Выскажите, пожалуйста, свое мнение... - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-05-2008, 20:55     #1
Xelli
Элита
 
Профиль Xelli
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Сообщения: 1 562
Xelli отсутствует


Девочки, я к Вам за советом. Я работаю с 17 лет, поступила на вечерний и пошла работать секретарем учебной части в техникум...зарплата маленькая, но зато: ...меня называют по имени отчеству!! у меня свой стол, свой кабинет...а мне 17 лет!!! ....проработала там 3 года, потом друзья порекомендовали меня в открывающуюся частную фирму....нам народа мало работает, но все зарабатываю деньги, а я так...связующее звено, счета, накладные, телефонные переговоры, движение склада, продажи, инвентаризации, банк......в общем много чему научилась....потом ушла в декрет, в декрете была не долго потому что друзья предложили ..ну очень интересное место в также только что открывшейся фирме....на похожую должность, только масштабы покрупнее!!!!! там сначала мне ну очень было интересно...я искала помещение для магазинов наших, офисы, подбирала персонал, ну и всякое такое с чем сталкивается новая фирма....а потом когда уже все было налажено....я как-то ушла в бухгалтерию.....сначала не первичку, потом на отчетность (но я НЕ БУХГАЛТЕР - просто училась по ходу работы) ....все бы хорошо!!!! НО!!! не мое это!!!! убивает меня эта занудная работа.....не интересно мне!! интересно было чему-то учится!!! а сейчас не инетерсно...хотела на курсы пойти бухгалтерские...пришла...а там курсы РИТОРИКИ!!! ну очень инетерстные!!! я прямо сразу записалась и 3 месяца там отучилась..девчонки в бухгалтерии были в шоке..пошла на курсы называется!!!! а еще ко мне весь офис бегает, что бы я им тур путевку нашла, с гостиницей договорилась, переговоры какие провели ну и т.д. Ну видно мое это общаться с людьми...а не сидеть цифры складывать!