Вопрос к рекрутерам - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27-06-2006, 23:40     #1
ol-mon
Участник
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Сообщения: 222
ol-mon отсутствует


Предыстория такова. Некоторое время назад я наконец-то созрела заняться поисками работы. Собственно, я и сейчас работаю, практически все в моей работе меня устраивает. По профессии я дизайнер-верстальщик, опыт работы больше 10 лет. Вообще-то говоря, люди нашей профессии на одном месте слишком долго не задерживаются - рутина заедает, новенького хочется. Ну и мне опять захотелось. А вдруг найдется для меня сладкое местечко ну или, на худой конец, free-lance привалит.

Разместила свое резюме в сети на нескольких сайтах. Регулярно просматриваю вакансии и чужие резюме на предмет, так сказать, исследования спроса и предложения.

С кадровыми агентствами мне связываться категорически не хочется. Думаю, люди, работающие в рекрутинге, сами знают, почему они мало занимаются этой сферой, так что в объяснения вдаваться не буду, уж извините.

Были реальные предложения, которые меня, к сожалению, не устроили. Было и смешное письмо с просьбой заполнить довольно подробную анкету с личной информацией и послать на сомнительный адрес. О себе товарищи сообщили только, что они информационное агентство и что у них все в шоколаде. Ну-ну. Три раза хи-хи .

А тут вот пришло письмецо от некоего кадрового агентства Линг такого содержания: