Поддержание веса после диеты - ТУСОВКА - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24-12-2007, 11:41     #1
Минимум эмоций
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Сообщения: 5 984
Минимум эмоций отсутствует


Приглашаю сюда всех, кто достиг определенных результатов на жестких диетах и хотел бы закрепить результат, не набирая с таким трудом сожженные килограммы.
Давайте делиться опытом - что едим, чем занимаемся, как контролируем вес. НИкаких правил в топике нет, отчеты тоже не нужны.
Просто я уже не первый раз читаю, что удалось сбросить вес с таким трудом, а потом он вернулся обратно. При этом досадливые обвинения звучат именно в адрес монодиет. Мне бы хотелось, чтобы тут мы поддерживали друг друга именно в идее здорового питания и поддержания веса без неистовых попыток похудеть.

Поясню.
Я новичок в похудании. Японка, которая закончилась позавчера, была моей первой в жизни жесткой диетой. Кроме сброшенных 8,5кг она дала мне понимание своего организма, чувствование взамосвязей между тем, что попадает к нам в рот и настроением, и весом, и ленью, и образом жизни. В какой-то момент (где-то на 7-й день диеты) мне стало даже все равно похудею я или нет. Само ощущение внутреннего очищения, желания заниматься собой - было новым и очень приятным. Я занялась телом и кожей. И буду заниматься этим и дальше. Опять же, не только для того, чтобы выглядеть красиво, а просто потому что это приятные ощущения - владеть здоровым гибким телом.

Предлагаю здесь поддерживать друг друга в желании питаться правильно, делиться рецептами, меню, упражнениями, невыносимыми желаниями что-то съесть и попытками истребить последствия этого что-то.
Старый 24-12-2007, 12:01     #2
Минимум эмоций
Наш человек
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Сообщения: 5 984
Минимум эмоций отсутствует


Итак, в диете мой вес с 72кг остановился на 63,700кг.