***Наибюджетнийший Крым-Евпатория-Заозерное-Константин*** - Littleone 2006-2009
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Клуб путешественников > Едем в отпуск
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные



 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09-02-2009, 18:19     #1
Розочка
Наш человек
 
Профиль Розочка
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Академическая-пл.Восстания
Сообщения: 6 219
Розочка отсутствует


Решили второй отпуск провести крайне бюджетно
По подсказке нашли такое место КРЫМ-ЕВПАТОРИЯ-ЗАОЗЕРНОЕ.
ХОЗЯИН БАЗЫ КОНСТАНТИН(ВСЕ ВОПРОСЫ К НЕМУ ПО ПОВОДУ ПОДРОБНОСТЕЙ ОТДЫХА,ЦЕН,ПРЕДОПЛАТЫ-вся инфа по предоплате в этом же сообщения в самом низу ) konstantinbelikov@**********

Кто предоплатит-отписывайтесь в топе пожалуйста-помечу вас синеньким)

Потихоньку собираем компанию)
Вместе веселее
КТО ЕЩЕ С НАМИ?Не стесняйтесь-присоединяйтесь!!Будем очень рады!!
ЕДЕМ!
Домики



Синенькие-предоплатившие и едут точно)
**********
**********
**********
Волшебный июнь)

Четырехкомнатный домик № 3(с плиткой).(два двухместных номера,трехместный и четырехместный)

1.3хместныйРозочка+2детей(девочки 5 и 8 лет)с 12 июня по 16-18июля
2.2хместныйЧарляЧаповна с 12 июня на месяц до 18июля (Леша,Света)=Бабушка + Верушка 4 г.
3.2хместныйКольцова Таня+сын 8лет)с 18-20 июня( +-) по 7июля
4.четырехместный номер 22$
Наташа+Леша+Катя 7лет+Леша
С 26.06 по 10-15.07
***
***
четырехкомнатный домик №1(с плиткой)(2х,3х,3х,4х местные номера)

1.3хместныйtatusjaТатьяна+муж Андрей+Настюша(летом будет 3 года). с 18 июня на 3 недели.
2.2хместный knowledgeНаталья+ сын 5 лет.с 20июня до 5.08)
3.3хместный
4.4хместный

четырехкомнатный домик №4(с плиткой)(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместныйkatyshkal с13.06 Катя+Константин на 3 недели+дочки 4 года и 1г3м.
2.3хместныйN@T@SH@ Наташа+дочка 6лет+бабушка
с 20-22 июня на 14 дней.

3.3хместный N@T@SH@ БАБУШКА с ВНУЧКОЙ 10 лет)
4.4хместный
***
***
Четырехкомнатный домик № 6(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместный,МамаВари Наталья+Варя 2 года.с 26 июня-20 июля
Папа приедет к нам 6 июля.

2.3хместныйBayza Женя+Миша 8лет+Ваня 3года
трехместный номер с 15 июня до 15/07
Муж приедет на машине числа 5го июля.

3.3хместныйKyzia с 20х чисел июня
Мама-Катя+ двое деток. Мальчик 6 лет и девочка 3 годика.

4.4хместный

четырехкомнатный домик №5(с плиткой)(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместный подруга(БАбушка+реб.4года)с 12.06 на мЕСЯЦ
2.3хместный БИДЮБА (Света)+ доча Виталия + сестра Майя
комната на 3 чел. с 14.06. на 3 недели плацкарт
3.3хместный
4.4хместный

***
***
елена36
мама Лена + 2 сыновей (5 и 15 лет). Ориентировочно с 27-28 июня по 20 июля. Отдельный домик.



*********
*********
*********
Сказочный июль

анжелика-де-пейрак
Таня и Глеб, 2.11 , нам одно койко место ))с 1- 15 июля


четырехкомнатный домик №3(с плиткой)(2х,2х,3х,4х местные номера)

1.2хместныйMashick Маша+Максим 2годика
с 26 июля до 25-26 августа.

2.2хместный Mafiozka Люба, буду с парнем 3,5 лет с 10.07 по 30.07
3.3хместный,
4.4хместный
[/color]
***
***

четырехкомнатный домик №1(с плиткой)(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместный
2.3хместныйЕллочка Я+дочка 6 лет+бабушка с 10 июля на 3-4 недели
3.3хместный,nastena_t с 1 июля по 31 июля.я+ дочери (Женька и Ленка почти по 5 лет)
4.4хместный

четырехкомнатный домик №5(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместныйЕлки-ИголкиКатя
с 6 июля по 24 июля. Едем вчетвером я + муж + мальчик 2,1 года + бабушка (моя мама).

