Первый день на работе и все не нравиться - Страница 6 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-07-2008, 12:34     #51
karamel
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2005
Адрес: КУПЧИНО
Сообщения: 4 407
karamel отсутствует


Цитата:
Сообщение от Paulinne Посмотреть сообщение
Яна, должен быть определенный баланс между дресс-кодом и условиями работы. Т.е. если в компании обязательны колготки/чулки, закрытые плечи или, наоборот, запрет теплой одежды, то надо делать климат-контроль, иначе просто люди будут сходить с ума от жары или холода и не работать, а греться или наоборот, пытаться охладиться. Если нельзя есть на рабочем месте, то должна быть кухня. Если приход строго по времени, то и день должен быть нормированными, а переработки оплачиваться или хотя бы не быть системными.. А то ситуация, когда прийти все должны к 9.00, а уйти когда получится какая-то неправильная.
да понятно, что баланс должен быть!!!
Но изначально в посте автора столовая упоминается - так какая еда на рабочем месте?
Деловая одежда тоже бывает разная. Пиджак редко где обязателен. Скажем, в кабинете я сижу в легкой блузке, в кабинет к начальству иду или впросто выхожу на территорию - надеваю пиджак. это настолько большая проблема, что к ней нельзя приспособиться?

на прошлой работе у меня небыло никакого дресс кода. там вообще полная демократия была ( если не анархия ). и тоже как-то в спортивных костюмах и джинсах мы не ходили. И не ели на рабочем месте - ходили в соседние кафешки.

Про приход/ уход - это мое больное место. У анс вся фирма работает в странном графике, нестандартном, с 8.30 до 18. Почему именно так - никто не знает. Я пыталась изменить ситуацию, мне объяснили, что не стОит. Изменила ситуацию для себя лично и еще для некоторых сотрудников. А сейчас электронную проходную поставили... Про оплату переработок мечтаем.
Старый 25-07-2008, 12:54     #52
Тирца
Идеал
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Адрес: ул. Композиторов
Сообщения: 10 473
Тирца отсутствует


У нас все гораздо проще. Мне совершенно плевать, будут ли сотрудники ходить в джинсах или сарафанах в случае, если они по работе не связаны с клиентскими переговорами.
Если связаны с переговорами - то дресс-код не оговорен, но подразумевается, что джинсы могут быть с нормальной рубашкой (не футболкой), у девушек- не мини, не ярко-красный педикюр и т.д. Т.е. может быть любая одежда, которая не вызывет откровенно сексуального намека, потмоу что ИМХО, брать клиентов на сексуальность менеджеров- это бред. Брать их надо услугами, а не придыханием
Есть на рабочем месте нежелательно, потому что черта с два потом выветришь запах этой еды. Пить чай на рабочем месте - можно. Для еды- отдельная комната, которая имеет вытяжку. Плюс- в БЦ есть кафешка.

Пока я не вижу строгой необходимости в дресс-коде, и вообще считаю чаще всего его не слишком обоснованным.
Но у нас мелкая фирма, там вообще всякие такие предписания не прокатывают. Не тот стиль
Старый 25-07-2008, 12:56     #53
Lyolik
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Невский район
Сообщения: 1 667
Lyolik отсутствует


В конце рабочего дня прибираю на столе свои документы, встаю и ухожу.
А ситуацию, когда народ сидит и ждет, когда уйдет начальство считаю дикой, особенно при нормированном рабочем дне.
Есть ведь и такие, кто работает в таких условиях.
Если начальство хочет, чтобы подчиненные работали сверхурочно, пусть оформляет по ТК.
Старый 25-07-2008, 13:49
ответ для СветЛа на сообщение "Мобильниые Телесистемы???"
    #54
Алюшка
...в сумерках...
 
Профиль Алюшка
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Адрес: Любимый город над Невой
Сообщения: 10 375
Алюшка отсутствует


Цитата:
Сообщение от СветЛа Посмотреть сообщение
Мобильниые Телесистемы???
Нет. Банковская система.
Старый 25-07-2008, 14:18     #55
Paulinne
Элита
 
Профиль Paulinne
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 2 112
Paulinne отсутствует


Цитата:
Сообщение от karamel Посмотреть сообщение
да понятно, что баланс должен быть!!!
Но изначально в посте автора столовая упоминается - так какая еда на рабочем месте?
Деловая одежда тоже бывает разная. Пиджак редко где обязателен. Скажем, в кабинете я сижу в легкой блузке, в кабинет к начальству иду или впросто выхожу на территорию - надеваю пиджак. это настолько большая проблема, что к ней нельзя приспособиться?

на прошлой работе у меня небыло никакого дресс кода. там вообще полная демократия была ( если не анархия ). и тоже как-то в спортивных костюмах и джинсах мы не ходили. И не ели на рабочем месте - ходили в соседние кафешки.

Про приход/ уход - это мое больное место. У анс вся фирма работает в странном графике, нестандартном, с 8.30 до 18. Почему именно так - никто не знает. Я пыталась изменить ситуацию, мне объяснили, что не стОит. Изменила ситуацию для себя лично и еще для некоторых сотрудников. А сейчас электронную проходную поставили... Про оплату переработок мечтаем.
Еда на рабочем месте, конечно, жесть, но я встречалась с компаниями, где общепита не было в радиусе 2 км в любую сторону, кухни не было, а кушать оччень хотелось... Хорошо, у меня был отдельный кабинет - запиралась и питалась творожками/мюслями/ йогуртами, т.е. тем, что не пахло.
Или компании, где обязательным элементом одежды были колготки в любую погоду и пиджак/ плотная блузка с длинными рукавами и ДИКАЯ жара летом... Буквально, до обмороков.. А также - жуткий холод зимой... + 7 в помещении... Причем, контора уважаемая, брендовая даже..
В общем, первое правило управления - если выдвигаешь требование, создавай условия для его выполнения.
Старый 25-07-2008, 14:18     #56
Корона и Эшафот
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2007
Адрес: Академическая/Мужество
Сообщения: 626
Корона и Эшафот отсутствует


