А ваши дети знают кем вы работаете? Им вообще это интересно? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От трех до шести
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-06-2006, 10:16     #1
Ani_Baldwin
Тутовый шелкопряд
 
Профиль Ani_Baldwin
 
Зарегистрирован: Jan 2004
Сообщения: 2 301
Ani_Baldwin отсутствует


Раньше, когда Аврору спрашивали кем она будет работать когда вырастет, она всегда отвечала что она будет: "мамой и за рулем". Я ей рассказывала чем я занимаюсь, насколько это возможно рассказать ребенку ее возраста (я юрист), чем занимается папа она прекрасно знает, т.к. постоянно видит то что он делает (он художник по свету). Вообще про разные профессии мы тоже говорили, книжки читали.
Сейчас Аврорка ходит в дежурный сад, ходит туда с 1-го июня, те воспитателей знает еще не всех, ее, соответсвенно, тоже никто не знает. У них такая система что сам сад работает до 19.30, но с 18.15 всех деток которых не забрали еще, отводят в дежурную группу. Каждый раз эта группа разная, соответственно новые воспитатели. Вчера у меня был сумасшедший день на работе, я вырвалась только в 18.15 (работаю не Петроградке, садик на Байкова), автомобиль мой в ремонте, как назло. Коллега довезла меня до Пионерской, и там я совершила большую ошибку сев на троллейбус, надо было вообще ехать на такси. Вообщем во двор где садик я вбежала когда было уже 19.15, увидела там картину: стоит единственная воспитатель и моя дочь, мило беседуют, Аврора вообще любит поговорить со взрослыми. Я несусь как сумасшедшая, Аврора меня видит, кричит: МАМАОЧКА!!!! Прыгает мне на шею, обнимает. И дальше следует мой диалог с воспитательницей, я:
- В городе такие пробки, я так бежала, прошу прощенья что так поздно.
- Да ничего, мы вообще до 19.30, просто всех сегодня как то рано разобрали.
- Я очень торопилась...
- А Вы правда не работаете?
- ????