2.3хместный Елки-ИголкиКатя
3.3хместный malish + дочки 5 и 8 лет.
с 15 (20) июля по 10 августа+ домик (что по 24 доллара) с 10 по 23 августа

4.4хместный



четырехкомнатный домик №4(с плиткой)(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместный
2.3хместный
3.3хместныйnadin.rut с 4 июля на 2 недели
Надежда + сын 12 + дочь 5

4.4хместный Юлька Юля,мама моя+Игорешка 11 лет и Валюшка 2 года,с 3 июля на 15 дней


четырехкомнатный домик №6(с плиткой)(2х,3х,3х,4х местные номера)
1.2хместный
2.3хместный
3.3хместный
4.4хместный
***
***

slonish муж, я , двое детей(дочь10лет и сын4 года)Мы выслали предоплату за отдельный домик, который 24 доллара в сутки.с 20 июля по 10 августа
ВиноградинаАнна Виноградова, сыну 1г.8м.
+
Джованина Алина+дочка 7лет+сын 2г.на 2 месяца - июль+август в домик за 60 баксов


Бархатныйеавгуст-сентябрь)
четырехкомнатный домик №3(2х,2х,3х,4х местные номера)
1.2хместный
2.2хместныйknowledge
Света + сын9лет с первых чисел августа на 10-12 дней.

3.3хместный
4.4хместный

****
****
****
FrozenТатьяна
2-хместный номер на двоих взрослых, ребёнок 1,5 года, отдельной кровати не занимает. Заезд с 30 июня, отъезд 21 июля.
mamaltybcfСвета
*El viento* август дней 18-20 (Я + сын 3,5 годика)
Slonik Таня+дочка 2.6лет с 5 по 30 июля (если получится до 5 августа),
2хместный номер
dosyunya
мама Инна, папа Павел, Ярушка 3-ёх лет
7.06 по 20.06
Mar7LandМария Плечова
с 15 августа с моим "малышом" 10 лет
Ведьмуля (Наталья) + дочка 8 лет = с 13-14 июня на ДВЕ НЕДЕЛИ
Подруга моя (Ольга) + дочка 8 лет = с 13-14 июня на ДВЕ НЕДЕЛИ.
uliana_sen Я собираюсь одна с двумя детьми 1 и 4. Мб на все лето?
Санюшка Саша(это я)), бабушка и Даша(8.5лет) с 1 по 14 июня
Muntik Ольга
с 20 июня по 20 июля +- 2 дня
буду общаться через Лиханчика. Мои девоньки Анюта 10 лет, и Маша 3 года.
mamaltybcf Света+сын 8лет с 24-26 июня - 2 недели
+подруга с сыном 11 лет
olgayaros Мама и Ваня ( 8 лет)с 1 по 20 августа
nadin.rut
Надежда + сын 12 + дочь 5 = 3 чел.
с 4 июля на 2 недели
Мария Андреевна
на весь июль:
Я + двое детей ( 4 года и 1 год)
Подруга моя + ребенок 2 года
Без Сожаленья
середины июля недельки на 3-4.Мальчику 8 лет.
анжелика-де-пейрак
таня и глеб 2.11
с 1-15 июля
Rasl1+реб
Ведьмуляс 26-28.07(перенос дат заезда)
Olgadud мама Ольга + папа + сын Андрей 8 лет примерно с 3 августа на 14-18 дней.
homyak Трое взрослых и 1 ребенок 3 года. Первая половина сентября.
murrashka Катерина
на месяц в августе-сентябре, примерно с 15 по 15.
Написала Константину. 2взрослых и девочка 3года.
Поедем на машине скорее всего.
Лукаша
под вопросом на июль.Нас 5-ро: детки 11 лет,5 лет и 2,5 года и 2 взрослых. Меня зовут Наталья, мужа Сергей.

ДЕВОЧКИ,КОНСТАНТИН НАПИСАЛ.что теперь опять переводим через систему КОНТАКТ!!!


Условия Константина-предоплата 25% от стоимости проживаниячерез систему Контакт(через банки,кот.работают через эту систему-а их оч много)
реквизиты: Евпатория ,Беликов Константин Русланович.
Применение реквизитов)
приходите с рублями в банк, который работает по системе "контакт" и говорите - хочу то-то и то-то. Вам дают бланки специальные и предлагают перечень банков в Евпатории, в которые можно отправить деньги. Вы выбираете, заполняете, вам дают специальный код, который вы сообщаете Косте. Он в банке получает ваши деньги. У вас остается на руках квитанция.


На карточку Константину не переводим,пока через систему контакт(вся инфа выше)
ПРЕДОПЛАТА
От Константина
это реквизиты для долларов. Буду с карточки снимать, банки системы контакт достали при получении, раньше лучше было.
На сег день лучше всего предоплату делать по этим реквизитам.На карточку.


Осадчий Михаил Михайлович - это директор базы.
Константин-владелец.
*****************

Последний раз редактировалось Розочка, 09-04-2009 в 07:22.
Старый 09-02-2009, 18:19
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #2
Розочка
Наш человек
 
Профиль Розочка
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Академическая-пл.Восстания
Сообщения: 6 219
Розочка отсутствует


Красная точечка- база.
Садовая-60.
Вложение 2406216
15 и 16 домик(там есть 5мест.номера)


Скидку Костя дает
на четырехместные номера 5% (есть почти во всех домах)
и на пятиместные 7%( есть в домах №15,№16 )
Эти номера намного больше чем двухместные-трехместные(метраж ниже) .Двухместных свободных уже почти не осталост-на них скидок не бывает)И вообще база заполняется уже.

Ответы Константина на вопросы[/u]
ПРЕДОПЛАТА
в банк можно отнести и рубли и доллары и евро, получаю я то, что отправили
Имэксбанк как принимающий-только для рублей.
Система "анелик" тоже подходит, те же проценты, а для больших 0,5%. Удобный банк по "анелик"- "Морской" ул. Интернациональная.

ВРАЧ
Договорился с педиатром, будет на базе для ваших детишек.
БАЗА
По картинке: база нахотится за панс "Северный", выше.


про ИНТЕРНЕТ
К лету обещали выделенку. Есть мобильный:
МТС-Украина EDGE скорость до 240Кбит\сек(реально),100грн в месяц 0,01 грн байт;
U-tel 3G, видеозвонки, скорость до 1,5 Мбит\сек, 0,1 грн\Мбайт ;
Еще LIFE, Билайн-Украина,Киевстар(не пробовал).
Вот девочки что я спросила у Константина:
> домиков по 10дол. - один санузел на 4 комнаты?
> А вот можно подробнее про 12дол. домик.
> И хотелось бы знать есть ли вообще еще места с 12 июня. И как быть если
> преоплату отправили , а обстоятельства вдруг изменились?
[Вот что он ответил: ]место в доме, где один санузел на 4 комнаты
стоит до 20 июня 5 долл\сут, после 20 июня 6 долл\сут.
Там где по 10 долл\сут две спальни, гостиная, санузел с ванной, кухня.
По 12 долл\сут двухместный домик 18 кв м( комната,кухонька,санузел)
Вариантов много, можно вернуть(теряютя%), если заранее, можно кого-нибудь другого отправить по вашей предоплате т. п.


У Евпатории - обилие солнца, мелкий песок и пологие уклоны морского дна. Несколько десятков километров золотистых пляжей, купальный сезон с 20 мая по 14 октября.

взяла отсюда http://www.tour.crimea.com/NAVIGATOR...EA/beach.shtml

http://www.nevatravel.ru/catalog/wea...raine/903/may/ еще

Май на Черноморских курортах - месяц перехода от весны к лету. При повышении среднесуточных температур воздуха выше 15 градусов начинается лето.
На Южнобережье оно обычно приходит со второй декады месяца. Увеличивается число дней с ясной погодой. Максимум температуры может подняться в некоторые дни до 33 градусов. Прекращаются морские туманы, воздух становится суше.
По количеству осадков май сравнительно сух, но можно ожидать грозовые кратковременные дожди.
Море еще прохладное для купаний. Температура воды в среднем - 14 - 15 градусов, и только к концу месяца она может прогреться до 17 - 18 градусов тепла.
На Южном берегу Крыма в дневное время наблюдается приближение к комфортной погоде.
Такая тенденция распространяется на восточное, а с третьей декады месяца - на северо-западное побережья нашего полуострова. Но в степных районах еще могут быть заморозки.

это отсюда http://www.yalta.com.ua/y_weather5.html
Еще много инфа по этому месту собрано у меня в постах ниже .

прогноз на июнь http://www.nevatravel.ru/catalog/wea...ine/1641/june/

форум Евпатории о погоде))) http://forum.evpatori******/showthread.php?t=723

один отчет об отпуске...интересно))) http://www.7******/pub/article.aspx?id=1781
кухня


Проблемные банки Украины, полный перечень на 2 марта:
"Проминвестбанк"
"Укрпромбанк"
"Национальный кредит"
"Причерноморье"
"Киев"
"Надра Банк"
"Захидинкомбанк"
"Одесса-Банк"
в доме по 10 долл
две спальни на 6 кроватей, гостиная с диваном( тоже можно спать),санузел с ванной и стиральной машиной-автомат, кухня(на фото розовая) с газовой плитой,холодильником, микроволновкой,хлебопечкой
Еще инфа
"Коттеджи в основном на 12 мест (2,3,3,4), холодильники во всех, 6 долл с чел., душ/туалет/раковина в доме; Есть еще новый домик на 2 человек, 24 долл\сут за дом и 3-комнатный со всеми удобствами 60 долл за весь, в нём: с/у со стиральной машиной, кухня с мойкой,газовой плитой и микроволновкой, краном с питьевой водой (чистейшая), тв, спутн.тв, муз центр с караоке, двд и т. п.
- питание трехразовое в прошлом году стоило 50 грн.
-если ребёнок отдельную кровать не занимает, то скидка 100%. В других случаях, когда есть свободные кровати 50%, ну и индивидуально.
- дорога к морю, 1000м: аллея из больших туй у меня на базе, дальше мимо нескольких частных домов (машины почти не ездят), потом по берегу соленого озера (очень соленого, как в Мертвом море, не утонешь), потом метров 300 асфальтированная дорога к пляжу.
- участок 1,9 Гектара, столики есть, территория огорожена, детская площадка без песочницы( если понадобится-не проблема), волейбольная площадка, бильярд, вечером мультики и кино на большом экране, аквапарк на подьезде к Евпатории, дельфинарий в Евпатории, аттракционы(детские) есть в Заозерске, бары, дискотеки тоже. Рядом с морем только детские санатории, частников у моря нет. Море с трех сторон, ближайший благоустроенный пляж 1000м мимо соленого озера."[/center]

Про воду

Вода подогревается в душе электроводонагревателем в реальном времени.
Сделано заземление и стоит УЗО(устройство защиты от поражения человека электрическим током)



Девочки,получила письмо от Константина.
Вот ,что он пишет


Здравствуйте, Алла.
На вашем форуме интересуются питанием в столовой маленьких детишек. Наталья(cherries) собирается узнать, что для них будет в столовой..а чего узнавать, заказывайте(составляйте меню, продукты для детей все есть, омары и суши детям не надо) сделаем детский стол.
Составите меню-я посчитаю стоимость питания детей, напишу. За Ваши деньги любой каприз)
--
С уважением
Константин


ТАК ЧТО ДАВАЙТЕ ДУМАТЬ,какое меню мы хотим для наших детей!!!
Составим меню и я отправлю его Косте,а он всё изучит и озвучит нам стоимость детского меню и тогда вообще просто отлично всё будет!)



бтл http://www.ozd.rzd.ru/

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО НАШЕМУ ОТДЫХУ
на 12.01
1 Гривна =4руб.65 копеек.

Поезд
расписание практически не меняется , плюс минус 5 минут.
В 22.40 из Питера отправляется и в 11.00 или 11.04. прибывает в Евпаторию.


ИНФА по Евпатории

Ответ от Константина
"Алла,в домиках
по 6$ с человека мойки нет, плитка есть. Еще есть отдельный дом с плитами, холодильниками и мойкой.
кафе-бары рядом есть, ресторан чуть подальше."

Люди побывавшие там делятся инфой
от Cherries
а я поняла , что по 6 долларов с человека... т.е со спального места.
там не кухня -там что-то вроде отдельного помещения на входе в дом
добирались по разному, летали на самолете до Симферополя,потом на такси до места (км 80 наверно), доезжали поездом до самой Евпатории, оттуда ехать минут 15 от вокзала. Ездили один раз на машине, по времени выехали в 4 утра))) на следующие сутки были в 8 вечера там, по дороге- ночевали в отеле под Киевом ( уже за Белой Церковью).

там не просто пляж- а обалденный пляж- он может и неширокий - метров 20 максимум- зато идет вдоль всего побережья- там всегда есть место


11.02.09
Новости от Константина-собственника базы)

..Наталья ))всех напугала своими 1860м(хотя и написала,что посамому дл. пути- 1860м), она на машине была, а пешком по ул.Гайдара на море никто не ходит. Еще я собираюсь купить автобус(уже нашел,32 места, торгуюсь), будем на море возить!!!и может еще на экскурсии возить дешево)...

от Кольцова
мне Константин ответ прислал!
стоимость:
двухместный номер в доме на 12 чел - 6 долл чел. в сутки без питания.
отдельный домик 24 долл без питания.
питание трехразовое ориентировочно 8 долл.
территория 2 гектара, 17 коттеджей, две столовых, бар, бассейн.
возможен.

А что это за дом на 12 чел?
Отдельный домик - это коттедж? По деньгам прилично очень получается....


от Cherries
да Константин гордо называет их коттеджи, но по сути это просто домики, хоть и с ремонтом внутри, там в домиках по 4 комнаты в каждом и один санузел на домик. Комнаты там разные по площади и вместимости есть на 2 чел, есть на 6 ( по количеству кроватей). ПРо питание вообще ничего сказать не могу(((. А территория у базы мне оч нравится, зеленая аллея из туй, вокруг базы забор)) я надеюсь дети никуда не убегут. Проезжая часть далеко-никакой пыли.












Последний раз редактировалось Розочка, 21-03-2009 в 07:30.
Старый 09-02-2009, 18:20
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #3
Розочка
Наш человек
 
Профиль Розочка
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Академическая-пл.Восстания
Сообщения: 6 219
Розочка отсутствует


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:
1. Если 18 метров - это размеры целого домика за 24 долл., то что за помещения в него поместились?
2. Сколько при проживании в таком домике будет стоить 3-ёх разовое питание на человека в сутки?
3. А детское меню сколько в день?
4. Можно ли взять, например, только завтраки, или завтрак + обед?
5. Можно ли сориентироваться по питанию по приезду на место, а не заказывать сейчас?
6. Как оплачивается день приезда/отъезда? Если, например, прибываем на базу после обеда, а уезжаем после завтрака?

Его ОТВЕТЫ:
1. Комната, маленькая кухня и маленький санузел с горячим душем и умывальником.
2. 270 рублей
3. Еще не считали, не дороже.
4. Можно.
5. Можно.
6. Как в гостинице.

про Заозерное-
Заозерное тихий , довольно зеленый ( для Крыма) район Евпатории, чисто, кругом только санатории и частные дома, есть несколько пятиэтажек в центре (но они ландшафта не портят)), от центрального Евпаторийского рынка минут 10 на маршрутке. В общем до центра города с развлечениями я считаю - совсем рядом- на машине минут 5-7. В самом Заозерном - пансионаты, санатории, кафешки, набережная- гораздо более длинная чем в самой Евпатории))- вечером можно гулять у моря. Есть свой небольшой рынок. Магазины, Почта, милиция в общем все это напоминает Зеленогорск только в Крыму))).
Море на моей памяти всегда было тихим и чистым, пляж просто великолепный - белый бархатный песочек и народу по сравнению с самой Епаторией и прочими Крымскими городами- очень мало. От берега мелко- что для меня оч ценно, ребенок даже маленький сидел в воде и не боялся. Для меня основная ценностьэтого места - совершенно целебный климат- море, соленые озера и лиманы- у меня , когда я туда приезжаю (даже зимой) проходит хронический ларингит!!! Прекрасный климат для аллергиков и астматиков (ИМХО). Но коенчно это не фешенебельный модный курорт- это тихое место для отдыха с детьми)). В санаториях там просто отлично - грязи, всевозможные процедуры ... но проживание там дороговато... Я собираюсь поехать жить в домик на базе и делать курс массажа в санатории рядом.
ПРо базу отдыха "УЮТ"- от моря пешком по главной улице))- минут 15-20... сама засекала ( но с совсм малютками естественно получится дольше). ( адрес базы Евпатория-Заозерное ул Садовая, д 60), мимо базы ходит маршрутка, которая потом едет вдоль моря. Но можно ходить более коротким путем- через соленое озеро- получается лечебная прогулка-ингаляция))). Домики там "совдеповские". но в них сделан ремонт- санузлы. Готовить в домиках можно- есть плита и холодильник. На базе будет организовано питание (обычное столовское- подробностей меню не знаю().В общем это весьма непритязательный вариант, но не хуже (опять же ИМХО) чем окружающий частный сектор. Электронный адрес владельца этого заведения - Константина <konstantinbelikov@**********>-

c малышом далековато ... а с подрощенными -нормально, по спидометру дом моря)) 1860 метро по самому длинному пути, мы в этом году были в ПОльше- до взморья было 1450 м)))- ничего страшного (были с ребенком 7 лет и племянницей 3 года). Но есть небольшой плюс))) в мае- начале июня у моря вечерами довольно прохладно и может дуть холодный ветер((((, а внутри материка))) очень тепло уже)). мы были в прошлый раз в санатории Прометей- те кто жил в домиках на набережной непосредствено ( в июне) - жаловались, что холодно.