Цитата:
Сообщение от Dasha Посмотреть сообщение
А больше всего бесит дрескод. Ходить в джинсах нельзя, юбка не выше колена, с открытыми пальцами туфли нельзя, ничего яркого нельзя, сарафан нельзя, есть на рабочем месте нельзя, подкрашиваться тоже нельзя
Так это и правильно, представте, как на привлекательных ярко накрашенных девушках смотрелось бы декольте полупрозрачной броской блузки с миниюбкой в придачу. Мужики ведь работать перестанут

А если по делу: у нас тоже дресс-код жесткий, прихожу хоть в шортах, в кабинете передеваюсь (принесла три строгих блузки, две классических юбки и одни брюки, сменный туфли тоже стоят) Проблема просто отпадает.
Старый 25-07-2008, 15:33     #57
marisha3
Активный участник
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Коломяги
Сообщения: 301
marisha3 отсутствует


я вот работаю сисадмином. До беременности работала в не очень большой фирме, начальник был просто сам не свой до дресс кода, правил и ты пы. Я поработала недельку, дала понять, что без меня тут уже все сломается и стала ходить так, как мне удобно. Он попытался было сказать мне:"А где же дресс код". Я ему предложила одеть юбку, каблуки и полезть под стол выдергивать провода из системника...он впечатлился и больше не преставал ко мне. Сейчас работаю на другой работе, и, слава богу, здесь люди даже не задумываются над тем, что такое дресс код. Другое дело, что я сама не пойду на работу в прозрачной блузке, мини-юбке или блестявых босоножках..все-таки должны быть какие-то правила внутренние - не на пляже ведь. Вообще я с ужасом думаю, как люди работают вот так в офисах с дресс-кодом, шаг влево - шаг вправо, опоздать нельзя..имхо, опаздывать нехорошо, но все бывает...и еще начальники...гм,гм....как бы сказать, не очень приятные люди.
Старый 25-07-2008, 17:47     #58
Кошаня
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 1 106
Кошаня отсутствует


Цитата:
Сообщение от Дина Васильева Посмотреть сообщение
радовала простота решения вопросов, неформальность общение, отсутствие каких-либо регламентов. но сейчас понимаю, что все это ведет к такому бардаку!!! люди ищут не сошедшуюся кассу за январь!!!
Простота решения вопросов к халатности в работе (это я о кассе) не имеет ровным счетом никакого отношения. Проверено на практике и не раз. А вот организации, где на любую бумажку нужно несколько подписей, а потом зачастую невозможно найти концы - это тоже проходили. Я за профессионализм в работе и за разумный пофигизм в отношении дресс-кода.
Старый 25-07-2008, 18:45     #59
Dasha
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Яблоневый сад
Сообщения: 2 315
Dasha отсутствует


Ну я бы сказала что тут многие преувеличивают сказанные мною слова о дресс коде. Я тоже не хожу в прозрачных блузках и т.п. и до этого на работу никогда не опаздывала и мной начальство было довольно, уволилась т.к. лечилась долго после аварии и перерыв у меня был не такой уж огромный, с октября. И работа у меня была не шарашка в квартире, а монополист в своей области, нынешняя компания где я работаю как раз намного мельче И поработав там уже 3 дня могу сказать, что требование к рабочей документации у них ниже и менее квалифицированная. А жалуюсь на такие ограничения, потому как считала себя специалистом в какой то мере и если я хорошо и качественно в срок выполняю работу, то никого не должно колыхать сколько я курю и поедаю ли конфеты на рабочем месте. Может в некоторых компаниях это действительно уместно дресс код, но я думала это касается только тех компаний которые занимаютя общением с клиентами, поставщиками или в банковской системе. Я не общаюсь вообще ни с кем, только с людьми в свой комнате и с компьютером, и если не считать время прихода и ухода, то меня особо никто не видит. А задумываться каждый раз удачно ли я одета и будет ли это правильно для меня сложно. Вообще одеваюсь хорошо и со вкусом, но бывают моменты, когда действительно удобнее в джинсах или бриджах. Я работаю в сфере производства, если можно так сказать, а точнее инженер электрик. Раньше занималась атомными станциями, а сейчас подстанциями и в своей отрасли сталкиваюсь с такими правилами первый раз, пэтому для меня это так дико и звучит. Я технарь. Многие знакомые мне даже не верят и смеются, хотя о дресс кодах слышала давно, НО повторюсь - в компаниях которые занимаются совершенно другой деятельностью.
Старый 25-07-2008, 18:52     #60
Dasha
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2003
Адрес: Яблоневый сад
Сообщения: 2 315
Dasha отсутствует


И работу найти у меня проблемы не было (если по специальности), про ребенка спрашивали на собеседованиях, но откровенно он никому не мешал. А вот если менять профессию то да, никаких поблажек.
Но скорее, как вы выражаетесь плакали, те девушки которые работали в сфере продаж или как то связанные с торговлей, потому как время - деньги, и действительно многие работодатели не хотят иметь дело с мамашами, ТОЧНЕЕ идти на встречу с рабочим днем, потому как на такую работу желающие всегда есть. А вот если не сокращать рабочий день, а работать полный, то ребенок не помеха.
НО я не хочу чтоб мой деть сидел в саду до потери пульса, а няню сейчас не могу себе позволить. Поэтому выбирала работу ближе к дому.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.