Вопрос к бюджетникам о пособии в 40 % от зарплаты - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Все о детях > От года до трех



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05-10-2007, 21:25     #1
arisha79
Ветеран
 
Профиль arisha79
 
Зарегистрирован: Apr 2007
Сообщения: 659
arisha79 отсутствует


Девочки, платят ли вам 40 % от зарплаты в связи с новым законом, я учитель в школе, и у меня с бухгалтером дело уже доходит до скандала, она мне говорит что у нее не было таких распоряжений, а моя подруга с другой школы другого района уже давно получает 40 % вместо моей минималки 1500
Старый 05-10-2007, 21:28     #2
Kyzia
Космонавт
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: Монстрополис, район Купчинский
Сообщения: 24 361
Kyzia отсутствует


положено 40 % , мне платят . Обратитесь в Управление там центральная бухгалтерия , будет сразу распоряжение
Старый 05-10-2007, 22:18     #3
ANDROMEDA
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м.Дыбенко-Большевиков
Сообщения: 1 890
ANDROMEDA отсутствует


напишите официальное письмо в Государственное учреждение Санкт-Петербургское региональное отделение Фонд социального страхования Российской Федерации

их адрес: 197046 ул. Большая Посадская ул. д.10 А
тел. 234-55-93
эл.адрес: info@ro78.fss.ru

срок ответа на такие запросы один месяц (но могут ответить и быстрее)

в письме изложите суть вопроса и укажите свою фамилию, имя и обратный адрес (домашний, не только интернет), вам придет официальный ответ на их бланке с зарегистрир. номером и за подписью управляющего либо заместителя управляющего.
Я так делала, когда у меня возник спорный вопрос с бухгалтерией, как только вступил в силу новый закон и не все знали, как его выполнять! очень действует! и официальный документ! УДАЧИ.

p/s
выдержка из их ответа: