Архив форума 04.2006 - 04.2009 |
|
Архив форума | ПОИСК ЗДЕСЬ |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19-05-2008, 01:57 | #1 |
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 932
|
Посмотрела вместе с сыном долгожданную премьеру в Карлссон-хаус. Очень понравилось. Такая смесь жанров!... Сын оценил компьютерные работы.
Кто был? Поделитесь впечатлениями. |
25-05-2008, 18:38 |
ответ для ёжики смирные на сообщение ""Ленинградка" в..."
#2
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 388
|
а сколько лет сыночку?
|
26-05-2008, 01:35 |
ответ для ljalja на сообщение "а сколько лет сыночку?"
#3
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 932
|
|
01-06-2008, 21:45 |
ответ для ёжики смирные на сообщение ""Ленинградка" в..."
#4
|
Элита
Зарегистрирован: Apr 2006
Сообщения: 1 561
|
Был же отзыв где-то.
РАссказывали о том, что пришлось ребенку объяснять назначение предметов той эпохи. Вообще хвалят. Все собираюсь к ним с сыном. |
02-06-2008, 00:27 |
ответ для ёжики смирные на сообщение ""Ленинградка" в..."
#5
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 388
|
Отличный спектакль! (киноспектакль)
И спасибо огроменное его авторам за поднятие этой темы. Синтез кино и кукол. Правда, есть несколько (сценарных) неувязок. Но - Профессиональный. |
02-06-2008, 00:30 |
ответ для ёжики смирные на сообщение ""Ленинградка" в..."
#6
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 388
|
Непонятно, отчего потерялась линия журналистки..
баня - странный ход (точнее, переход) Крыса - отличная!!! Кукла и бомба - тоже |
02-06-2008, 00:40 |
ответ для ljalja на сообщение "Непонятно, отчего потерялась линия..."
#7
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 932
|
Статья в новом выпуске журнала ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД
ТЕАТР «КАРЛСОН-ХАУС» ПРЕМЬЕРА ЛЕНИНГРАДКА Спектакль – потрясение! Спектакль – шок! Настоящая сенсация театрального Петербурга!!! Восклицательных знаков не хватает, поэтому попытаюсь, сдержав эмоции, более сдержанно рассказать о театральном событии, которое называется «Ленинградка». В течении трех лет постановочная группа - Борис Константинов, Алексей Шишов, Денис Шадрин, Виктор Антонов и продюсер Салам Кубайлат создавали этот спектакль, в котором переплелись документальная хроника событий блокадных дней и сказка, кинематограф и театр кукол, прошлое и современность. Хотелось бы сказать, что ничего подобного ни вам, ни мне не приходилось видеть. Но было бы неправдой не заметить, что в отдельные моменты вспоминаются интонации из фильмов Андрея Тарковского, Юрия Норштейна и из спектаклей Резо Габриадзе. И все-таки, речь идет не о заимствованиях, а о той образной, культурной среде, в которой живут создатели «Ленинградки». Вот позванивая на стрелках тащится маленький ленинградский трамвайчик. Ага, думаю я - это из Габриадзе… Но через секунду знакомый «персонаж» начинает играть «пьесу», совсем не похожую на то, что я мог видеть раньше. Трамвайчик утыкается в сугроб, останавливается и медленно «тает» под снегопадом. Гаснут теплые огоньки в салоне… Смерть… Так умирали в блокадном городе трамваи. Так умирали люди. Спектакль начинается с громких рок-н-рольных аккордов песни Александра Васильева (группа «Сплин»). С автомобильной и людской толчеи на Невском, с короткой и горькой притчи о свойствах памяти. Ну, была блокада, ну и что? Теперь об этом напоминает лишь мемориальная надпись об опасности артобстрела, да несколько салютных залпов по праздникам. А те старички-старушки, которые навсегда остались блокадными мальчиками-девочками уходят, прячутся в шкаф воспоминаний, куда нам, за недостатком времени недосуг заглянуть и навсегда исчезают вместе со старыми домами «рядовой застройки». В основе спектакля реальная история девочки, которая пережила блокадную зиму, спрятавшись в шкафу и сочиняя сказки, чтобы не сойти с ума от ужаса и одиночества. Кто помог ей выжить? Наверное, добрый Домовой… Мы видим хроникальные кадры первой военной осени 1941 года, и неожиданно на их фоне, а точнее «внутри кадра», возникает странный чудаковатый персонаж с метлой. Пронзительные огромные глаза, и усталый мягкий голос (Домового озвучивает актер Сергей Бызгу). Что-то происходит, чего маленький Домовой не в силах понять. Что-то страшное. Люди покидают дома, те, кто не покинул их – умирают… Потом в эти дома падают бомбы… Но если в осиротевшем, разбитом доме осталась хоть одна живая душа – надо оставаться. Надо заботиться. Надо хранить эту жизнь и верить, что когда-нибудь всё вернется. «Птицы вернутся, и вы возвращайтесь…» …А вот история ленинградской Крысы. Удивительным образом в этой истории создатели спектакля не сбились на прокурорский тон. Да, «крысит». Пытается поживиться на человеческом горе. Все продает и всех предает. Но когда Голод и Холод – волокут ее окоченевший трупик по снежному полю, почему-то думается о том, что это тоже была чья-то жизнь. Жалкая, подлая, но жизнь. И чувства «торжества справедливости» не возникает. Образы Голода и Холода неожиданны. В основе кукольных масок реальные образы из фотохроники блокады. От этого еще страшнее. Смерть имеет лицо. Спектакль изобилует сценами, шокирующими до озноба, но не буду рассказывать о них – это надо видеть. Чего стоит только эпизод «Дорога жизни». Но сквозь любой ужас сознание ребенка, девочки Вали, живущей в шкафу, находит тропинку к счастливому разрешению. Ее хранят и защищают сказочные герои: Домовой, чудесная Рыба-Белорыбица, кукла Маша… Сказочным героем становится даже Бомба, собранная куклой Машей. Бомба дрожит от нетерпения и гнева, мечтая лишь уничтожить «поганый танк», чье орудие нацелено на Валиного папу. И самая фантастическая, но вполне реальная история – история воскрешения Валиного отца. Здесь действуют уже такие могучие силы, перед которыми Домовой кажется совсем маленьким и слабым. Это и Леший-партизан, и мифические птицы Сирин, Гамаюн и Алконост, и Ангел в образе девушки – регулировщицы на Дороге жизни, и другие силы, которые в спектакле не названы, не увидены, так как никто не может увидеть того, кто способен забрать человеческую душу у смерти. В финале спектакля снова «неожиданно» врываются аккорды электрогитар, насильно разрушая мистическую атмосферу Чуда и Сказки. И Васильев «наворачивает» слова песни о летящем лепестке… И снова «вдруг», через кажущуюся неуместность песни, через современные кадры хроники приходит понимание, что этот спектакль не только о событиях более чем пятидесятилетней давности. Он «про сегодня». А Домовой? Он остается, остается даже там, где сохранились лишь «тени» старых домов. Слышите негромкий шелест его метлы? А.Ильинский. "ЗРИТЕЛЬНЫЙ РЯД" (пилотный вариант. в журнальном варианте возможны изменения) |
02-06-2008, 00:42 |
ответ для ljalja на сообщение "Непонятно, отчего потерялась линия..."
#8
|
Элита
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 1 932
|
|
02-06-2008, 01:06 |
ответ для ёжики смирные на сообщение ""Ленинградка" в..."
#9
|
Старожил
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 388
|
дада. ЗНакомая реценция
Техника ребят на высоте (кто б сомневался Очень понравился эпизод, где "ползающий" хлеб. Думаю, можно было б усилить атмосферу видения (такой хаос из булок) Но (да простят меня авторы спектакля... |
03-06-2008, 19:28 |
ответ для ёжики смирные на сообщение ""Ленинградка" в..."
#10
|
Старожил
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 1 168
|
Девушки, а с какого возраста рекомендован к просмотру спектакль?
|