Кукла - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > О малышах до года



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03-12-2008, 00:59     #1
Lima
Гость
 
Зарегистрирован: Nov 2008
Адрес: м. Площадь Мужества
Сообщения: 13
Lima отсутствует


Всем привет! Нам скоро год. Я хочу купить доченьке куклу, а их очень много... (Опыта выбора совсем нет). Подскажите, пожалуйста, какой фирмы взять, чтобы потом можно было докупать к ней одежду, аксессуары, и т.п.
Старый 03-12-2008, 02:19
ответ для Lima на сообщение "Кукла"
    #2
kaliel
Активный участник
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Сообщения: 406
kaliel отсутствует


Круто вы! Нам уже год, но куклами далеко не интересуемся... и даже не пахнет=))) Постою послушаю... Пригодится..
Старый 03-12-2008, 11:06
ответ для Lima на сообщение "Кукла"
    #3
Мама Алены и Любы
Элита
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: м.Звездная
Сообщения: 2 483
Мама Алены и Любы отсутствует


Я покупала простую, похожую на советскую (напр нашей фабрики орбита), без гинеталий (специально раздевала для этого), с хлопающими глазами. Считаю, что Барби вредны, читала даже статью в хорошем, но журнале по этому поводу. Они у девочек взращивают такие черты характера, как меркантилизм, сугубо ИМХО, спорить не буду. Куплю дочери Барби, конечно, когда попросит (сильно).
Можно, конечно пупса с бутылкой, только вот не испугается, что он ревет? И тогда функций у него поменьше бы. Пусть сама за него говорит.
Старый 03-12-2008, 11:11
ответ для Lima на сообщение "Кукла"
    #4
khvatova
Активный участник
 
Зарегистрирован: Oct 2008
Адрес: ул.Школьная, рядом со Стародеревенской
Сообщения: 294
khvatova отсутствует