!!! СРОЧНО. Увольнение. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Планирование и беременность > Беременность и роды



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-01-2009, 21:04     #1
encore une fois
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Петроградская
Сообщения: 546
encore une fois отсутствует


Работаю с марта 2008 года, сейчас беременность 14 недель, о которой я пока не сообщала работадателю (собиралась в начале февраля). Сегодня мне объявили, что для полной ставки дизайнера кончились задачи. Я так понимаю, что от меня хотят "по собственному желанию".

Что делать вот прямо сейчас?! Сообщить о беременности сейчас?!
Могут ли меня уволить каким-либо другим способом? Я оформлена официально, ЗП белая, но с января сказали 50% белая, а 50% будет в конверте. Как сохранить при этом 100% ЗП?..

ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Я ведь не замужем!
Старый 15-01-2009, 21:08
ответ для encore une fois на сообщение "!!! СРОЧНО. Увольнение."
    #2
СВЕТLANA
Ветеран
 
Зарегистрирован: Sep 2006
Сообщения: 623
СВЕТLANA отсутствует


Сообщайте сейчас. Конечно не только на словах, но и справку из ЖК принесите.Уволить не могут (кроме случая ликвидации предприятия). Зарплату урезать не могут.
Старый 15-01-2009, 21:09
ответ для encore une fois на сообщение "!!! СРОЧНО. Увольнение."
    #3
~Ася~
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2008
Адрес: Веселый поселок
Сообщения: 1 584
~Ася~ отсутствует


Ну первое, точно надо иметь документы, подтверждающие беременность! Нужно срочно взять справку из жк. Второе, уволить вас не могут. Для этого надо сообщить сейчас работодателю о беременности. По поводу зп не знаю.
Старый 15-01-2009, 21:10     #4
encore une fois
Ветеран
 
Зарегистрирован: Apr 2008
Адрес: Петроградская
Сообщения: 546
encore une fois отсутствует


Цитата:
Сообщение от СВЕТLANA Посмотреть сообщение