Посоветуйте, в какой ПИТОМНИК лучше податься? Павловск, Пушкин (Пулково?), Гатчина? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Хобби и увлечения > Горшки и корешки



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11-04-2008, 13:27     #1
Catherina
Мега-элита
 
Профиль Catherina
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: м. ул. Дыбенко
Сообщения: 2 837
Catherina отсутствует


Опытные покупатели питомников, посоветуйте, куда лучше податься?
Интересуют: декоративные кустики, яблони-вишни-малина и цветы (рассада и многолетники)

Была вчера в ОБИ, мож я конечно еще в ценах не разбираюсь, но черенок девичьего винограда за 129р - дороговато ИМХО (мне их надо много)

Изучила огромный список питомников, который Варелка создала http://www.sadovnic.spb.ru/forum/viewtopic.php?p=97#97 ( Огромное МЕРСИ!)
Вроде как остановилась на этих трех (что в названии темы), но съездить смогу только в какой-то один. Посоветуйте, куда ехать! Не хотелось бы обнаружить запустение... Или мож какой другой посоветуете...

Гатчину, вроде все хвалят, но она от нас далековата... Хотя, если это самый лучший вариант, то поеду туда. И когда оптимально ехать? Сейчас рановато, наверно? Лучше в мае? (чтобы полный ассортимент захватить)?
И еще вопрос, Питомник в Пушкине и Пулковский питомник - это ведь разные организации???
БУДУ РАДА ОТВЕТАМ!!!
Старый 11-04-2008, 13:50     #2
Referent
Элита
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: ул. Партизана Германа
Сообщения: 1 327
Referent отсутствует


Мы в прошлом году в Гатчинском были. Вообще ничего не воодушевило. Все как-то непонятно было, ассортимент маленький. В этом году хочу в Пулковский попробовать съездить.
Старый 11-04-2008, 15:26     #3
irinf
Участник
 
Профиль irinf
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: Пушкин
Сообщения: 137
irinf отсутствует


В Пушкине что на Гусарской - специализируется на землянике и малине + плодовые деревья и кусты . Цветов не видела...
Старый 13-04-2008, 11:55