Вопрос к новичкам! Как подсказать,чтоб не напугать =) (на две полосы) - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Бастен бак



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13-05-2008, 12:42     #1
Чудо эдакое
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2006
Сообщения: 5 053
Чудо эдакое отсутствует


В последнее время часто на дорогах встречаются машины с "70",которые двигаются, ну очень четко по середине двух полос. Как вот новичку объяснить,что он немножко не рассчитал полосы... Мигать,сигналить,как-то не правильно мне кажется...
Я немного не понимаю почему сами не чувствуют ,ведь обгоняют справо,слево и некоторые прижимают .. Не потому что им хочется, а просто вынуждены протиснуться между...
Я не хочу здесь ругаться и прочее. Все понятно, опыта нет и прочее. Поэтому ИМЕННО СПРАШИВАЮ как показать,объяснить .что водитель занял две полосы... Но чтоб не напугать?
Старый 13-05-2008, 12:47     #2
Personality
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2006
Адрес: Озерки
Сообщения: 7 408
Personality отсутствует


Кстати, а может еще кто-нить объяснит... Вижу знак "70" на авто, которые просто низко летят! Нафига знак лепить, если Шумахер в душЕ?

По теме. Стараюсь просто объехать.
Старый 13-05-2008, 12:49     #3
Cherries
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 5 587
Cherries отсутствует


Цитата:
Сообщение от Personality Посмотреть сообщение
Кстати, а может еще кто-нить объяснит... Вижу знак "70" на авто, которые просто низко летят! Нафига знак лепить, если Шумахер в душЕ?

По теме. Стараюсь просто объехать.
на моей машине , где намертво приклеяно 70))0 иногда ездит муж- не шумахер, конечно, но 70 не ездиет никогда.
Старый 16-05-2008, 18:59     #4
Polino
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2008
Адрес: Кондратьевский пр.
Сообщения: 1 698
Polino отсутствует


Цитата:
Сообщение от Personality Посмотреть сообщение