Программы в начальной школе? - Страница 3 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-01-2008, 14:13     #21
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Анечка, вот Ваша ссылка, заботливо сохранённая:
Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
вот ссылка на одну из последних публикаций относительно норм оценок. Она датирована 2003 годом. Поскольку я сейчас не работаю в школе, не могу ручаться, что эти нормы действуют до сих пор.

Официальным документом на момент моей работы было 'Письмо Минобразования России от 19.11.1998г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе'. Посмотрела на правовых порталах -доступ к нему платный,поэтому убедиться,что этот документ сейчас действующий, не могу. Хотя, с другой стороны, нет и никаких ссылок на другие документы. Так что подозреваю что базовым является именно он.

Вот в этих Методических рекомендациях по организации деятельности учителя п. 9 - как раз об оценках. Эти методические рекомендации датированы 2002 годом, и очень подозреваю что они действуют. Насколько работа учителей строится в соответствии с ними, судите сами, я процитирую текст:
Оценочная деятельность учителя строится строго в соответствии с письмом Минобразования России от 19.11.98 г. № 1561/14-15 контроль и оценка результатов обучения в начальной школе". Поэтому отметки в классный журнал выставляются на основании данных норм оценок (с 1998 года).
В соответствии с указаниями по выставлению текущих и четвертных шок учащимся 1 - 4 классов в 1 -ом классе оценки в журнал, дневники и ради ни по одному учебному предмету не ставятся. В Письме Минобразования России от 19.11.1998г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе" сказано, что «В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального отметочного) оценивания; во 2-ом классе оценки ставятся в 1-ой четверти только после того, как закончится повторение изученного в 1-классе.Эти указания должны быть прописаны в Пояснительной записке к учебному плану и в Уставе школы.
Недопустимо выставление оценки "1"(единицы) в классном журнале, а так же в любых письменных работах и при устном оценивании, оценки «1» (единицы) в начальной школе не существует(см. Письмо [«образования России от 19.11.1998г. № 1561/14-15 "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе"). В данном документе фиксировано, что «С учетом современных требований к оценочной деятельности в начальной школе вводится четырехбальная система цифровых оценок (отметок). Отменяется оценка «очень плохо» (отметка"1")
Старый 29-01-2008, 14:15     #22
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


Программы по Занкову (список тем по предметам и классам, программные требования к знаниям и умениям на разных этапах обучения): http://www.zankov.ru/list.asp?edition=5&heading=28
Старый 29-01-2008, 14:20     #23
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


Лана Алексеевна, спасибо!


Продолжаю про программы.

Вот пример "винегрета", смеси авторских методик и уже хорошо зарекомендовавших себя комплектов учебников. Но программные требования к уровню знаний по русскому языку при работе по учебнику Рамзаевой - адекватные: http://window.edu.ru/window_catalog/files/5719/046.pdf


Программные требования к уровню знаний и умений по математике к концу 1 класса, традиционная программа ("Школа России"): http://nashklass-mousosh1.narod.ru/zapiska1.html
Старый 29-01-2008, 14:24     #24
Ведьмуля
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Гражданка
Сообщения: 3 646
Ведьмуля отсутствует


Цитата:
Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
Вообще, нет и никогда не будет идеальных программ, гарантированно подходящих всем детям. При этом надо ещё учесть, что успех обучения в основном зависит не от программа, а от учителя, который по ней работает.
Золотые слова.
Старый 29-01-2008, 14:40     #25
Влада
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Купчино
Сообщения: 803
Влада отсутствует


Вот еще с сайта изд. "Просвещение":
М. А. БАНТОВА
Г. В. БЕЛЬТЮКОВА
С. В. СТЕПАНОВА
Методическое пособие к учебнику
МАТЕМАТИКА
1 класс
Пособие для учителя
(это пособие к учебнику Моро, входящему в комплект "Школа России")
http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/
Старый 29-01-2008, 14:43     #26
Влада
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2003
Адрес: Купчино
Сообщения: 803
Влада отсутствует


И очень рекомендую федеральный портал "Российское образование". Там опубликованы электронные версии массы методичек.
См., например: http://www.edu.ru/modules.php?op=mod...=dateD&show=10
Старый 29-01-2008, 14:52     #27
Irenka_77
Активный участник
 
Профиль Irenka_77
 
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: Смешная деревня!!!
Сообщения: 384
Irenka_77 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Adelik Посмотреть сообщение
Сорри, а что здесь непонятного? Меня, правда, учили по-другому: Чтобы узнать Уменьшаемое, нужно к Вычитаемому прибавить Разность. Здесь аналогично.
Так вот если бы было написано именно так, проблем бы не возникло! Это к тому, что одно и тоже можно написать разным языком!!!
Старый 29-01-2008, 15:02     #28
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


Цитата:
Сообщение от Irenka_77 Посмотреть сообщение
Так вот если бы было написано именно так, проблем бы не возникло! Это к тому, что одно и тоже можно написать разным языком!!!
Так у кого возникли проблемы? У вас или у ребёнка? Или у ребёнка из-за того, что вы увидели незнакомые слова?

Большее/меньшее - гораздо более доступные понятия, чем "уменьшаемое" и "вычитаемое".
Старый 29-01-2008, 15:04     #29
Глеб Егорыч
Эра милосердия
 
Профиль Глеб Егорыч
 
Зарегистрирован: Feb 2004
Адрес: В.О., Корабли
Сообщения: 11 511
Глеб Егорыч отсутствует


Цитата:
Сообщение от Влада Посмотреть сообщение
Вот еще с сайта изд. "Просвещение":
М. А. БАНТОВА
Г. В. БЕЛЬТЮКОВА
С. В. СТЕПАНОВА
Методическое пособие к учебнику
МАТЕМАТИКА
1 класс
Пособие для учителя
(это пособие к учебнику Моро, входящему в комплект "Школа России")
http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm/
Всё верно. В традиционной начальной школе Моро, Бантова и Бельтюкова - авторы базовых учебников, по которым мы с вами и учились.

Вообще, общий принцип - как правило, авторы методических пособий - те же люди, которые являются авторами учебников.
Старый 29-01-2008, 20:36     #30
Masharia
Наш человек
 
Профиль Masharia
 
Зарегистрирован: Nov 2002
Сообщения: 11 828
Masharia отсутствует


Цитата:
Сообщение от Irenka_77 Посмотреть сообщение
Так вот если бы было написано именно так, проблем бы не возникло! Это к тому, что одно и тоже можно написать разным языком!!!
Вообще странно. Мы учимся по Петерсон в первом классе. В нашей школе много раз подчеркивали, что очень четко держатся этой программы, все учителя проходили кучу семинаров и т.д., чтобы преподавать именно так, как задумано. Но при этом уменьшаемое, вычитаемое и разность у нас сейчас самые популярные слова Постоянно их слышу от ребенка.





Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:59.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.