Бросать или не бросать работу? Я в тупике... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29-03-2009, 17:39     #1
Eigensinn
Частый гость
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: Ленинский пр. )
Сообщения: 43
Eigensinn отсутствует


Я в тупике, поэтому решила спросить совета... Возможно, вы скажите - что я слишком близко принимаю все это к сердцу...

Искала 3 месяца работу, нашла в нотариальной конторе. Скажу сразу, у меня высшее образование юрфак, но опыта работы нет. То есть куда бы я не устроилась, мне все равно нужно долго обучаться. Я люблю работать с бумагами, люблю консультировать граждан. Работаю там 2 месяца и понимаю, что выполнение круга обязанностей такого типа - это мое. НО - начальница является камнем преткновения.
Она ненормальная, шизанутая дама. Поверьте, я корректно отношусь к людям, но с такой встречаюсь впервые. Т.к. вопрос о возможном увольнение встает из - за нее, приведу пару примеров из жизни.

Она не сидит на месте у себя в кабинете, бегает по конторе и следит за каждым шагом как работников, так и граждан. У нее громкий голос и беспардонное поведение, так, например, ей ниего не стоит наорать на какую - нибудь старушку, которая не может сформулировать причину образения в контору. Фразы, типа, "Что вы мямлите - то? Муж умер? Так что вы шляетесь по конторам, дома сидите...", "Женщина, вставьте мужу зубы - то, на дворе 21 век", "муЩина, у вас 10 классов образования - то хоть есть?"... Это, что касается общения с гражданами.