Животные для наших деток. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > Особые дети - МОГУТ!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-03-2007, 08:10     #1
FRUttik
Хранитель
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 10 411
FRUttik отсутствует


У нас нет животных в доме. Я не любитель,т.к. люблю только на расстоянии. Но мне кажется, что для особых животные нужны. Они как-то помогают меняться, видеть мир по-другому, опять же тактильные ощущения и пр.... Общем, поделитесь, пожалуйста, у кого они есть, эти животные... С кем МЕНЬШЕ хлопот.. Потому что все равно на мне будет забота. Какай зверек меньше болеет, или не болеет, кого не надо спец. кормить , кто не прихотлив и т.п. У кого кто есть? И кстати, какие перемены произошли с ребенком после новой живой души в квартире?
Старый 16-03-2007, 08:18
ответ для FRUttik на сообщение "Животные для наших деток."
    #2
FRUttik
Хранитель
 
Зарегистрирован: Mar 2006
Адрес: Приморский р-н
Сообщения: 10 411
FRUttik отсутствует


Кстати, вот добавлю сюда , что б новую тему не создавать - в от 3 до 6 по-моему, тема есть про Лекторий в зопарке. Там дети с родителями сидят по периметру за партами и им рассказывают про животных и показывают и потригать дают. А вот нам такое можно сделать - всем особым собраться , своей группой?
Старый 16-03-2007, 08:47     #3
KITZA
Старожил
 
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 1 154
KITZA отсутствует