устала работать. хочу посоветоваться. - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-11-2007, 15:20     #1
nadis
Наш человек
 
Профиль nadis
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 6 776
nadis отсутствует


Работаю тренером 8 лет, сначала внешним, сейчас внутренним, уже зам.ген.дир. и т.д., и т.п. Понимаю, что устала. Ну, или выгорела - если психологической терминологией пользоваться. Вот сейчас - надо делать раздаточные материалы на завтра, куча еще текущих дел "корпоративно-порсональщицких" а я с утра на ЛВ сижу, фигней занимаюсь. Не могу себя заставить, придется, конечно, но не хочу. И не просто не первый день, уже даже не первую неделю. Как вообще еще работаю - черт знает, на былых заслугах и наработках, наверное...
Появляются мысли о смене сферы деятельности. Уволиться и сидеть дома не смогу - во-первых, не хочу и не умею, от сиденья дома крышу сносит, самое хреновое время в моей жизни - сиденье дома с дитем, пока в сад не пошел и я не вышла на работу (помидоры не принимаются, у всех по-разному, завидую тем, кому это в кайф). Ну и, конечно, финансовый вопрос. Муж говорит, увольняйся, и ищи что-нибудь другое, или ИП регистрируй и торгуй чем-нибудь... Но пока я не понимаю, куда ткнуться.
Может быть, проходили такое? Наверняка, найдутся люди на ЛВ, которые круто меняли собственную жизнь без глобальных финансовых вложений. Посоветуйте что-нибудь, плиз. Я в полном раздрае.
Старый 15-11-2007, 17:07     #2
Womba
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Сообщения: 2 987
Womba отсутствует


Цитата:
Сообщение от nadis Посмотреть сообщение