Искать новую работу или беременеть?? Вправьте мой моск))))) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10-09-2008, 10:50     #1
YURATE
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: пр.Большевиков
Сообщения: 577
YURATE отсутствует


Предупреждаю сразу- многа букофф, но проблема выбора не дает мне покоя, поэтому, требуется помощь коллективного разума...
Дано: Мне почти 25 лет, замужем 2 года. Жилищный вопрос решен, муж зарабатывает нормально.
Очень хотим ребенка (в идеале, двух и с маленькой разницей в возрасте).+ Гинеколог говорит, что пока видимых проблем нет, нужно рожать, тем более, что возраст- "самое то"...
Но все упирается в мои проблемы с работой
Я работаю 1,5 года в бюджетной организации секретарем -референтом руководителя. Зарплата, конечно, не большая, но и не маленькая... Прекрасный коллектив, понимающий начальник, который очень ориентирован на семью, понимает все проблемы женщин, так что вопрос постоянных уходов, возможных больничных и т.п. отпадает. Объем работ небольшой, все тихо и размеренно, тем более, у меня, поскольку практически половину рабочего дня я занимаюсь своими делами...
В общем, чувствую, что мне нужна бОльшая интенсивность и загруженность на работе!
Еще год назад занялась получением доп. образования (в.о. есть, но совершенно неактуальное) в интересующей меня области управления персоналом. После получения корочек, стала искать работу кадровиком... ищу ее уже полгода. Пока -бесполезно. Причины отказа (по крайней мере, из озвученных) всегда 2:
1. нет опыта
2. вы 2 года замужем и нет детей... А вдруг забеременеете????
Было предложено 3 места работы, но отказалась, т.к. все эти конторки были откровенно "левые"...