Существует ли хорошая работа на пятидневку? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02-01-2007, 22:43     #1
Счастливица
Наш человек
 
Профиль Счастливица
 
Зарегистрирован: May 2006
Адрес: ул. Бурцева
Сообщения: 6 338
Счастливица отсутствует


Вот, собственно, и весь вопрос. Скоро отдаю малышу в садик, буду искать работу. Уже сейчас есть предложения, но там работа 2/2. Это здорово, но очень хочется, чтобы выходные у нас с дочкой совпадали, т.к. мама я одинокая. Вот и интересно реально ли найти работу тыс. на 15, на пятидневку. С рабочим днем часов до 19.

Это при том, что образования пока еще нет, учусь на третьем курсе на заочке в Универе. Ну какая-нибудь такая работа, на которую не требуется особое образование.
Старый 02-01-2007, 23:34     #2
ОБСВЕТ
Гость
 
Профиль ОБСВЕТ
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Сообщения: 9
ОБСВЕТ отсутствует


Я работаю на пятидневке, до 18 часов, дочка 4,5 года ходит в сад третий год! Но платят мало (5- 5,5 тысяч в месяц, т.к. это бюджетное учреждение). На другую не устроиться, пробовала не раз! С маленькими детьми КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются брать на работу! Аргумент прост - ваш ребенок будет часто болеть, вам нужны выходные суббота и воскресенье и время работы до 18 часов! А работодателям надо что-бы сотрудник сидел на работе практически без вылозно!!!!! Так что сижу на этой работе и не рыпаюсь пока дочка не подрастет! А впрочем когда она в школу пойдет проблем не убавиться! Есть у меня знакомые мамы первокалшек, продленка в школе либо отсутствует совсем или она очень короткое время работает! Вот так! Я считаю хорошей пятидневной работы пока нет!!!!!
Старый 03-01-2007, 00:05     #3
Valentina_i_Yana
Элита
 
Профиль Valentina_i_Yana
 
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: ул.Типанова
Сообщения: 2 492
Valentina_i_Yana отсутствует