Константин ответ прислал!
стоимость:
двухместный номер в доме на 12 чел - 6 долл чел. в сутки без питания.
отдельный домик 24 долл без питания.
питание трехразовое ориентировочно 8 долл.
территория 2 гектара, 17 коттеджей, две столовых, бар

...вот что мне ответил:
"Коттеджи в основном на 12 мест (2,3,3,4), холодильники во всех, 6 долл с чел., душ/туалет/раковина в доме; Есть еще новый домик на 2 человек, 24 долл\сут за дом и 3-комнатный со всеми удобствами 60 долл за весь, в нём: с/у со стиральной машиной, кухня с мойкой,газовой плитой и микроволновкой, краном с питьевой водой (чистейшая), тв, спутн.тв, муз центр с караоке, двд и т. п.
- питание трехразовое в прошлом году стоило 50 грн.
-если ребёнок отдельную кровать не занимает, то скидка 100%. В других случаях, когда есть свободные кровати 50%, ну и индивидуально.
- дорога к морю, 1000м: аллея из больших туй у меня на базе, дальше мимо нескольких частных домов (машины почти не ездят), потом по берегу соленого озера (очень соленого, как в Мертвом море, не утонешь), потом метров 300 асфальтированная дорога к пляжу.
- участок 1,9 Гектара, столики есть, территория огорожена, детская площадка без песочницы( если понадобится-не проблема), волейбольная площадка, бильярд, вечером мультики и кино на большом экране, аквапарк на подьезде к Евпатории, дельфинарий в Евпатории, аттракционы(детские) есть в Заозерске, бары, дискотеки тоже. Рядом с морем только детские санатории, частников у моря нет. Море с трех сторон, ближайший благоустроенный пляж 1000м мимо соленого озера."





























Последний раз редактировалось Розочка, 26-03-2009 в 15:46.
Старый 09-02-2009, 18:21
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #4
Розочка
Наш человек
 
Профиль Розочка
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Академическая-пл.Восстания
Сообщения: 6 219
Розочка отсутствует


ИНФА по Евпатории

Люди побывавшие там делятся инфой
от Cherries
а я поняла , что по 6 долларов с человека... т.е со спального места.
там не кухня -там что-то вроде отдельного помещения на входе в дом
добирались по разному, летали на самолете до Симферополя,потом на такси до места (км 80 наверно), доезжали поездом до самой Евпатории, оттуда ехать минут 15 от вокзала. Ездили один раз на машине, по времени выехали в 4 утра))) на следующие сутки были в 8 вечера там, по дороге- ночевали в отеле под Киевом ( уже за Белой Церковью).

там не просто пляж- а обалденный пляж- он может и неширокий - метров 20 максимум- зато идет вдоль всего побережья- там всегда есть место


11.02.09
Новости от Константина-собственника базы)

..Наталья ))всех напугала своими 1860м(хотя и написала,что посамому дл. пути- 1860м), она на машине была, а пешком по ул.Гайдара на море никто не ходит. Еще я собираюсь купить автобус(уже нашел,32 места, торгуюсь), будем на море возить!!!и может еще на экскурсии возить дешево)...

от Кольцова
мне Константин ответ прислал!
стоимость:
двухместный номер в доме на 12 чел - 6 долл чел. в сутки без питания.
отдельный домик 24 долл без питания.
питание трехразовое ориентировочно 8 долл.
территория 2 гектара, 17 коттеджей, две столовых, бар, бассейн.
возможен.

А что это за дом на 12 чел?
Отдельный домик - это коттедж? По деньгам прилично очень получается....


от Cherries
да Константин гордо называет их коттеджи, но по сути это просто домики, хоть и с ремонтом внутри, там в домиках по 4 комнаты в каждом и один санузел на домик. Комнаты там разные по площади и вместимости есть на 2 чел, есть на 6 ( по количеству кроватей). ПРо питание вообще ничего сказать не могу(((. А территория у базы мне оч нравится, зеленая аллея из туй, вокруг базы забор)) я надеюсь дети никуда не убегут. Проезжая часть далеко-никакой пыли.


Обещанный рассказ про Заозерное-
Заозерное тихий , довольно зеленый ( для Крыма) район Евпатории, чисто, кругом только санатории и частные дома, есть несколько пятиэтажек в центре (но они ландшафта не портят)), от центрального Евпаторийского рынка минут 10 на маршрутке. В общем до центра города с развлечениями я считаю - совсем рядом- на машине минут 5-7. В самом Заозерном - пансионаты, санатории, кафешки, набережная- гораздо более длинная чем в самой Евпатории))- вечером можно гулять у моря. Есть свой небольшой рынок. Магазины, Почта, милиция в общем все это напоминает Зеленогорск только в Крыму))).
Море на моей памяти всегда было тихим и чистым, пляж просто великолепный - белый бархатный песочек и народу по сравнению с самой Епаторией и прочими Крымскими городами- очень мало. От берега мелко- что для меня оч ценно, ребенок даже маленький сидел в воде и не боялся. Для меня основная ценностьэтого места - совершенно целебный климат- море, соленые озера и лиманы- у меня , когда я туда приезжаю (даже зимой) проходит хронический ларингит!!! Прекрасный климат для аллергиков и астматиков (ИМХО). Но коенчно это не фешенебельный модный курорт- это тихое место для отдыха с детьми)). В санаториях там просто отлично - грязи, всевозможные процедуры ... но проживание там дороговато... Я собираюсь поехать жить в домик на базе и делать курс массажа в санатории рядом.
ПРо базу отдыха "УЮТ"- от моря пешком по главной улице))- минут 15-20... сама засекала ( но с совсм малютками естественно получится дольше). ( адрес базы Евпатория-Заозерное ул Садовая, д 60), мимо базы ходит маршрутка, которая потом едет вдоль моря. Но можно ходить более коротким путем- через соленое озеро- получается лечебная прогулка-ингаляция))). Домики там "совдеповские". но в них сделан ремонт- санузлы. Готовить в домиках можно- есть плита и холодильник. На базе будет организовано питание (обычное столовское- подробностей меню не знаю().В общем это весьма непритязательный вариант, но не хуже (опять же ИМХО) чем окружающий частный сектор. Электронный адрес владельца этого заведения - Константина <konstantinbelikov@**********>-

c малышом далековато ... а с подрощенными -нормально, по спидометру дом моря)) 1860 метро по самому длинному пути, мы в этом году были в ПОльше- до взморья было 1450 м)))- ничего страшного (были с ребенком 7 лет и племянницей 3 года). Но есть небольшой плюс))) в мае- начале июня у моря вечерами довольно прохладно и может дуть холодный ветер((((, а внутри материка))) очень тепло уже)). мы были в прошлый раз в санатории Прометей- те кто жил в домиках на набережной непосредствено ( в июне) - жаловались, что холодно.

Константин ответ прислал!
стоимость:
двухместный номер в доме на 12 чел - 6 долл чел. в сутки без питания.
отдельный домик 24 долл без питания.
питание трехразовое ориентировочно 8 долл.
территория 2 гектара, 17 коттеджей, две столовых, бар

...вот что мне ответил:
"Коттеджи в основном на 12 мест (2,3,3,4), холодильники во всех, 6 долл с чел., душ/туалет/раковина в доме; Есть еще новый домик на 2 человек, 24 долл\сут за дом и 3-комнатный со всеми удобствами 60 долл за весь, в нём: с/у со стиральной машиной, кухня с мойкой,газовой плитой и микроволновкой, краном с питьевой водой (чистейшая), тв, спутн.тв, муз центр с караоке, двд и т. п.
- питание трехразовое в прошлом году стоило 50 грн.
-если ребёнок отдельную кровать не занимает, то скидка 100%. В других случаях, когда есть свободные кровати 50%, ну и индивидуально.
- дорога к морю, 1000м: аллея из больших туй у меня на базе, дальше мимо нескольких частных домов (машины почти не ездят), потом по берегу соленого озера (очень соленого, как в Мертвом море, не утонешь), потом метров 300 асфальтированная дорога к пляжу.
- участок 1,9 Гектара, столики есть, территория огорожена, детская площадка без песочницы( если понадобится-не проблема), волейбольная площадка, бильярд, вечером мультики и кино на большом экране, аквапарк на подьезде к Евпатории, дельфинарий в Евпатории, аттракционы(детские) есть в Заозерске, бары, дискотеки тоже. Рядом с морем только детские санатории, частников у моря нет. Море с трех сторон, ближайший благоустроенный пляж 1000м мимо соленого озера."

Девочки,вот письмо от Константина.
Он ответил на многие вопросы,что здесь были заданы.
"поглядел сегоодня ваш форум, отвечу на некоторые вопросы:

в соленом озере купаются,мажутся радоновой грязью, вода держит, как на Мертвом море, к августу оно подсыхает и мелеет, становится очень мелко.

