ошибочный платеж. ВОПРОС. СРОЧНО!!! - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Тратим деньги



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-02-2008, 17:53     #1
Жаклет
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
Жаклет отсутствует


ситуация следующая: сегодня мне на сотовый пришла смс-ка с сообщением о том, что мне был зачислен ошибочный платеж (когда-то там...даже без указания дат), и деньги будут списаны с моего счета.
телефон в минусе аж на 1800р!!!
естественно заблокирован полностью.
Я позвонила в МТС с просьбой предоставить основания об ошибочном зачислении (т.е. я так понимаю у них должно быть заявление "пострадавшего" и как минимум чек!!!) Мне было сказано, что это конфиденциальная информация и они ее предоставлять не обязаны. Далее мне было предложено принести все квитанции об оплате в указанный период. Я в ауте. Лично я квитанции не храню и вообще не только сама кладу деньги себе на телефон.
Вот сейчас поеду и буду грозно ругаться.
Что вообще никакой на них управы нет?
Какие есть советы, предложения?
Старый 11-02-2008, 17:58     #2
BeeDee
Старожил
 
Профиль BeeDee
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 036
BeeDee отсутствует


Совет - только грубо ругаться!!!

а еще заявление в письменном виде в 2 экз, чтобы один у вас остался


УДАЧИ!!!!
Старый 11-02-2008, 18:02     #3
Бутузёныши
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Большая Охта
Сообщения: 840
Бутузёныши отсутствует


Даже не знаю, что сказать....
А вы услуги никакие не подключали в последнее время?
Просто слышала такую ситуацию.
Приходит смс, подключите услугу такую-то, для этого отправьте смс на номер **** и пароль сделайте такой 1111.
Вы все это проделываете, а это все развод оказывается. Этот пароль становится единственным для всех операций над телефонами и все...пиши пропало.
Деньги списываются через интернет на другие счета.
Я бы на вашем месте телефон из профиля убрала
Старый 13-02-2008, 08:42     #4
Veranda_ru
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Приморский район, Савушкина...
Сообщения: 1 340
Veranda_ru отсутствует


Цитата:
Сообщение от Жаклет Посмотреть сообщение
ситуация следующая: сегодня мне на сотовый пришла смс-ка с сообщением о том, что мне был зачислен ошибочный платеж (когда-то там...даже без указания дат), и деньги будут списаны с моего счета.
телефон в минусе аж на 1800р!!!
естественно заблокирован полностью.
Я позвонила в МТС с просьбой предоставить основания об ошибочном зачислении (т.е. я так понимаю у них должно быть заявление "пострадавшего" и как минимум чек!!!) Мне было сказано, что это конфиденциальная информация и они ее предоставлять не обязаны. Далее мне было предложено принести все квитанции об оплате в указанный период. Я в ауте. Лично я квитанции не храню и вообще не только сама кладу деньги себе на телефон.
Вот сейчас поеду и буду грозно ругаться.
Что вообще никакой на них управы нет?
Какие есть советы, предложения?
Я бы написала письмо в МТС (головной офис) с копией в РОССЗЯВЬНАДЗОР.(заявление в 3 экз. и передать либо заказным либо менеджеру под подпись на всех экземплярах).
Ошибки оператора о зачислении средств - есть ошибки оператора.
Они должны принимать их за свой счет и как минимум, если хотят испра вить ситуацию должн обоснованно извиниться...и сказать откуда и когда были зачислены вам эти ШАЛЬНЫЕ деньги.
В противном случае - РАЗВОДКА....И надувательство.
Я бы боролась за свои права!!!!!!!!!!
И еще...почитайте что пишет www.ozpp.ru по этмоу поводу.
Старый 13-02-2008, 09:53     #5
Жаклет
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
Жаклет отсутствует


Я съездила в офис, поскандалила. В результате мне даже показали парочку документов. Но все-равно ЧЕКА в котором бы был мой номер телефона и определенная сумма я так и не увидела.
Так что сказала, что не согласна.
В суд, конечно не пойду.
Взяла новый номер.
Самое смешное, что я в тот период сама кидала кучу денег на телефон+мне кидали друзья. Так что я не могу стопроцентно сказать, что эти положены именно мной
Старый 13-02-2008, 11:00     #6
Владычица Морей
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 863
Владычица Морей отсутствует


чек, в котором указан телефон ваш как ошибочный приколочен к заявлению пострадавшего. на прошлой недели у меня была такая ситуация. Ошибся оператор в евросети и отправил деньги на друой телефон. мне на руки дали заявление с двумя чеками правильным и неправильным. а в мтс отправили заявление в электроном виде. так что не удивительно что вам не предоставили чеков.
Старый 13-02-2008, 11:20     #7
Жаклет
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
Жаклет отсутствует


не... там ситуация более интересная - там ВСЕ чеки - и оригиналы и копии утеряны и куча документов о том, что это произошло)
Старый 13-02-2008, 11:57     #8
МaSheL
Ветеран
 
Профиль МaSheL
 
Зарегистрирован: Dec 2002
Адрес: Серебристый бульвар
Сообщения: 934
МaSheL отсутствует


Счет можно взять, там все ваши платежи будут, судя по тому что в минус ушли на 1800,00 платеж был на сумму > 1800, 00 руб. Затем опросить друзей: кидали они Вам на счет такую сумму ОДНИМ платежом. Кстати в счете, не уверена, но помойму должен указываться номер или телефона или лицевого счета на который деньги с Вашего номера перевели.
А по поводу заявления - не Вы его писали и они имеют полное право Вам его не опказывать, т.к. там содержится информация об абоненте, информация - КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ.
И его в офисе в который Вы обращались могло и не быть, 222 абсолютно прав (а)
Цитата:
чек, в котором указан телефон ваш как ошибочный приколочен к заявлению пострадавшего. на прошлой недели у меня была такая ситуация. Ошибся оператор в евросети и отправил деньги на друой телефон. мне на руки дали заявление с двумя чеками правильным и неправильным. а в мтс отправили заявление в электроном виде. так что не удивительно что вам не предоставили чеков.
Старый 13-02-2008, 14:03     #9
KVAk
Активный участник
 
Зарегистрирован: Aug 2006
Адрес: м. Московская
Сообщения: 570
KVAk отсутствует


Цитата:
Сообщение от Veranda_ru Посмотреть сообщение
Ошибки оператора о зачислении средств - есть ошибки оператора.
.
в том то и суть, что ошика не оператора, а какого-то плательщика.

Набудующеесоветую хранить квитанции об оплате 3 месяца, именно этот срок явлется максимальным для исправления ошибочного платежа
Старый 13-02-2008, 14:36     #10
Жаклет
Наш человек
 
Зарегистрирован: Sep 2005
Адрес: Ленская ул, 8-911-7549130 Катя
Сообщения: 5 528
Жаклет отсутствует


мне в МТС сказали, что все квитанции мы обязаны хранить в течении ТРЕХ лет!





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.