Расскажите, уважаемые форумчанки, кто как краьеру делал? - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Дела семейные > Работа и образование



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25-12-2008, 22:16     #1
Yana Lvovna
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2007
Адрес: Удельный пр.
Сообщения: 710
Yana Lvovna отсутствует


Никогда тем не создавала своих, но вот накипело(((
Мне 25 лет, образование высшее, но крайне спецефическое. Я закончила СПбГУ, факультет философии и политологии, отделение политологии, т.е. по специальности я политолог. Работать начала еще на втором курсе Университета, подружка пристроила в архитектурно-реставрационную мастерскую секретарем, где я проработала два года (т.е. до начала четвертого). Понимая, что расти в той компании некуда, я уволилась и пошла "подучить английский", чтобы повысить свою конкурентноспособность на рынке труда, но практически сразу после увольнения я забеременела. Ребенка с мужем решили оставить, но про работу, естественно пришлось забыть, т.к. была очная учеба и переутомляться особо не хотелось, тем более мне было как-то не по себе от мысли, что потенциального работодателя я так или иначе подставляю в своем положении.
Учебу я закончила (с красным дипломом и без академки), ребенок подрос, пошел в садик и встал вопрос о выходе на работу. Вот тут я понимаю, что кроме как секретарем-референтом, я никем работать не могу. Так как нет другого опыта, а по профессии проблематично устроиться.