Методики раннего развития детей - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-02-2008, 11:58     #21
DAN
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 2 517
DAN отсутствует


Цитата:
Сообщение от nefi Посмотреть сообщение
Дорогие мамы!

Кто-нибудь занимается со своими детками по методике раннего развития? Если да, то какой возраст малыша, какова методика?

Не боитесь ли, что потом у малыша могут быть проблемы в общении со сверстниками?

Будет ли малышу, который умеет читать и считать в 3 года, ходить в садик, а потом и в школу с интересом или надо будет выбирать какое то специализированное учебное заведение?

У кого есть негативный опыт в обучении ребенка по данным методикам? Кто занимался по Доману?

Ну и поделитесь своими достижениями, очень интересно.

Нам 3 месяца. Много читала про Домана. Вся в раздумии.
Я за раннее развитие, детство у ребенка и так будет, одно другому не мешает. 15 минут занятий в день еще не кому не вредили.
Старый 11-02-2008, 13:22     #22
Delirium tremens
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Центр.район
Сообщения: 7 288
Delirium tremens отсутствует


Меня научили читать в 1.5 года.. точней, в 1.5 года я знала буквы.
Тогда еще была магнитная азбука и учила я именно буквы.
При этом, мама рассказывает (и я это в принципе помню), что я требовала сама..и что она наоборот не форсировала, и даже более того, пыталась отвлекать внимание...но не помогло))))
Потом научили уже к 2м годам читать по слогам и дальше примерно до 4 лет я читала все вслух..на "радость" окружающим)))) пока не научилась про себя..
не могу сказать, чтобы мне это сильно мешало.. более того, до школы мною было перечитано великое множество книг по всяким дисциплинам, я их тырила откуда ни попадя, это очень помогло мне впоследствии в школе и обеспечило абсолютную орф.грамотность, т.к. я в основной степени визуал (+ соответствующее музыкальное образование закрепило визуальность восприятия).
Единственное - эта начитанность несколько может расхолаживать потом..классу к 4-5.. надо это учитывать.

Однако знаю обратные методы, находящийся сейчас в таком же возрасте дитеныш (мальчик) требовал от мамы научить его читать..буквы он к своим 1,8 знает..рассуждает довольно логично..НО - начались проблемы с речью. Вывод неврологов: развитие значительно опережает возраст, заикание стало следствием этого.
Ребенка сейчас ограничивают в чтении, в разных познавалках, и кроме того, реокмендовали увеличить физическую нагрузку - речь улучшается..
Еще один минус - ему абсолютно неинтересно общение с ровесниками и вообще с детьми: т.е. проблемы социализации также у него начались. Физическая нагрузка ему тоже не особо интересна, впрочем, так что это сейчас ему все это приходится проделывать "из-под палки" и с требованиями объяснений от родителей на тему "Мама, я не хочу! Зачем вы меня заставляете?"..
такие дела..
Старый 11-02-2008, 13:50     #23
The ONE
Старожил
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Адрес: где-то рядом
Сообщения: 1 380
The ONE отсутствует


Цитата:
Сообщение от Магния Посмотреть сообщение
Одно из самых ярких моментов детства: мама подходящая ко мне с букварем, или с картонными часами, что бы учиться читать и время определять, и ужас, который при этом меня охватывал!
!
У меня в этом возрасте был свой ужас - когда ко мне подходил папа и говорил мол а пойдём-ка заниматься русским языком. Это означало, что он будет учить меня выговаривать букву "р".
Брррр... как вспомню, так вздрогну.
Старый 11-02-2008, 13:57     #24
Буба
Участник
 
Зарегистрирован: Aug 2007
Сообщения: 156
Буба отсутствует


Меня тоже научили читать в 1,5-2 по кубикам и магнитной азбуке. И читала и наизусть много длинных сказок и стихотворений. Часто воспитатель в группе оставляла так "занимать" других детей. А выросла и поняла, что к 5-му классу ни чем от остальных детей не отличалась.
Сама работала несколько лет в школе и часто слышала как учителя младших классов рассказывали о детях, которые пришли уже умея читать, но не так как нужно. Например, сначала прочитает ребенок слово про себя, а потом только скажет вслух, и много других подобных примеров. Говорили, что легче научить, а не переучить. А на занятиях с маленькими (3-4 года), упор делали на развитие внимания, наблюдательности, мелкой моторики, рисования, лепки, знания пространственного положения,+ подвижные игры, умение общаться, разговаривать, рассказывать, пересказывать, уметь делать логические умозаключения, двигаться под музыку, петь и многое другое! И все только с желания самого ребенка, нравится делаем! не нравится это, делаем другое! Каждый человечек выбирает сам, чем ему интересно заниматься.
Старый 01-03-2008, 10:18     #25
nefi
Участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Бурятия
Сообщения: 103
nefi отсутствует


Да, я тоже рано научилась читать, и в садике садили меня перед всей группой книжки читать. В принципе на мне это отразилось положительно. всегда училась хорошо - школа зол. медаль, универ с крас. дипломом. Да и социализацей все было нормально. Но мне кажется, что девочки по сравнению с мальчиками более тягучи к знаниям и более усидчивы. Поэтому и задала свой вопрос на форуме, потому что у меня сынишка....





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.