Сказали платно проходить практику - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31-03-2009, 23:27     #1
Кошара
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Ленская
Сообщения: 1 007
Кошара отсутствует


Я вообще в негодовании. Платно учусь на заочке, знаний не дают вообще ни каких, многие уже просто ради диплома учатся. Сегодня сказали срочно выходить на практику. Практика платная 8-15 000. Сказать, что я возмущена, это просто ничего не сказать. Почему нельзя предупредить хотяб за месяц. У меня например таких денег сейчас просто нет и ближайшее время тоже не будт. Что мне светит? академка (до диплома еще полтора года не бросать же), но возникает другое возмущение только что оплачен семестр до конца мая. Посоветуйте что-нибудь
Старый 31-03-2009, 23:33     #2
Третья молодость
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 3 833
Третья молодость отсутствует


А в договоре про практику что написано?
И вообще, практика на заочке... хмм...
Старый 31-03-2009, 23:41     #3
Кошара
Старожил
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Ленская
Сообщения: 1 007
Кошара отсутствует


Логовор каждый год новый, про практику вообще ни слова. А так специальность обязывает практику проходить (логопед я)
Старый 31-03-2009, 23:44     #4
Чушь
Участник
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 180
Чушь отсутствует


первый раз слышу о таком.. что за ВУЗ, если не секрет?..