Рессо-гарантия. Какие отзывы??? - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26-06-2008, 17:23     #11
Nitka
Старожил
 
Профиль Nitka
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Сообщения: 1 247
Nitka отсутствует


ага, а еще сразу же при ДТП им звонить и они оч подробно расскажут порядок действий.
Старый 26-06-2008, 17:59     #12
Алечка
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: почти Зеленогорск
Сообщения: 2 130
Алечка отсутствует


Выплаты были несколько раз, по различным обстоятельствам, без проблем.
Но очень высокие тарифы.
Старый 26-06-2008, 22:24     #13
ХАКЕР и К
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: Приморский р-он
Сообщения: 3 407
ХАКЕР и К отсутствует


Я там застрахована сама(не машина), фирма очень хорошая, многопрофильная, многие знакомые её рекомендуют.
Старый 27-06-2008, 02:57     #14
Gilly
Наш человек
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: пл. Мужества
Сообщения: 7 158
Gilly отсутствует


Хорошо, но дорого.

Страхуем там машины уже года 4. Ежегодно обращаемся по страховке, но так, неглобально.

Сначала нашемарку - после аварии чинили в каком-то сервисе по направлению от страховой. В принципе, нормально починили, хотя сам сервис был - просто ахтунг. Машину вернули на неделю позже обещанного.

Иномарку чинили у дилера, страховая все оплатила.

Деньгами не брали ни разу.

Менеджеры там толковые попадаются, если поискать.

Из минусов отмечу еще не самую лучшую работу аварийных комиссаров. Апатичные, едут долго (даже в ночное время без пробок ждали больше часа). Однажды тетенька приехала - вообще неадекват. Дело было ночью, она даже без фонарика была, просила его напрокат у второго участника ДТП. И еще много начудила.

Однажды - удивило - независимый эксперт при главном офисе РГ написал направление на окраску двери при небольшой царапине без вмятин и не до грунтовки - аналогичную за пару лет до этого на нашемарке заполировали без следов. Спорить не стала, перекрасили дверь.
Старый 27-06-2008, 09:05     #15
ankamed
Частый гость
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Сосновый Бор Лен.обл
Сообщения: 75
ankamed отсутствует


Видимо, все положительные отзывы про страховку КАСКО. По ОСАГО мурыжили 6 мес., а потом и вовсе отказали. А т.н. их "независимая" экспертиза предлагала купить у меня машину за бесценок, а всю остальную сумму до рыночной стоимости включить в оценку ущерба. Я отказалась. А если бы согласилась - то осталась бы сейчас и без машины и на данный момент еще и без выплаты. А уведомление об отказе вообще до адреса не дошло, пришлось за копией ехать. Теперь судиться придется.
Старый 27-06-2008, 10:17     #16
Bad Santa
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 4 323
Bad Santa отсутствует


Цитата:
Видимо, все положительные отзывы про страховку КАСКО. По ОСАГО мурыжили 6 мес., а потом и вовсе отказали
мне по ОСАГО выплачивали
правда давно, лет 5 назад дело было
оба участнега ДТП были в одной страховой застрахованы, только в разных филиалах

пока сидел в их офисе на Фурштатской, послушал как диспетчер по КАСКО работает: ужос ужасный
больше я в этой компании никогда и ничего не сраховал и вряд ли буду
Старый 27-06-2008, 10:37     #17
M-SPb
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: Лахта-Гражданка
Сообщения: 1 823
M-SPb отсутствует


Каска там второй год
Первый год без обращений
Второй - в мае разбили стекла навылет от багажного до лобового - комиссар приехал через 30 минут после звонка в 6 часов утра В тот же день в течение часа в центре убытков получили направление на замену стекол - заменила их на следующий день. Вроде бы все четко. Пока только спраки по царапинам на кузове не донесла, подкрашивать надо...
Старый 27-06-2008, 10:57     #18
Nitka
Старожил
 
Профиль Nitka
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Сообщения: 1 247
Nitka отсутствует


Цитата:
Сообщение от gilly Посмотреть сообщение
Хорошо, но дорого.


Однажды - удивило - независимый эксперт при главном офисе РГ написал направление на окраску двери при небольшой царапине без вмятин и не до грунтовки - аналогичную за пару лет до этого на нашемарке заполировали без следов. Спорить не стала, перекрасили дверь.
ага, нам тоже независимый эксперт такого понаписал!!! даже ручки все включил в замену, хотя они в аварии не учавствовали... на станции у всех глаза на лоб полезли...
Думала придется "бодаться" за каждый элемент, что бы включили в работу, а вышло все наоборот...
Вроде оно конечно и хорошо, только вот мы чуть было из максимальной суммы не выскочили с такой экспертизой.. ходила дрожала, очень хотели мою машинку под полное уничтожение пустить, но все обошлось...
Старый 27-06-2008, 11:15     #19
Marita
Banned
 
Профиль Marita
 
Зарегистрирован: Jul 2004
Сообщения: 7 781
Marita отсутствует


С выплатами очень все корректно. НО - самый дорогой в городе тариф. Если были выплаты, на следующий год лучше даже не считать страховку в этой компании
Старый 27-06-2008, 12:17     #20
Александр
Элита
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Бэлл Акуна
Сообщения: 1 600
Александр отсутствует


КАСКО у меня в этой компании. Имел место страховой случай. Впечатление неоднозначное. Что-то хорошо, что-то не очень.
По порядку:

1. Комиссар на место ДТП приехать не собрался. Встретились в ГИБДД на Восстания. Там он и пофоткал машинку и бумаги оформил. Оформление - без нареканий, но в страховую бумаги попали только на следующий день к обеду.

2. Центр выплат на Непокорённых, где происходит оформление страховых случаев, слегка далековат от метро. Внутри - очень неплохо. Электронная очередь, диваны, телевизоры, кафешка, персонал вежливый... Но очередь двигается ОЧЕНЬ медленно. Когда я пришёл в час дня, глумливая дева на ресепшен у меня поинтересовалась - "Вы будете ждать? Возможно Вы не успеете до конца рабочего дня. У нас идёт плавающий обэд". И действительно, из двух десятков рабочих мест большинство пустовало. При первом обращении я просидел в очереди 2.5 часа.

3. Собственно манагерша оформлявшая страховой случай произвела очень приятное впечатление чёткостью работы и подчёркнутой дружелюбностью. Несмотря на нетривиальность обстоятельств (виновник ДТП - иностранная фура шкрябала меня прицепом, тягач и прицеп застрахованы в разных компаниях и вообче фура из страны уже уехала) всё поофорляла за раз, хотя и очень не быстро. Оформила выезд "независимого эксперта" на через один рабочий день.

4. Независимый эксперт разумеется опаздал на пол-часика, но достаточно быстро всё оформил-пофотал. Тщательно переписал все повреждения. Обнаружил царапинку (быстрее намёк на царапинку) которую не заметил я. Клятвенно меня заверил, что результаты экспертизы завтра же будут в страховой.

5. Не знаю, кто там меня парил, но РЕСО, при моём ежедневном напоминании, обнаружила у себя результаты экспертизы только через четыре дня на пятый. И пригласила меня за направлением на ремонт в фирменную СТО в соответствии с условиями договора. Визит за направлением занял гораздо меньше времени, чем первичное обращение, пол-часа где-то.

Итого - с момента первого обращения до получения направления на ремонт прошло 10 дней, плюс два визита в страховую плюс визит "независимого эксперта" ко мне.

По сравнению с многим другими компаниями - очень неплохо. По сравнению с рекламой - "на СТО прямо с места аварии" как-то так себе =)





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.