Благодарно ли сидеть дома с ребенком? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Болтология > Женские грезы



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15-12-2008, 18:36     #1
Elo4ka
Участник
 
Профиль Elo4ka
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Сообщения: 124
Elo4ka отсутствует


Девочки,посоветуйте,не знаю что делать?Сама занимаюсь ребенком,ему 8 месяцев.Муж помогает как может.Но мне кажется,что я все меньше его интересую как женщина.Он постоянно заглядывается на молодых и красивых,хотя ему 38,а мне всего 26!Я стройная ( 48 кг ),симпатичная,ухоженная,не понимаю что ему надо.Говорит что "симпатичная для него,для остальных - он не знает!Но кругом столько красавиц,ты что сама не видишь"Даже ругались из-за этого,он кричит,не раз поднимал руку на меня.Вообщем уважения вообще нет.Говорит,что дома сидеть невозможно-тупеешь.Я уже приобрела очень много комплексов,постоянно плачу ,т.к. человеку наплевать,что со мной происходит.Его мама и сестра вообще не интересуются внуком.
Очень тяжело жить с человеком,которому я не особо нужна.Но семью хочется сохранить.Правда не знаю зачем?Он меня доводил до такого состояния еще с начала беременности,что просто хотелось покончить с собой,еле сдерживалась.Я и ребенка еле сохранила,он и его мама меня доводили всю беременность.
Я как будто стала оторвана от мира,все время с ребенком.А он живет как раньше,для него ничего не изменилось.
Неужели мужчин не исправить?Посоветуйте,пожайлуста,как заслужить его уважение,обратить на себя внимание?Я хочу,чтобы он боялся меня потерять,а не я его.
Старый 15-12-2008, 18:39     #2
~Hunny Bunny~
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Центр; пл.Восстания (сейчас Всеволожск)
Сообщения: 3 620
~Hunny Bunny~ отсутствует


Так может он просто не хотел ребенка?
Старый 15-12-2008, 18:42     #3
Выпендрёжжж
Элита
 
Зарегистрирован: Sep 2007
Адрес: Охта-Сити
Сообщения: 1 545
Выпендрёжжж отсутствует


жую попкорн, смайлы не работают,.. обидно