Как стимулировать оценки? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Подростки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17-06-2008, 15:15     #21
игрок
Ветеран
 
Зарегистрирован: May 2008
Сообщения: 721
игрок отсутствует


Цитата:
Сообщение от Natalina Посмотреть сообщение
Ценность оценок одинакова, т.к. цель - выработать более ответственное отношение к учебе в целом, а не выборочно. Не учитываются в минус только замечания по поведению, т.к. они могут быть необъективными и не имеют прямого отношения к учебе.

Потенциальные попытки схитрить отсекаются простым правилом: если в дневнике возникает плохая оценка задним числом, то за неё идет двойной минус. А если она есть, она обязательно возникнет - классная руководительница следит за журналом.
Плюс у нас давным давно считается, что сознательный обман - очень пакостный проступок , а тайное всегда становится явным. И в целом данная проблема не стоит остро - я верю своим детям, а они стараются не обманывать.

"Подводные камни", смущающие меня, я постаралась обойти изначально при выработке своей системы , поэтому на данный момент таковых не вижу.
Еще раз спасибо.

Только что обратил внимание на вашу подпись. У вас погодки. Вы для них одинаковые условия и расценки используете?
Старый 17-06-2008, 15:29     #22
Natalina
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 436
Natalina отсутствует


Цитата:
Сообщение от help Посмотреть сообщение
мы говорим об уже вполне взрослых детях, а для них важно общество, общество свертников, которые могут за хорошие оценки и накостылять .............
Неужели прямо за оценки и накостыляют? Разве такое окружение можно терпеть?

Цитата:
так что слово родителей в данной ситуации ничто, общественное мнение будет весьма значимо
Я бы не утверждала, что слово родителей - ничто . Общественное мнение очень важно, это да. Но подросток же не стадное животное. Уважающий себя человек, даже очень юный, должен иметь и свое личное мнение, которое опирается на его личный опыт и все-таки на семейные ценности . Так что я уверена, что при наличии контакта между детьми и родителями, родительские слова все же не пустой звук.
Старый 17-06-2008, 15:31     #23
Natalina
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Адрес: Центр
Сообщения: 436
Natalina отсутствует


Цитата:
Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
Только что обратил внимание на вашу подпись. У вас погодки. Вы для них одинаковые условия и расценки используете?
Абсолютно одинаковые, потому что они учатся в одном классе .
Старый 17-06-2008, 20:09
ответ для игрок на сообщение "Большое спасибо всем..."
    #24
i_rinka73
Активный участник
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Всеволожск
Сообщения: 320
i_rinka73 отсутствует


[quote=игрок;13832933]!






А оценки любые считаются? Или только те, которые в дневник или журнал? Расценки по всем предметам одинаковые? Как-нибудь проверяете на самом ли деле оценки были или на веру принимаете?


Да, по всем предметам расценки равны. Но для нас приоритетный предмет -английский,если с ним все отлично хвалим и поощряем (не деньгами). Дневники кл.руководитель раз в неделю собирает, так что все оценки на виду. А она уже знает (из опыта), что обман наказывается сильнее, чем двойка...
Старый 18-06-2008, 01:02     #25
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


Цитата:
Сообщение от Natalina Посмотреть сообщение
Неужели прямо за оценки и накостыляют? Разве такое окружение можно терпеть?


Я бы не утверждала, что слово родителей - ничто . Общественное мнение очень важно, это да. Но подросток же не стадное животное. Уважающий себя человек, даже очень юный, должен иметь и свое личное мнение, которое опирается на его личный опыт и все-таки на семейные ценности . Так что я уверена, что при наличии контакта между детьми и родителями, родительские слова все же не пустой звук.


про то что накостыляют - и такое бывает, сама видела........
а про родителей.............. да наверное вы правы, фраза получилась через чур резкой, утрированой, но тем не менее для подростков зачастую, особенно с некоторыми сложностями, слово родителей не столь весомо.



кстати, если ребенок на вопрос как дела? отвечает нормально, и за этим нет возможности продолжить разговор, я бы уже задумалась об отношениях, а не о денежном стимулировании.

