но уходящая «налево»). Покупка Если вы только делаете ставку, а вам тут же сообщают, что некто ее уже перебил, помните, что для облегчения жизни пользователей аукциона существует механизм автоматического повышения ставок под названием Proxy Bidding. Можно сразу ставить максимальную сумму, которую вы можете себе позволить заплатить за желаемый товар (не забывайте про дополнительные расходы!). У данной схемы имеется один недостаток: заранее сделанная ставка вынуждает конкурентов повышать ставки и тем самым увеличивать окончательную цену. Хорошим решением является использование специальных программ-«снайперов», о которых более подробно можно узнать на форуме eBay. Изначально на свой товар продавец может выставить небольшую стоимость (для привлечения покупателей), но дополнительно установить так называемую резервную цену (Reserved Price). Если во время торгов стоимость не достигнет резервного уровня, продавец имеет полное право не отдавать товар выигравшему покупателю (он-то хотел продать на самом деле вот за столько, а тут и столько не набирается…). К продавцу в этом случае не применимы никакие санкции, поскольку в опциях товара он честно указал минимальную устраивающую его цену. Впрочем, продавец может и передумать, сбыв товар даже тогда, когда стоимость его не достигла резервной, или ему попросту было неохота еще раз выставлять его на продажу. Впрочем, обычно продавец никогда не передумывает, и выигравший покупатель остается ни с чем. Если же продавец не указывает при выставлении товара резервную цену, то чисто теоретически он обязан отдать товар покупателю, предложившему наибольшую стоимость, даже если эта она его не устраивает (кажется слишком маленькой). На практике очень часто случается так: если продавца не устроит цена окончания аукциона, он найдет тысячу причин отказаться от продажи. Например, скажет, что не работает с вашей страной, что товар вчера украли или он пять минут назад выпал у него из рук и разбился, а также приведет массу похожих «уважительных» причин. Чтобы избежать разочарования, внимательно просматривайте опции каждого товара. Доставка Если результат устроит обе стороны, диспут закрывается. В противном случае к недобросовестному продавцу будут применены штрафные санкции – вплоть до судебных разбирательств. Помните: обращаться за помощью к администрации аукциона необходимо не позднее 90 дней с момента возникновения проблемы, после этого срока администрация не несет ответственности и не станет содействовать вам в решении вопроса. Как правило, 90% продавцов реагируют на такие меры, не желая иметь проблемы на аукционе. И если вы оплатили товар через посредника с помощью системы PayPal, вы сможете вернуть свои деньги. Если же продавец представил вам все доказательства того, что товар действительно был отправлен, следует обратиться на почту (если была почтовая отправка) или в курьерскую службу (DHL, FedEx, UPS и т.п.). |