Круглый стол для прыщавых) - Страница 4 - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Красота и здоровье > Красота - страшная сила!
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16-12-2008, 11:27     #31
Азазелька
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 55
Азазелька отсутствует


а никто никакие травки пить не пробовал? типа чистотела, например...
Старый 16-12-2008, 11:44     #32
Nastuha
Элита
 
Зарегистрирован: Jan 2007
Адрес: Канонерский остров
Сообщения: 2 489
Nastuha отсутствует


Цитата:
Сообщение от ПОДРУЖКА Посмотреть сообщение
Девочки, а малавит пить или мазать???? Наверное все-таки мазать?!? И как часто, два раза в день??? Вместо крема, после крема или до????
Пойду в аптеку.....
мазать, я вместо тоника пользую
Старый 16-12-2008, 12:15
ответ для Азазелька на сообщение "травки =)))"
    #33
Огурцы!!!
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: взаправдошная деревня Колбаса!
Сообщения: 2 326
Огурцы!!! отсутствует


Я пила Тройчатку Эвалар, в анотации для проблемной кожи втч. Фигня фигнейшая, и такая гадкая - там вагон толченой гвоздики, я изжогой мучилась бесконечно. Теперь у меня отвращение к пряникам))
Старый 16-12-2008, 15:13     #34
Nastikk
Активный участник
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Комендантский пр.
Сообщения: 489
Nastikk отсутствует


Цитата:
Сообщение от Огурцы??? Посмотреть сообщение
Ничего что я про таблы отвечу? Полагаю речь идет о Роккаутане. Очень страшная штука говорят, надо пить очень маленькими дозами и под строжайшим контролем врача. Побочный эффект - депрессия, суициды.
Может и врут, узнала на форуме для прыщавых, там такие ужасы пишут об этом препарате.

Автор поста, извините, ежели что!
Ну я вот лично прочитала список противопоказаний, и сделала для себя вывод, что все эти ужасы вполне возможны... Тоже для себя приняла решение, что не так у меня в жизни все плохо (семья, любовь там и тп), чтобы так сильно рисковать собой. Думаю, его пить стоит только в том случае, когда ну просто просто кошмар кошмар кошмар, и объективный кошмар.
Старый 16-12-2008, 15:56     #35
ПОДРУЖКА
Элита
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м.Пионерская
Сообщения: 2 440
ПОДРУЖКА отсутствует


Цитата:
Сообщение от Nastuha Посмотреть сообщение
мазать, я вместо тоника пользую
Попробую!
Старый 16-12-2008, 16:03     #36
PiggySue
Активный участник
 
Профиль PiggySue
 
Зарегистрирован: Jun 2005
Адрес: Центр
Сообщения: 550
PiggySue отсутствует


Цитата:
Сообщение от Огурцы??? Посмотреть сообщение
Ничего что я про таблы отвечу? Полагаю речь идет о Роккаутане. Очень страшная штука говорят, надо пить очень маленькими дозами и под строжайшим контролем врача. Побочный эффект - депрессия, суициды.
Может и врут, узнала на форуме для прыщавых, там такие ужасы пишут об этом препарате.

Автор поста, извините, ежели что!
Догадываюсь, что мы с Вами один и тот же форум читали
Вот что пишут в нем про Роаккутан:

Побочные эффекты от приема Роаккутана (в процентном соотношении)
•Сухость слизистых оболочек губ 90%
•Сухость и зуд кожи 80%
•Сухость носовой полости, слабое кровотечение 80%
•Раздражение (сухость) век и глаз 40%
•Боли в мышцах 15%
•Временное истончение волос 10%
•Сыпь, высыпания 7%
•Желудочно - кишечные симптомы 5%
•Головная боль 5%
Чувствительность к УФ 5%
•Уменьшение ночного зрения <1%
•Депрессии, попытки суицида <1%
Все остальные побочные эффекты встречаются в менее 0,5 % случаях.

Мы, конечно, все считаем себя редкими, ценными, и уникальными, но согласитесь, попасть в <1% - все-таки сложновато... (эт я про суициды)
Не знаю, откуда они эту статистику взяли, но, судя по тому, что пишет народ на том форуме, всё именно так и есть - первые 3-4 признака - да, бывают, остальное - редко. Однако, по сравнению с тем, про какие побочки (причем необратимые) можно начитаться в любой теме про тот же Диане35, даже не пролистывая по 10 страниц каждой темы, Роаккутан - прям витаминка какая-то, а не лекарство...

tanya_2891 не его имела в виду, кстати.

ЗЫ! Я его не пью, если что. Просто интересовалась.
Старый 16-12-2008, 16:25     #37
Сусло НЕобыкновенное
Частый гость
 
Зарегистрирован: Dec 2008
Сообщения: 57
Сусло НЕобыкновенное отсутствует


еще Роаккутан женщинам не советуют - типа могут быть проблемы с деторождением. какие точно не скажу - фармацевт знакомая говорила.

что я пробовала:
Дорсанваль - хорошо прижигает маленькие прищички. но систематически пользоваться терпения не хватает =(
Зинерит - хорошо помогает, но привыкание идет после нескольких месяцев =(
Базирон - очень хорошо помогает =) но кожа шелушится - жуть! зимой сложно использовать, тк она еще и холодом травмируется. тогда на лице вообще красота =(
Дифферин, Далацин - мне вобще бестолку
болтушки спиртовые - мне помогают. но дерматологи не советуют пользоваться - типа кожа меняет свои свойства, становится более жирной. /вот салициловую мазь не советую - с кожей вобще жесть может случится/
масло чайного дерева - немного помогает
маски из глины + эфирные масла для проблемной кожи - помогают, но не скажу, что супер
всякие тоники из белорусской косметики от прыщей - бестолку
косметика Виши - бестолку
косметика Эфаклар - бестолку
что-то еще может пробовала...не вспомню уже...

в общем если все комбинировать - неплохой эффект, но полностью чистой кожа у меня не была никогда =( мучаюсь с прыщами лет с 15. мне сейчас 24.

из увлажнялок (обязательно нужно мазаться, когда лечишь всем этим кожу) мне ОЧЕНЬ хорошо Биодерма Себиум уважн.крем.

умывалки -
долгое время использовала Лореаль для проблемной кожи. отчищает до скрипа =)
купила в закупке японской косметики умывалку KOW (или как-то так) оооочень экономичная. об эффекте судить рано.
Старый 16-12-2008, 21:00     #38
Огурцы!!!
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: взаправдошная деревня Колбаса!
Сообщения: 2 326
Огурцы!!! отсутствует


Ну что вы меня расстраиваете! Я купила столько ЛРП банок, что теперь меня задушит жаба! Хотела Биодерму, но ее не было. ВОт блин!
На прыщавом форуме молодежь пишет ЛРП фигня, а дамы постраше хвалят очень. Я постарше, мож повезет, а?

Эфиры пробовала мазать, не поняла. Потом косметолог сказала, что мне их вообще вредно, потому что кожа жирная, хотя на самом деле комбинированная. От глиняных масок у меня забиваются поры, ощущение будто сверху точки замазались белым и все.
А вообще я люблю хорошие умывалки, чтобы не скрипело, а поры беленькие. Очень нравиться Урьяж.
Кстати, от умывалки ЛРП нос чище не становиться, наоборот поры становяться ярче, мельче и точки очень хорошо видны.
Может так надо, кто пользовался скажите?

Масло ч.д. согласна - фигня
Виши - фигня
Все тоники - фигня

О! Сейчас вспомнила! Давным-давно пила я лечебную (типа) Сапропель от Фаберлика. Утром натощак разводила в теплой воде и пила за полчаса до еды. Кожа потом еще полгода была чистая.
Надо купить снова.
Старый 16-12-2008, 21:01     #39
Огурцы!!!
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: взаправдошная деревня Колбаса!
Сообщения: 2 326
Огурцы!!! отсутствует


Суслик, а конкретно какая умывалка KOW? В чем ее особенность?
Старый 16-12-2008, 21:29     #40
Огурцы!!!
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2008
Адрес: взаправдошная деревня Колбаса!
Сообщения: 2 326
Огурцы!!! отсутствует


А кстати, девчонки, кто знает "схему" высыпания прыщей. Ну типа, если на подбородке (пишут), то демодекоз , а если в основном на щеках, то это что?

И делюсь хорошей ссылочкой по коже
http://www.cmjournal.ru/cgi-bin/foru...i?;act=SF;f=11




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:57.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.