в доме по 10 долл сейчас делаю ремонт(ремонт каждый год приходится делать), готова кухня и то не до конца, удобства все: в санузле ванная и стир машинка автомат, бойлер на 120л, в кухне газовая плита 4 х комф, микроволновка, хлебопечка,тостер, отдельный кран с питьевой водой(фильтр обратного осмоса), в гостинной тв, спутниковое тв с российскими каналами, двд, муз. центр с караоке, кондиционер напольный и вентиллятор.


С магазинами в Заозерке нормально, в июле-августе Евпаторийские магазины переполнены людьми, магазины, которые рядом с базой посвободнее. С кафешками тоже., здесь много. Еще рядом есть микрорынок и немного подальше детские аттракционы.

цена на питание трехразовое около 8 долл( весной точно скажу).

12 долл с чел это не бюджетный, а отдельный экологичный новый дом со своим санузлом и кухней. В Лазаревском я за почти такой платил 200 долл в сут (2003г).

Сейчас измерил в "Google Earth" расстояние до санатория Космос( на берегу)-1400м, в прошлом году питерцы на джипе по спидометру(он всегда врет в плюс до 20%) вместе со мной замеряли- 900м.

На берегу соленого озера действительно деревьев нет, тени соответственно. На дикий лучше автобусом( битком на море его не видел, в Евпаторию в августе бывает), хотя семидесятилетние отдыхающие ходили туда по два раза на день пешком и отказывались. если предлагал довезти. Ну, а для ленивых( таких как я)траспорт от базы будет. Еще на базе есть свой гидроцикл.

Молодежь ночью ходит в клуб "Аркадия", хвалят, я сам не был.


В этом году июнь был замечательный, купались с начала, в августе очень жарко было.

15-20 долл квартира посуточно-это в феврале однушка далеко от моря.

На пароме через Керчь кто езил, все плюются-долго и дорого. Я езил в январе, тоже плевался.
В Керчи еще не до конца разлившийся мазут убрали.
С уважением
Константин.."

Последний раз редактировалось Розочка, 19-02-2009 в 07:06.
Старый 09-02-2009, 22:12
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #5
Cherries
Наш человек
 
Зарегистрирован: Dec 2004
Сообщения: 5 587
Cherries отсутствует


Я с вами ессно))) ,тока я дат пока точных не знаю(((( своего волшебного отдыха))))!
Старый 09-02-2009, 22:22
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #6
Мари
Элита
 
Профиль Мари
 
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщения: 2 248
Мари отсутствует


Цитата:
Сообщение от Розочка Посмотреть сообщение
Решили второй отпуск провести крайне бюджетно
По подсказке нашли такое место


Потихоньку собираем компанию)
Вместе веселее
Инфа о самом месте






Кто с нами)
1.Пимпочка-мама+папа+Сын 7лет
2.Мама+бабушка+две девочки 6 и 8лет
Чего-то я ссылку не увидела
А вы когда собираетесь?
Старый 09-02-2009, 22:27
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #7
НатаАната
Наш человек
 
Зарегистрирован: Jul 2007
Адрес: Луначарского, 52
Сообщения: 7 747
НатаАната отсутствует


Хочу, хочу туда!!!! )))
Старый 10-02-2009, 01:01
ответ для НатаАната на сообщение "Хочу, хочу туда!!!! )))"
    #8
MamaZ
Ветеран
 
Зарегистрирован: Mar 2008
Адрес: М. пр. Ветеранов
Сообщения: 938
MamaZ отсутствует


Алла, вы все же "убежали" в отдельный топ
Старый 10-02-2009, 01:52
ответ для Розочка на сообщение "***Наибюджетнийший..."
    #9
ГнеZдо
ૐЭтюд в багровых тонахૐ
 
Профиль ГнеZдо
 
Зарегистрирован: Jan 2003
Адрес: между небом и землей
Сообщения: 8 144
ГнеZдо отсутствует


А я в тех краях трижды отдыхала.. или четырежды... если по карте посмотреть - в начале улице Гайдара, ближе к морю... Должна сказать что расстояние от базы очень приличное, если идти по жаре с детьми.. Более чем приличное... 15-20 минут вряд-ли... полчаса минимум...
Старый 10-02-2009, 06:33     #10
Розочка
Наш человек
 
Профиль Розочка
 
Зарегистрирован: Jan 2006
Адрес: Академическая-пл.Восстания
Сообщения: 6 219
Розочка отсутствует


Новости от Кости)...

"...Массаж хотели.
Выделяю кабинет массажисту.
Трофименко Ростислав Кириллович.
спросил у него цену -что то около 90 р за 10 мин, комплексный с мазями и еще чем то 500 руб за час."



Последний раз редактировалось Розочка, 27-03-2009 в 17:13.




Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.