старшей в году по геометрии светила тройка, сначала мы ее терзали - занимайся, потом она меня - занимайся, в смысле с ней, чтоб получилось, папа даже подарок ей пообещал за 4 в году, в итоге......... 4 она выгрызла, а от подарка сама отказалась................ зато счастлива была что вытянула, не передать как, вот так вот
Старый 18-06-2008, 02:57     #26
гортензия!
Banned
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Адрес: пр.Просвещения
Сообщения: 2 571
гортензия! отсутствует


Цитата:
Сообщение от help Посмотреть сообщение
кстати про желание получать хорошие оценки, выше озвученый разбор полетов очень важная вещь. мы говорим об уже вполне взрослых детях, а для них важно общество, общество свертников, которые могут за хорошие оценки и накостылять ............. так что слово родителей в данной ситуации ничто, общественное мнение будет весьма значимо

это где ж Вы учитесь ..??? что за хорошие оценки бьют
Старый 18-06-2008, 11:20
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
    #27
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


это я не училась, это я работаю в школе и видела как в не очень легких классах относятся к отличникам, и становится ясно что чтобы так учиться нужно иметь огромное мужество.

кстати, мою племянницу когда - то когда она заканчивала девятый класс, за то что она хорошо училась после последнего звонка одноклассники не позвали с собой гулять в парк, позвали всех кроме нее
Старый 18-06-2008, 14:42
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
    #28
Mariika
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Просвещение/Есенина
Сообщения: 2 441
Mariika отсутствует


Все чаще слышу про стимул деньгами,может сейчас только это и помогает. Я пошла учиться в 91м, перестройка,все такое, денег дома было мало, жили с мамой вместе. Училась я хорошо,надо отдать должное маме и учителям, мама контролировала и помогала,учителя требовали очень много,сильный класс,учитель зверь. С 6го класса у мамы время поубавилось,на что мне было сказано: "Ты учишься для себя, а не для меня! Не хочешь учиться,не учись,будут тройки,пойдешь дворником"Ну и все в таком духе,в общем,расталковывалось,что от моей учебы зависит моя жизнь и мое положение в обществе, на меня влияло Старалась учиться, сама к маме с вопросами иногда подбегала, МНЕ же нужно было
Итог: Закончила хорошо,поступила в Питер в Политех,закончила год назад,работаю,теперь вот маму перевезла
Мне кажется все зависит от отношения с ребенком, от материального состояния семьи,ценностей, разбалованности ребенка, ну и от характера ребенка, зная характер и привычки,можно найти на что "давить", что бы был нужный Вам результат
Кого то велосипед интересует, а кому то и роликов хватает
Старый 18-06-2008, 14:48     #29
Mariika
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Просвещение/Есенина
Сообщения: 2 441
Mariika отсутствует


Цитата:
Сообщение от help Посмотреть сообщение
это я не училась, это я работаю в школе и видела как в не очень легких классах относятся к отличникам, и становится ясно что чтобы так учиться нужно иметь огромное мужество.

кстати, мою племянницу когда - то когда она заканчивала девятый класс, за то что она хорошо училась после последнего звонка одноклассники не позвали с собой гулять в парк, позвали всех кроме нее
К сожалению,это жестокость детей,а не хорошие оценки. Время сейчас такое, дети такие
На самом деле многое и от отличников зависит,многие ведь ябеды, замыкаются в себе,не поддерживают общей атмосферы в классе, не дают списывать и прочее.
Скажу по себе опять таки. Не голословно что бы было. Сама училась в школе на 4-5,причем в 8 классе перешла с сильного класса в простой(потому как за сильный нечем было платить), так вот класс считался самым хулиганистым,там были уже все по кучкам,дружили,общались,свои законы, правила и атмосфера,свои причуды. Я особо ни с кем не дружила,но меня никогда не отстраняли и даже уважали. Потому как и я вела себя соответственно Прогуливаем,значит все линяем, контрольные, да мне не сложно подсказать и помочь, так что как себя в классе поставишь,такое и отношение
Старый 18-06-2008, 22:28
ответ для игрок на сообщение "Как стимулировать оценки?"
    #30
help
Мега-элита
 
Профиль help
 
Зарегистрирован: Apr 2004
Сообщения: 3 203
help отсутствует


от того как себя поставишь конечно зависит многое, я скорее о другом, некоторых не любят ставя клеймо - ботаник, никто не хочет учиться, а ты хочешь, значит ты не такой как все, значит ты против нас............
это конечно не железное правило, но и такое бывает..............
а сравнивать кстати дети сравнивают, типа я то еще что а вот ..... еще хуже, и вообще, поэтому тянемся не за лучшим, а пытаемся чуть-чуть отличаться от худшего





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:54.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.