РРТ: Особенности гарантийного сервиса - Страница 2 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-06-2008, 14:36     #11
rica
Небожитель
 
Профиль rica
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Адрес: Горьковская
Сообщения: 15 889
rica отсутствует


Цитата:
Сообщение от Esperanza Посмотреть сообщение
Может заодно подскажете, как проверить, действительно ли сменили масло на ТО или просто денег содрали??
У меня дедя с Субарой так нагорел - сдал на сервис, сказали, что масло поменяли - он повери, пока что-то не сломалось в машине из-за того, что у дяди денег взяли на смену масла, а фактически не поменяли. Или это опять лотерея??
РРТ ЮГОЗАПАД обычно грешит тем что не меняют фильтры воздушные, хотя в стоимость включают. Теперь просим их всегда положить фильтр в багажник. Масло обычно меняли, нареканий не было.
Старый 02-06-2008, 14:45     #12
Estrella
в поисках новой любви
 
Профиль Estrella
 
Зарегистрирован: Jun 2002
Адрес: N 59°56.365' E030°30.087'
Сообщения: 9 060
Estrella отсутствует


Цитата:
Сообщение от Esperanza Посмотреть сообщение
Может заодно подскажете, как проверить, действительно ли сменили масло на ТО или просто денег содрали??
А ты уровень масла проверяешь вообще?
Старый 02-06-2008, 14:48     #13
Olwer
Наш человек
 
Профиль Olwer
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: м.Нарвская
Сообщения: 5 038
Olwer отсутствует


Цитата:
Сообщение от Esperanza Посмотреть сообщение
Замок стал дребезжать в конце первого дня эксплуатации
Про колодки сама догадалась, что врут
Продавать рано - еще за кредит расплатиться надо
А вот бумагу с описанием моих претензий и требование написать письменный отказ наваяю в след раз, когда на ТО через пару недель-месяц потащимся Сейчас поезд ушел уже
Поезд никуда не ушел, и лучше писать сейчас по горячим следам,
и руководству РРТ и на горячую линию Дженерал Моторс.
Посмотрите на сайте www.astraclub.ru там много инфы куда пожаловаться и как эффективнее это сделать.

Цитата:
Сообщение от Esperanza Посмотреть сообщение
Может заодно подскажете, как проверить, действительно ли сменили масло на ТО или просто денег содрали??
У меня дедя с Субарой так нагорел - сдал на сервис, сказали, что масло поменяли - он повери, пока что-то не сломалось в машине из-за того, что у дяди денег взяли на смену масла, а фактически не поменяли. Или это опять лотерея??
Вообще в РРТ Юго-запад - стеклянная стена в ремзону, вы можете наблюдать за тем что делают с вашей машиной.
Использованные расходники - просить класть в багажник,
канистру с остатком масла - около 0,5 л - также туда же.
Старый 02-06-2008, 14:50     #14
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


Ну отработав 7 лет в гарантийном отделе могу сказать, что им просто не хотелось заниматься Вашем авто. Все скрипы должны быть устранены. Единственное, что если Вы что-то не можете представить им (например при пробной поездке с мастером ничего не скрипело), то им сложно будет понять что именно неисправно. А если скрип слышен и при мастере, то устранить обязаны. У Вас в инструкции к а/м написано, что он должен скрипеть? Нет? тогда не должен!
Колодки могут скрипеть до первых 2000 км, т.к. они не притерты (это так на мерсах на Вашем авто может и не так), знаю что бывает избавиться от скрипа помогает пару раз резко притормозить - очень резко.
По новым правилам нашего чуда закона обращаясь 3 раза с той же проблемой и если Вам ее не устранили, то можно поменять авто.
Попросите у них письменный отказ в ремонте и что бы они написали, что это допустимый скрип - как правило им легче его устранить.
Старый 02-06-2008, 14:54     #15
cherepaha-78
Старожил
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: Автово
Сообщения: 1 284
cherepaha-78 отсутствует


Я в РРт больше не ездок - обслуживаюсь в Лауре, хоть и ездить далеко
Последний раз была на Захарова, полетел датчик бензина, они сказали - все дело в сигнализации, мол, Вы ее демонтируйте и потом милости просим к нам, или давайте брелочек, мы сами все сделаем - ага, ЩАЗЗЗЗЗ!!! Я развернулась, поехала в Лауру и поменяла датчик по гарантии. Единственный минус - пришлось ждать 2 недели - с записью там проблемно, но уж я лучше подожду
Старый 02-06-2008, 14:59     #16
Olwer
Наш человек
 
Профиль Olwer
 
Зарегистрирован: Jun 2004
Адрес: м.Нарвская
Сообщения: 5 038
Olwer отсутствует


Цитата:
Сообщение от pucik Посмотреть сообщение
Ну отработав 7 лет в гарантийном отделе могу сказать, что им просто не хотелось заниматься Вашем авто. Все скрипы должны быть устранены. Единственное, что если Вы что-то не можете представить им (например при пробной поездке с мастером ничего не скрипело), то им сложно будет понять что именно неисправно. А если скрип слышен и при мастере, то устранить обязаны. У Вас в инструкции к а/м написано, что он должен скрипеть? Нет? тогда не должен!
Колодки могут скрипеть до первых 2000 км, т.к. они не притерты (это так на мерсах на Вашем авто может и не так), знаю что бывает избавиться от скрипа помогает пару раз резко притормозить - очень резко.
По новым правилам нашего чуда закона обращаясь 3 раза с той же проблемой и если Вам ее не устранили, то можно поменять авто.
Попросите у них письменный отказ в ремонте и что бы они написали, что это допустимый скрип - как правило им легче его устранить.
слушайте, а это идея
может вам так и поступить?
Старый 02-06-2008, 15:11     #17
Esperanza
Активный участник
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 467
Esperanza отсутствует


Раз в месяц прим уровень смотрю или мужа заставляю смотреть, но чтоб я это видела
Старый 02-06-2008, 15:17     #18
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


Цитата:
Сообщение от Esperanza Посмотреть сообщение
Замок стал дребезжать в конце первого дня эксплуатации
Про колодки сама догадалась, что врут
Продавать рано - еще за кредит расплатиться надо
А вот бумагу с описанием моих претензий и требование написать письменный отказ наваяю в след раз, когда на ТО через пару недель-месяц потащимся Сейчас поезд ушел уже
Почему поздно? Наоборот самое то, была претензия (у них в базе должно быть зафиксировано) акт приема-передачи должен у Вас на руках остаться где написаны все Ваши претензии. Вот если Вы им все сказали на словах и нигде это не записано, то Вы ничего не докажете. Всегда подписывая акты при сдаче авто в сервис смотрите что они там написали. Писать претензию надо на имя руководителя, отдавать на ресепшен с просьбой поставить на копии которая осатанеться у Вас дату и печать когда принята претензия и фамилия того кто принял.
При получении авто, даже если по какой то причине они Вам не пишут бумагу что скрип допустим - пусть это напишут в заказ-наряде в поле - рекомендации. Тогда дальше жаловаться легче будет.
Старый 02-06-2008, 15:22     #19
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


А продавать есть ли смысл? На то авто и дается гарантийный период что бы устранить недоделки и неполадки, а взяв новую машину можно столкнуться с другими неисправностями. Надо пока гарантия все починить и потом ездить только на ТО
Старый 02-06-2008, 15:29     #20
pucik
Banned
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Петербург/ Северный пр.
Сообщения: 1 592
pucik отсутствует


вконтакте есть группа гарантийщиков, посмотрите может там что написано - vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=416400





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:30.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.