Полидекса- что знаете? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-11-2008, 20:40     #1
мишутка2
Участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 117
мишутка2 отсутствует


Сегодя были у доктора, дигноз - гнойный ринит, одно из назначений -полидекса.

Понравилась нам доктор, приятная, внимательная, назначила немного препаратов,что меня порадовало, т.к. иногда выходишь со списком на лист.

В аптеке выяснилось,что полидекса эта самая с 2,5 лет только. Нам 1 год и 5 мес. Врач нас не предупреждала.

Я врачу сказал, что мы один раз изофру применяли, нам помогло, м.ь. ее?

Врач ответила, ч то полидекса "поактивнее" и в нашем случае лучше. СИжу, читаю инэт - все пишут, что только с 2,5, иногда с 2. чувствительность к одному из компонентов у деток маленьких высокая.

Вот и не понимаю- что это?Кто пра или неправ- фармацевты или врачи?

И почему врач ничего не сказал, или думает, что мы неграмотные и читать инструкции не умеем?

Заодно может быть поделитесь, кто чем такие риниты лечил, ибо теперь неизвестно когда и к какому врачу идти.

Спасибо!
Старый 16-11-2008, 22:58
ответ для мишутка2 на сообщение "Полидекса- что знаете?"
    #2
Sash_pov
Участник
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Энтузиастов
Сообщения: 175
Sash_pov отсутствует


мы лечили полидексой дочке гнойный аденоидит в 1 и 7. ничего, вроде, нормально все прошло. и аденоидит тоже. очень довольна осталась. вот в октябре опять ей пользовались. просто в такой ситуации в дет.пол-ках обычно общий антибиотик прописывают - и все, не заморачиваются. "на всякий случай". наша врач тоже подходит с позиции "лучше меньше". вот и прописала местный антибиотик. в комплексе, ессно, и только на 5 дней.
но, кстати, мы тогда полидексу с треском нашли (наша же врач нам ее и нашла). она тогда сказала, что, если ее не найдем, можно и изофру - она заменитель. но мы ее не нашли...
Старый 16-11-2008, 23:46